Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Хочу добавить информацию по шинам. В наш город машины поступили на шинах 225/65R17 Yokohama Geolandar G91 и 225/60R18 Dunlop Grandtrek ST30.

По дискам - межболтовое расстояние 5х114,3, центральное отверстие 66,1.

post-47847-0-51731400-1426994559_thumb.jpg

post-47847-0-49836100-1426994565_thumb.jpg

post-47847-0-59114600-1426994573_thumb.jpg

post-47847-0-00545700-1426994579_thumb.jpg

  • Upvote 5
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Еще одно соображение касательно индекса нагрузки. Между ИН=108 (1000 кГ) в Вашем случае и 102 (850 кГ) в стоке разница немалая. По сути это означает усиление жесткости боковины и, соответственно, увеличение ударной нагрузки на подвеску. Нет опасений на этот счет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nin сказал:

это означает усиление жесткости боковины и, соответственно, увеличение ударной нагрузки на подвеску. Нет опасений на этот счет?

Это не всегда именно это означает. У меня летняя 225/65-17 с индексом 106, так она мягче стоковой, а там тоже 102 было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nin сказал:

. Нет опасений на этот счет?

Нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ровермен сказал:

Это не всегда именно это означает. У меня летняя 225/65-17 с индексом 106, так она мягче стоковой, а там тоже 102 было...

Жесткость шины - комплексная величина.Она определяется жесткостью боковины и жесткостью протектора (подошвы).

Индекс нагрузки прямо указывает на жесткость боковины, индекс скорости - на жесткость протектора. Для обоих индексов выполняется одно и тоже правило: чем выше индекс, тем выше жесткость. Причем, зависимости прямые в пределах одной марки и типа шин.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, nin сказал:

 чем выше индекс, тем выше жесткость. 

1. Вы то сами пробовали? Или все это теория?

2. Пробег 116 тык без ремонта подвески.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, nin сказал:

Жесткость шины - комплексная величина.Она определяется жесткостью боковины и жесткостью протектора (подошвы).

 чем выше индекс, тем выше жесткость. Причем, зависимости прямые в пределах одной марки и типа шин.    

И Вы забыли добавить основную прямую зависимость - размеры ямы в асфальте !

И практика показывает, что я проехав на летней "изоленте " 225\55\18 и зимней 215\65\16 , 132000км, поменял недели три назад ,впервые,

обе тяги, стойку стабилизатора левую и сайлентблок правого рычага !

И не могу не согласиться с Андреем :

25 минут назад, Ровермен сказал:

1. Вы то сами пробовали? Или все это теория?

2. Пробег 116 тык без ремонта подвески.

 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Ровермен сказал:

1. Вы то сами пробовали? Или все это теория?

 

 

Не только теория. В свое время на кашкай-форуме вопрос об индексах рассматривался подобно. Индексы определяются производителем

по результатам испытаний. У Икса индекс нагрузки 102. Для массы машины он и так избыточен (по 850 кГ на каждое колесо). Кроме того, производитель подбирает шины с запасом по грузоподъемности порядка 20%.  Поставив шины с индексом 106(108) вместо 102, получаем недогруженную ось на 200(300) кГ.  К чему может приводить недогруз?  В инете выкладывались примеры с подбрасыванием на неровностях зада пустого грузовика или аварий в результате гуляния недогруженного зада, причем, на ровной дороге. Тяжелая, жесткая, хуже прижимающаяся к дороге шина губительна для подвески. Возьмем пример с ямой. Нормальная шина часть ударной нагрузки возмет на себя, жесткая шина передаст ее подвеске. Вывод: усиление шины подвергает риску подвеску. Общее заключение достаточно банально: целесообразно следовать рекомендациям производителя по индексам. Они не с потолка взяты.

Изменено пользователем nin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теория теорией......вот только половина людей ну просто губят свои машины....это я про шины.

nin , а у вас какие лампочки стоят в головной оптике ?....ну так, просто вопрос.....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nin сказал:

В инете выкладывались примеры с подбрасыванием на неровностях зада пустого грузовика или аварий в результате гуляния недогруженного зада, причем, на ровной дороге. Тяжелая, жесткая, хуже прижимающаяся к дороге шина губительна для подвески. 

