Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sunsai

T32 Охранные комплексы и сигнализации

Рекомендованные сообщения


NNservice.ru

Вопрос элементарно прост. Ретранслятор+ возможность включить зажигание. Даже если есть сигналка и какие то блокировки, они работают после включения зажигания. В борьбе с этим злом может помочь механика, как например штырь на рулевой вал или на кпп, но к сожалению это не панацея, эти устройства тоже обходятся и достаточно скоротечно

 

 

Мы в своих комплексах реализуем блокировки таким образом, при котором не возможно снять с охраны штатный замок на рулевом колесе и блокировки работают так, что не возможно включить зажигание+ контроль в режиме охраны селектора передач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ретранслятор+ возможность включить зажигание.

 

Тем у кого стоит к примеру 3910 от пандоры с беспроводной блокировкой под капотом и замком капота - такой способ угона не грозит

Без метки - капот не открыть,машину не завести

Резюмируя - машину открыть можно - но уехать никак не получится

И при снятии с охраны - я сразу получу уведомление о данном факте   

Изменено пользователем Goblin555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы видимо не совсем поняли- я говорил о т32. 

 

Второе. Если идет ретрансляция штатного ключа, то машина снимается с охраны, потом включается зажигание, рычаг акпп переводится в нейтраль, руль разблокирован и машина может ехать на галстуке. GSM глушится. Орет машина или нет, по сути не важно, тут все зависит от наглости угонщиков.

Капот в этом случае даже открывать не надо. Теперь понятны масштабы бедствия? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если идет ретрансляция штатного ключа, то машина снимается с охраны,

В аларм студио ставите галку, открытие дверей не снимает автомобиль с охраны - и вопрос закрыт.

Можно еще рассказать про огромную дырку в организации охраны - эвакуатор :)

 

Закладка - Маяк Автофон - решает вопрос поиска и возврата автомобиля  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, вопрос по пандора 3910. Куда цепляется датчик температуры двигателя (блок, патрубок охл.)? И как еще можно реализовать работу замков капота, кроме как через зажигание? Двигатель 1.6 dci. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос элементарно прост. Ретранслятор+ возможность включить зажигание. Даже если есть сигналка и какие то блокировки, они работают после включения зажигания.

 

Серьезно? Какая новая доселе невиданная уязвимость исключительно на Т32!

 

У меня при севшей метке сигналки даже двери не откроются при наличии родного брелка, пришлось испытать на выезде из аэропорта ) 

 

Пробовал кстати и обратную ситуацию (открытие машины меткой сигналки при отсутствии родного ключа) - открылась, но кричала как дурная.

Так что встроенный иммо умеет даже сигнализировать. Хотя надежды на него все равно никакой )

Изменено пользователем Sunsai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серьезно? 

 

Александр, серьезней не бывает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр, серьезней не бывает. 

 

А конкруктив есть по поводу заявленной уязвимости?

 

Вот например ретранслируют они родной брелок.

Как это им поможет октрыть двери при наличии блокировки штатного радиоканала?

 

И как они в дальнейшем могут обойти блокировки двигателя по движению не имея доступа к подкапотному пространству?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр, Вы меня не слышите) 

Ретрансляция штатного радиоканала позволяет включить зажигание, разблокировать руль и перевести рычаг акпп в положение "нейтраль". Это все, что нужно что бы утянуть авто на галстуке. С открыванием дверей( стекло вынести легче), с блокировками и замками капота ни кто возиться не будет, как Вы могли увидеть в выше представленном видео ролике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр, Вы меня не слышите) 

Ретрансляция штатного радиоканала позволяет включить зажигание, разблокировать руль и перевести рычаг акпп в положение "нейтраль". Это все, что нужно что бы утянуть авто на галстуке. С открыванием дверей( стекло вынести легче), с блокировками и замками капота ни кто возиться не будет, как Вы могли увидеть в выше представленном видео ролике

 

Кирилл, да слышу я, слышу! ))

 

Ретрансляция штатного радиоканала позволит включить зажигание при наличии блокировки штатного радиоканала без метки?

Это как?

 

Бронирование стёкол немного помогает от выноса стекла с первого раза (но на пустой парковке понятно добьют).

Проще уж тогда замок свернуть )

 

И зачем этот геморрой, если не боишься воя сигналки?

Погрузил на эвакуатор и морочиться с "длинной рукой" и открыванием дверей не надо.

 

Но Вы же пишете:

На сегодня, спешу расстроить, в рамках Т32 все сигнализации имеют дыру, которая позволяет безболезненно увести машину даже при условии что установлен и иммобилайзер с меткой и замки капота и бронекорпуса ЭБУ и ввод кода штатной кнопкой. Машина при полной охране может быть украдена так быстро, что Вы и сигарет в ларьке купить не успеете.

 

Вот я и не могу понять, что это за дыра такая во ВСЕХ сигнализациях в рамках Т32.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ретрансляция штатного радиоканала позволит включить зажигание при наличии блокировки штатного радиоканала без метки? Это как?

 

Александр, если разбирать на фрагменты штатную систему охраны, то тут вот какое дело.

