Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

александр 1982

Соляра тепловозная

Рекомендованные сообщения

Вопрос вот в чем, у знакомого бывает соляра с железной дороги, говорит что тепловозная, его сосед льет ее в мерин свой ,что то типо 190-Го, так вот, что это за такая тепловозная соляра, и какие последствия для двс, может кто знает. Себе лить не собираюсь у меня бензинка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Солярка она и в Африке солярка, главное чтобы чистая была от сепарированная или отстоянная, там ведь тоже дизель стоит и ему топочную соляру лить не будут а так смотри чтобы летом она летняя была а зимой зимняя или добавляй присадки или керос или бенз но в разумных пределах, и еще когда в бак заливаеш смотри на цвет струи чем больше в ней синего цвета тем больше там серы а вот сера это и есть главный враг любого дизеля, вот как то так в вкратце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо нашел сертификат и инструкция к тепловозу, отличаются как я понял,количеством серы около 10 раз в большую сторону у тепловозной, и меньшим количеством парафинов, можно предположить что старые дизеля вполне ее переварят, а вот коммонреил маловероятно долго проживет, и экономия вылетит в трубу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тепловоз льют далеко не идеальную солярку. Там обычные надёжные ТНВД, причём каждый на свой цилиндр, довольно массивный и надёжный агрегат. На машинах он в разы меньше, плюс ещё и комон рейл. Наш дизель этой соляркой подавится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 сера это и есть главный враг любого дизеля,
сера - это смазывающий материал в дизтопливе, который смазывает топливную аппаратуру на минуточку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас на металлургическом заводе в тепловозы льют все что попало, чуть ли не печное топливо (многие поставщики нефтепродуктов порой отфильтровывают часть парафина и добавляют керосина или присадки и продают под видом ДТ).

Тепловозный дизель невероятно живучий агрегат, а баки с топливом имеют подогрев - поэтому кристаллизация парафина им не страшна.

Учитывая круглосуточный режим работы (движки порой вообще не глушат от ремонта до ремонта), они даже в лютые морозы катаются на летней солярке и не самого высокого качества.

По мне - сомнительное удовольствие залить низкокачественного летнего тепловозного дизеля в мороз, не так уж много добросовестных руководителей, которые могут похвастаться что покупают для своих только лучшее))

 

отличаются как я понял,количеством серы около 10 раз в большую сторону у тепловозной

Если по ГОСТ 305-82, то содержание серы ограничено 0,2% для любого вида дизеля (ну и 0,05% для экологичных топлив). Уменьшение количества серы приводит к большей экологичности выхлопа, а компенсируется применением противоизносных присадок. 

А вот в ГОСТ Р 52368-2005 уже нет деления на топлива для дизелей общего назначения и тепловозных.

 

В общем если уверен в качестве предлагаемого продукта - можно лить. А дальше время покажет. Иной раз и на проверенной заправке можно гадости какой-нибудь залить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был у меня старенький Вольво. Питался исключительно с тепловозного меню. 

Довольный урчал. Проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сера - это смазывающий материал в дизтопливе, который смазывает топливную аппаратуру на минуточку.

Не сера а парафин является смазкой.

А сера это как сахар в чае колорий добавляет.

Как то так. :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соляра тепловозная перед подачей в двигатель сепарируется( из неё удаляется парафин) так как топливная аппаратура тепловоза смазывается отдельной системой смазки. У автомобиля топливная аппаратура смазывается солярой. Поэтому при заправке сепарированой солярой начинают разрушаться плунжирные пары

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Соляра тепловозная перед подачей в двигатель сепарируется( из неё удаляется парафин) так как топливная аппаратура тепловоза смазывается отдельной системой смазки. У автомобиля топливная аппаратура смазывается солярой. Поэтому при заправке сепарированой солярой начинают разрушаться плунжирные пары

1. В топливной системе тепловоза, как правило, стоит два фильтра - грубой и тонкой очистки. В зависимости от серии тепловоза они могут иметь различное исполнение, но суть одна.

2. Дизельное топливо для тепловозов используется только летнее (по крайней мере в центральной части России). Про подогрев в баке тепловоза я в первый раз слышу. Дизельное топливо в баке тепловоза не замерзает по причине того, что постоянно подается горячая "обратка" топлива из системы и подается она в район топливозаборной трубки. Тепловозы на улице зимой не глушатся.

