Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sunsai

Nissan X-Trail Т32. Полезные доработки

Рекомендованные сообщения

13 минут назад, aishora сказал:

там половина управляется по кан шине

Обоими руками за КАН, но не зная и не понимая протокола реализовать не могу. :pardon: Уж простите - детя аналога.

 

13 минут назад, aishora сказал:

не как в жигулях, релюшками  и питанием 12 вольт

Вы отключение магнитолы тоже по КАН реализовали? :wink:

Изменено пользователем yarovoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

В 23.02.2018 в 21:16, aishora сказал:

....там половина управляется по кан шине, не как в жигулях, релюшками  и питанием 12 вольт. Забудьте, в данном случае. 

А у меня и в мыслях не было лезть в КАН шину.А именно "жигулевским методом" резать провод нужной нагрузки и в разрыв ставить : выключатель,таймер или другую электронику...т.е. использовать командный провод для управления не на прямую заслонкой,а доп.устройством,имеющим свое питание...с расчетом по нагрузке,идентичной мотору заслонки,что бы не вылезали ошибки ,при диагностике...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.02.2018 в 20:26, yarovoy сказал:

К сожалению я не силён в программировании контроллеров, а данный таймер без такового реализовать сложно. Нам нужен таймер, запуск которого осуществляется положительным потенциалом (питание омывателя и задней...) вместе с запуском на выходе должен появится хоть 0 хоть 1 (последующая обвязка и транзистор соответствующего перехода) на 0,5 сек, которые включат и примерно через минуту снова 0.5 сек которые быключат. Коммутировать  будем кнопку рециркуляции.

И не надо мешать родной электрике работать! Надо ее ДОПОЛНЯТЬ схемами(со своим питанием),концевиками и т.д. и диагностировать результат работы,устраняя всплытие ошибок. Не так страшен черт ,как его малюют!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.02.2018 в 20:35, chuk78 сказал:

когда заслонка переведется в положение забора воздуха с салона, Вы успеете все стекло помыть и в некоторых погодных условиях даже его заново испачкать. Она не так моментом взяла и по команде перепрыгнула как Вам надо.

Значит кнопка полива должна давать команду не на полив,а на заслонку,а через 1,2,3...секунды на полив..:D Да и сейчас : пока начнет лить,пока начнет испаряться,пока начнет затягивать в воздуховод(еще до заслонки САЛОН\УЛИЦА)...Надо экспериментировать!

Изменено пользователем АнКо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.02.2018 в 00:09, chuk78 сказал:

у кого возникла эта проблема с сиденьем видать делает это очень часто и потребность в автоматике это важный вопрос,  а в реале думаю это лишь вопрос "когда коту делать не чего он яйца лижет"

Вы в корне не правы, данная функция реализована в Пежо 3008 и я просто ей наслаждался. Да, это не часто бывало, но случалось. Есть один недостаток - если что-то лежит на заднем сидении, то надо идти открывать дверь и убирать поклажу, что бы сидения сложились полностью. Еще в Пежо складывалась спинка пассажирского сидения к торпеде, которую можно использовать как стол или для перевозки длиномеров. И если кто-нибудь реализует эту функцию, я бы даже себе установил. Электрический привод имеет право на существование.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.02.2018 в 22:01, yarovoy сказал:

Ребята, а никто не задумывался над реализацией автоматического переключения рециркуляции воздуха, при включении омывателя и задней передачи. 

И эта функция реализована в Пежо 3008. Там кнопка рециркуляции одна, имеет 3 значения: в салоне, за бортом и автомат. И когда перед тобой вонючий старый дизель коптит или ты брызнул на лобовое стекло, то она переключалась из забортного во внутрисалонное положение (когда режим автомат). Это все реализовано в мозгах. Если честно, то мне очень не хватает приятных мелочей в Ниссане. Один откидной борт чего стоил! Куртка всегда была чистой, а полка могла разделить багажник на 2 разных уровня в зависимости от желания и потребности.Либо на уровне откидного борта, либо небольшое разделение, либо просто на пол багажника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, crem70 сказал:

Если честно, то мне очень не хватает приятных мелочей

 Я согласен, что к приятным мелочам привыкаешь и считаешь, что так и должно быть. Но тут вопрос в том, стоит ли усилий этот "колхоз" (еще и с гарантии снимут) ради 1-2 раз в год?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, crem70 сказал:

И эта функция реализована в Пежо 3008. Там кнопка рециркуляции одна, имеет 3 значения: в салоне, за бортом и автомат. И когда перед тобой вонючий старый дизель коптит или ты брызнул на лобовое стекло, то она переключалась из забортного во внутрисалонное положение (когда режим автомат). Это все реализовано в мозгах.

Достаточно часто пользую автомобили у которых есть эта функция и хотелось бы реализовать у себя. В мозги не полезу. Мало того, для реализации полного автомата необходим ещё один сенсор загазованности, а хотел малой кровью обойтись. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь знает как поставить замок на крышку бардачка.Привык как то,на предыдуших машинах всегда был.