1. У пустого грузовика совсем другая развесовка да и сзади зависимая подвеска на рессорах.

2. Повторюсь - 106-я всесезонка оказалась значительно мягче стоковой летне-дорожной.

ИМХО. Значит всё таки теория... Пусть каждый останется при своем мнении и наслаждается. Всё таки я не зря владел 8-ю легковыми и двумя грузовыми авто...

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

iksoi.

Галогенки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я понял, что галогенки, (указана комплектация SE)..... Вы меняли лампочки? или ездите с заводскими? Вот я поменял на более яркие, так сказать,......это я к чему.....если проводить параллель, то замена любой "детальки" это по вашей теории недопустима т.к. приведёт к какой то неисправности или скорейшему износу.........лампочки это так для сравнения.....можно вместо лампочек говорить о той же шумоизоляции т.к. она увеличивает вес машины\ ухудшается вентиляция отдельных элементов, к примеру дверей.....Конечно есть переделки или установка каких то элементов которые конкретно влияют на "долговечность" машины....

но моё личное мнение что переход  на колёса с индексом 108 существенно не повлияет на эксплуатационные хар-ки машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

iksoi. Пока на штатных. Еще не умерли. Держу в резерве Night Breaker, помятуя, как регулярно вылетали лампочки на предыдущей машине(кашкай).

Теории, о которой Вы пишете, у меня нет. Вопрос касался только ходовой, жизнеспособность которой зависит от согласованной работы всех ее частей и узлов. 

Напротив, я за многие переделки в Ниссане, включая установку уплонителей на двери, шумоизоляцию, замену ГУ (вместо убогого Коннекта с его 3D мультиками для барышень), TPMS и т.д. Кстати, шумоизоляция по сравнению с весом пассажиров  добавит не много (около 50 кГ). Что же касается, индекса 108, то при переходе к нему , конечно, ничего страшного не произойдет. Тем более, что большую часть времени проводим в городе на разрешенных скоростях. Просто подвеске добавится лишняя нагрузка, которая будет нарастать с увеличением скорости. Питерцы регулярно гоняют в Финляндию за продуктами, где скорости 140-160 давно стали привычными. Вот там нагрузки заметно прибавится. На лето,скорее всего, возьму conti lx2 225/65/r17. Подходящая для наших  условий шина, большей частью городских и меньшей частью дачных. Хорошо сбалансирована по многим показателям (комфорт,управляемость, сцепление с дорогой и пр.). За клиренсом не гонюсь. То, что есть, пока устраивает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, nin сказал:

Просто подвеске добавится лишняя нагрузка, которая будет нарастать с увеличением скорости.

Как я понял, вы бывший владелец Кашака. Наверное, вы его хорошо знаете. Так вот - подвески (и ходовая) предыдущего Кашака и Хитрого на 90% идентичны (не знаю, как у последних версий, скорее так же), а вот колёса у второго всегда в стоке были больше и тяжелее. Надёжность подвески Хитрого от этого никак не пострадала. 

А флудить, рассуждать, рассусоливать и подводить научные термины под разницу индексов нагрузки можно вечно. 

В заключении скажу одно - два колеса одного производителя и одного и того же размера и с одинаковыми индексами нагрузки, но одно будет асвальто-бетонно дорожным легковым, а второе будет универсальным всесезонным для внедорожников - для вас, как для потребителя окажутся с совсем разной жёсткостью... Ведь с одинаковыми параметрами, почти всегда, зимняя резина мягче летней.

ЗЫ. Сравнивать индексы нагрузки - это как сравнивать моторы по лошадиным силам)))

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роверман.

1. Читайте внимательно: не только одного производителя, но и одного типа шин. Сравнение летних и зимний шин не корректно.