3. По поводу чистоты топлива и.т.д. Топливо закупается на нефтебазах. Класс топлива не скажу, но специально его не "бодяжат". Более того, на "РЖД" когда поступает топливо в депо, то оно берется на химический анализ и если параметры не в норме - бочку обратно отправляют. Проблема не в самом топливе!!! Проблема в том, что в баке тепловоза грязи различной не меряно!!! И когда Вам её продают, то я Вас уверяю, в 90% случаев её украли через горловину топливного бака, а не из системы через фильтры. Поэтому то что Вы получите обязательно требует дополнительной очистки и фильтрации. И даже после этого в я не советую в свой автомобиль заправлять этой мутью! 

4. Про дизельное топливо с тепловозов различных частных и коммерческих предприятий не скажу. Но однозначно это еще более худший вариант!

5. Экономия не стоит того геммороя который можно в итоге получить или который можно заработать в попытках очистки дизельного топлива с тепловоза и добавления присадок для его использования в наших авто (Евро 4 или 5). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем у кого есть DPF при в худшем раскладе -"достаточно одной таблэтки", то бишь одной заправки. Причем последствия наступят не только в самом фильтре DPF, но и в двигателе, правда в двигателе чуть позже. Тем у кого нет DPF, последствия наступять чуть попозже. Категорически советую усмирить жабу, если автомобиль нравится и вы не собираетесь продавать его в ближайшее время. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мне и не нужно у меня бензин, просто увидел как чел в свой мерин льет, решил поинтересоваться чем это гразит, но как я понимаю краилово приводит к пападалову, история из той же серии ,что заправляться авиационным бензином

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скупой платит - ВСЕГДА!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соляра тепловозная перед подачей в двигатель сепарируется( из неё удаляется парафин) так как топливная аппаратура тепловоза смазывается отдельной системой смазки. У автомобиля топливная аппаратура смазывается солярой. Поэтому при заправке сепарированой солярой начинают разрушаться плунжирные пары

Полную ерунду написали, учите мат часть.

Если честно, от профанов, считающих себя экспертами деваться некуда. Один парафином смазывает тнвд, а сера у него калории добавляет. Второй уверен в отдельной системе смазки тнвд тепловозного дизеля. Уважайте тех, кто в этом разбирается и не несите чепухи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. Дизельное топливо для тепловозов используется только летнее (по крайней мере в центральной части России). Про подогрев в баке тепловоза я в первый раз слышу. Дизельное топливо в баке тепловоза не замерзает по причине того, что постоянно подается горячая "обратка" топлива из системы и подается она в район топливозаборной трубки. Тепловозы на улице зимой не глушатся.

На тепловазах есть Топливо подогреватели,на всех!!! Есть летняя солярка и зимняя!!! Зимой дизеля можно глушить, при t-до  -15 до 1.5 часов, при условии прогретого дизеля по воде и маслу. Бывали случаи в былые времена зимой заливали летнию солярку, так при отрицательной температуре зимой и отключенном топливо-подогревателе солярка парафинилась. Было это в 90-х годах. Сейчас топливо соответствует сезону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тепловоз зимой не глушат не потому, что солярка летняя, а потому что охлаждается водой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тепловазах есть Топливо подогреватели,на всех!!!

И где же расположен топливоподогреватель, к примеру, на ЧМЭ3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к примеру, на ЧМЭ3?

Так как бак размещен между тележками тепловоза и не защищен от действия низких температур, то находящееся в нем топливо в холодное время года может застыть. Для прогрева топлива в баке служит Топливоподогреватель, прикрепленный к раме дизеля с правой стороны.

примерно как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже весьма интересен вопрос расположения топливоподогревателя на тепловозе ЧМЭ3... Также позабавила отдельная система смазки топливной аппаратуры... И я не говорил о том, что тепловоз глушить зимой нельзя - само собой можно, только надолго ли? Он выстужается очень быстро. Смысла особого нет. Все из личного опыта. В прошлом есть опыт работы машинистом тепловоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТОПЛИВОПОДОГРЕВАТЕЛЬ

Так как бак размещен между тележками тепловоза и не защищен от действия низких температур, то находящееся в нем топливо в холодное время года может застыть. Для прогрева топлива в баке служит Топливоподогреватель, прикрепленный к раме дизеля с правой стороны.

примерно как то так.

Это случайно не водомаслянный теплообменник?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...