В 07.07.2015 в 14:21, alexei.tav сказал:

Где заказывали, можно ссылку? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.08.2015 в 09:57, alexandr1-1 сказал:

Подсветка бардачка работает в режиме подсветки всех штатных кнопок и клавиш,яркость свечения регулируется клавишей слева от руля.

в 2017 даже подсветку бардачка надо самому делать, сэкономили ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Geny4 сказал:

в 2017 даже подсветку бардачка надо самому делать, сэкономили ...

))))) оно оказывается есть, только в гараже обнаружил, в полной темноте... буду дорабатывать )))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они же отправляют нам сырье!Мы ж не патентуем наши умные доработки!!! А они потом за бесплатно их внедряют ))) Не секрет ,что Сони(по моему)поднялась на нашем журнале ТЕХНИКА МОЛОДЕЖИ :ag: А с другой стороны пол страны нашей в сэлфи погрязла,а чего миру умнеть то???:ag:

Изменено пользователем АнКо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(Прошу админов перекинуть мою тему,если не туда написал)

Замучала меня проблема этой зимой. 2 автомомбиля-один стоит и ждет покупателя,другой(Т32) ежедневно в движении.В обоих одна и та же не замерзайка.У первого после 5 минут работы двигателя форсунки льют,у второго после 1.5 часа езды в пробках водительская форсунка не работает,хотя пассажирская к этому времени уже оттаяла..Убрали трубки (что на форсунки) в неотапливаемый пластиковый короб!!!Дождался теплых дней,взял: пару пластиковых стяжек,головку на 14 с надставкой и трещеткой,сверло диаметром 9мм,заточил ногти(на руках разумеется:ag:) и открыв капот,показал американским космонавтам истинное "лицо" росийского пользователя Ниссан Х-Треил.Теперь о деле.Ноготочки понадобились,что бы снять крышечки:

КРЫШЕЧКА.jpg

и открылись гайки поводков:

ГАЙКА ПОВОДКА.jpg

Откручиваем и снимаем гайки:

Изменено пользователем АнКо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГАЙКИ.jpg

Берем в кулак :ag:..кронштейн поводка и бережно попеременно давим на него в сторону лобового стекла и на себя,пока кронштейн не сойдет с вала и поводки со щетками не лягут рядом с автомобилем.Тонким пинцетом или шлицевой отверткой(молодеж ее называет "минус") аккуратно поддеваем среднюю часть фиксатора и тянем фиксатор на себя:

Изменено пользователем АнКо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пинцет.jpg

Так снимаем все фиксаторы по периметру пластикового кожуха,тянем на себя кожух,переворачиваем и смотрим где сверлить отверстия,что бы переткнуть трубки и вывести их в тепло мотора:

Изменено пользователем АнКо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИТОГО.jpg

Видим перед трубками 6 отверстий в пластике.Используем пару из них,пропустив снизу вверх узкую часть стяжки для кабелей,обводим трубку и засовываем этот кончик обратно в это же отверстие,а затем и в замок стяжки.Лишний хвостик хомута откусываем.Фото финиша не делал-поверте на слово,если брать стяжки среднего размера,то и замок не выскакивает через отверстие и его не видно глазу,кроме петли вокруг трубки.Чуть не забыл:сняв поводки,вы увидите чашки,наглухо забитые мусором(мое авто 15 года)-пришлось почистить...В конце самое важное : ждем зимы!:ag:

Изменено пользователем АнКо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.04.2018 в 18:15, АнКо сказал:

Фото финиша не делал

  А почему было не сделать фото "финиша"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да думал будет лишним:лего представить 2 тонких хомутика(используются для стяжки проводов в жгут и не только),протянутых через видимые отверстия с захватом резиновых трубок омывателя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет! наверно, многие хотят подсветку ниши под блоком кондиционера?

у меня все получилось достаточно бюджетно, с учетом того, что ничего дополнительно не сверлил и не протягивал, но и розеткой не пользуюсь. Мне достаточно из подлокотника.

 

 

Купил на Али USB адаптер самый маленький. вообще не выпирает из розетки

https://ru.aliexpress.com/item/U119-1X-Universal-Car-Charger-Dual-USB-Power-Port-Adapter-Cigarette-Lighter-Converter/32603136013.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.698233edhsNzXE

И лампочку для USB ( Я взял красную, но есть и другие)

https://ru.aliexpress.com/item/-/32855663048.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.698233edhsNzXE

 

всего все обошлось в 180 рублей.

 

IMG_20180609_094442.jpeg

IMG_20180609_094449.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решетка черная после обработки от"мух"химией на мойке слезает..,значит не мойте химией от "мух-она больше разрушительная чем простая химия.решетка стала матовая,придется красить на месте специалистами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...