2. Предыдущий Кашкай отличался от Т31 по габаритам и массе. Совпадали они только по колесной базе.

3.  В любом случае разногласия не повод для грубостей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nin сказал:

Совпадали они только по колесной базе.

...передней и задней колее, многими частями ходовой, подвески, тормозной системы, электрооборудованием, а так же двигателями и КПП...

Вы не видели их оба оновременно на подъёмниках? Забавное зрелище, даже многие силовые элементы кузона аналогичны...А колеса разные))) Ведь надо же развести авто в разные классы...

ЗЫ. Зря вы там заморачивались в Кашаковском клубе с индексами, и сейчас зря...

ЗЫ.ЗЫ. Я вам разве грубил???

1 час назад, nin сказал:

только одного производителя, но и одного типа шин. Сравнение летних и зимний шин не корректно.

Откуда знаете, какие колеса у Сергея стояли? Вы же сравнивать начали...;)  У кого-то в стоке Контик lx, у кого-то Йока 091, а у кого то Контик lx2...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас стоят хакапелита 7 225\65R17, но в гараже уже лежат точно такая же 7-ка, но уже 235-тые, новые. Поставлю на следующую зиму. (купил сейчас т.к. отдали всего за 10-ку, знакомый....)

Летняя стоит Йока 091, родная, буду ставить LХ2. 235-ты (каждая резина на своих дисках)

Ну и по поводу резин......до этого был 31-ый......ставил от 16-ого и до 18-ых (родных) Больше всего нравились именно 16-тый размер, ковка и 225\65, все были SUV

На 32-ом решил остаться на R17, тем более в наличии 2 комплекта дисков

 

(кстати вся зимняя nokian в размере 235\65 17 SUV с индексом 108 :ag: )

Изменено пользователем iksoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, nin сказал:

Предыдущий Кашкай отличался от Т31 по габаритам и массе. Совпадали они только по колесной базе.

Может Вы не в курсе что 07-10г.в. ставилась одинаковая типоразмерность резины для разных диаметров дисков на обе модели?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На новый Икс зимние колеса перешли от Т31 - 215/60 r17 Hankook Tire i*pike RW11. По мне отличная резина за свои деньги (в р-не 5т.р брал)- тихая, за сезон все шипы остались на месте, мягкая,управляемость авто стабильная. На Т32, правда, ощущения поменялись- мягкость ушла, чувствуются все неровности земли. Думаю это из-за "неродной" размерности. В следующий сезон думаю взять ее же, только 225/65, цена адекватная сейчас.

Кстати еще пользую  Hankook Tire i*pike RS на другом авто- очень шумная!

 

На лето по отзыву с Драйва2 взял GT-Radial Champiro HPY 225/65 R17 Лето 102 V , производство Тайвань. Отличная шоссейка, тихая, мягкая и цена опять-таки была в р-не 5 т.р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.01.2018 в 21:51, nin сказал:

Жесткость шины - комплексная величина.Она определяется жесткостью боковины и жесткостью протектора (подошвы).

Индекс нагрузки прямо указывает на жесткость боковины, индекс скорости - на жесткость протектора. Для обоих индексов выполняется одно и тоже правило: чем выше индекс, тем выше жесткость. Причем, зависимости прямые в пределах одной марки и типа шин.    

Давно здесь не был , но прочитал и такое ощущение что и курякать по выходным не надо(аж живот от смеха заболел не могу еееееее), наверное это анекдот!!!:smile3: Надо будет парням показать в выходные:good::smile3:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, а вот какие лучше подходят для наших машинок, то есть вот резина одинаковая, различия только в усиленной боковине (.xl).....а нужна ли она нам, это усиление? 

- tigar suv summer 235/65 r17 108v tl xl 

- tigar suv summer 235/65 r17 108v tl 

С одной стороны без "xl" машинка будет мягче, то есть комфортнее. С "xl" меньше шансов повредить боковины, плюс будет тяжелее и по жоще....

Кто что думает? Конкретно применительно к Т32.

Или вообще пофиг какую ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...