1- Радио канал для открытия дверей, что кийлес(нажимая на кнопку на двери авто), что кнопочный вариант(нажимая кнопки на штатном брелке), лежит отдельно от системы кийлес старт стоп(старт двиги) и отдельно от аварийной системы запуска двигателя когда Вы касанием штатного ключа с, допустим, разрядившейся батарейкой, дотрагиваетесь до старт.стоп кнопки.

Вот здесь и становится совсем не понятно, для чего нужен запрет на отпирание дверей при отсутствии метки. Одно дело, когда такого рода открывания\закрывания  реализуются на аналоговом звене, не привязанном к кан шине......а вот если залезать еще глубже, то получается что запрет на открытие дверей без наличия метки лежит на плечах штатной системы кан и кан шины сигналки. Блокировки по кан шине знаете как обойти? ) Вообще все на поверхности. Обычным перемыканием Кан Хай и Кан лоу, система оттопырится, выкружив чек энджин на приборке. 

 

В большинстве случаев практически во всех сигналках все блокировки привязаны к зажиганию. И именно об этом слабом звене я и говорил. Если даже пин код иммо есть, то код вводится до или после включения зажигания, но!!! при наличии сигнала ключа(аварийное открывание или кийлес старт стоп) зажигание будет включено, рулевая колонка отопрется а рычаг АКПП можно перевести в режим драйв. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теории все это может делать практически любая сигналка, или же нет?

Добрый день!

Совершенно верно.

Как сказал, коллега можно выполнить на базе практически любой системы.

Для подбора системы для Вас, требуется понимать, какой еще функционал для Вас необходим?

К примеру, как будет решаться вопрос оповещения: по брелоку или по gsm?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, коллеги!

Хотел бы отметить, что данная проблема, а именно ретрансляция штатного радиоканала встречается на ряде автомобилей.

В связи с этим для защиты от данного способа угона можно  и нужно, а именно блокировка штатного радиоканала.

Однако по понятным причинам есть еще и другие риски, такие как трос или эвакуатор.

Но защититься от подобных методов угона крайне затруднительно и справедливости ради они крайне редко происходят.

Однако возможно все-таки снизить вероятность подобных событий - гарант блок люкс на рулевой вал.

На случай эвакуатора необходимо установить маяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, вопрос по пандора 3910. Куда цепляется датчик температуры двигателя (блок, патрубок охл.)? И как еще можно реализовать работу замков капота, кроме как через зажигание? Двигатель 1.6 dci. Спасибо.

Добрый день!

Можете установить датчик как и на сам блок, так и на патрубок.

Решающего значения это иметь не будет.

Работу замков капота Вы организуете через реле hm05?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Работу замков капота Вы организуете через реле hm05?

Здравствуйте, да подкапотный модуль rhm-05.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В связи с этим для защиты от данного способа угона можно  и нужно, а именно блокировка штатного радиоканала.

 

Юрий, вопрос не в блокировке штатного радиоканала. На мой взгляд это полумера. Вопрос в запрете на включение зажигания в режиме охраны. Так же нужен запрет на распознавание штатных ключей в режиме охраны. Если ни то ни другое реализовать не представляется возможным(большинство установщиков это просто не умеют делать), то надо хотя бы сигнал кнопки старт\стоп заблокировать. И вот как раз эти меры дадут куда большую гарнтию неугоняемости автомобиля нежели установка всяких гарантов, мультилоков, и прочих драконоподобных устройств.     

 

Все конокрады в большинстве случаев знают, что они столкнутся с приличной защитой при атаках на премиум сегмент. Вам ли, Юрий этого не знать. )

 

А вот с автомобилями попроще поступают по следующему сценарию: 

-Поехали!!! 

-Так она не заводится!

-Поехали, потом заведешь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Subsound-studio

Добрый день!

Я не вижу смысла всю защиту строить только на том, чтобы не дать угонщику включить зажигания. Да, это важно, но не критично.

На видео, которое Вы показали, идет речь о том, что автомобиль угнали просто на тросу.

Если бы зажигание не включалось, то вполне достаточно было бы просто перевести коробку в N и точно также укатить ее на тросу.

Гарантию "неугоняемости" как раз таки даст больше тот же гарант, так как укатить ту же машину с гарантом, как Вы понимаете, не реально, а с выключенным зажиганием- легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Subsound-studio

Добрый день!

Я не вижу смысла всю защиту строить только на том, чтобы не дать угонщику включить зажигания.

 

 

Юр, у меня иногда шерсть везде дыбом встает от Ваших методов защиты) 

Возможно Вы правы, ну да ладно. Я с Вами не буду спорить.  Если Ваша контора пригласила бы меня на работу, то через неделю мы точно бы поссорились и я ушел бы. А вот еслиб Вы ко мне пришли,,,,,,,,, у Вас было бы 2 варианта) Либо я Вас просто бы не взял, либо Вы узнали бы очень много всего нового и Ваш взгляд на защиту от угона сильно поменялся бы.

 

Но мы сидим в разных муравейниках) и данное обсуждение за кры ва ем )))  Жму Вам руку дружище! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Subsound-studio

Всегда открыт к диалогу с Вами.

Появятся вопросы для обсуждения -обращайтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...