Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Тьфу ты, блин... Да одинаковая трансмиссия у всех Т30. И у правого руля и у левого.

а вот и НЕТ... на ЕВРОПЕ не предусмотрена установка SR20VET...

 

вот хотя бы на кардан для европы гляньте для Хитрого Т30 2003 г.в. -  http://www.japancats.ru/nissan/Parts.aspx?ModelUid=eb0ef0ab-1b92-4eb5-b4cf-f5ee87983619&FigId=370&IllId=D5900015&Title=%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%201%20%D0%B8%D0%B7%203

 

вот задний вал для того же авто - http://www.japancats.ru/nissan/Parts.aspx?ModelUid=eb0ef0ab-1b92-4eb5-b4cf-f5ee87983619&FigId=396&IllId=DC800015&Title=%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%201%20%D0%B8%D0%B7%203

 

а вот и коробас для Т30 QR25DE - http://www.japancats.ru/nissan/Parts.aspx?ModelUid=eb0ef0ab-1b92-4eb5-b4cf-f5ee87983619&FigId=310&IllId=C4200015&Title=%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%201%20%D0%B8%D0%B7%205

 

ну и раздатка "докучи" - http://www.japancats.ru/nissan/Parts.aspx?ModelUid=eb0ef0ab-1b92-4eb5-b4cf-f5ee87983619&FigId=330&IllId=D1400015&Title=%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%201%20%D0%B8%D0%B7%204

 

хоть какой намек на ТУРБО покажите...

post-20392-0-78424600-1423205400_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Не верите - посмотрите партнамберы по каталогам.

видно сами НЕ ТУДА смотрите;)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хе-хе... :)

 

Каталоги запчастей различаются в зависимости от целевого рынка автомобилей!  Поэтому в том же Джапанкатсе в разделе Ниссан выбираем японский рынок авто. (рисунок 1)

 

Там сразу появляются другие варианты двигателей - в Японии кроме двухлитровых обычных и двухлитровых турбо моторов не было. Ни 2,5 ни дизелей. (рисунок 2)  Точно так же как на европейский рынок не шли турбоверсии.

 

А уже там, посмотрев соответствующие разделы по запчастям, можно обнаружить что партномера волшебным образом совпадают с каталогом по европейскому рынку!!! ( рисунки 3 и 4). Вуаля!! 

 

Вопросы есть?  

 

АКПП, естественно, разные, о чем я уже два или три раза упоминал. 

post-17144-0-11999300-1423221504_thumb.p

post-17144-0-63625600-1423221504_thumb.p

post-17144-0-23203100-1423221505_thumb.p

post-17144-0-89267700-1423221505_thumb.p

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ниссан выбираем японский рынок авто.

еще раз спрошу...

 

а у Елены что, яповский Хитрый с правым рулем?

или у нее все-так ЕВРОПА?!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если партномера совпадают - какая разница?     Европа у нее, левый руль, 2,5 литра.  Черный, если я правильно помню.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если партномера совпадают - какая разница?

разницы в номерах нету, а вот в производителе - скорее всего может быть...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производитель один - Ниссан. Один и тот же завод в Киушу. Все Т30 собирались на одном конвейере. Одинаковый партнамбер означает что это одна и та же деталь. Абсолютно идентичная. Что еще может не совпасть?

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Производитель один - Ниссан. Один и тот же завод в Киушу. Все Т30 собирались на одном конвейере.

Сам НИССАН не делает для себя детали, это лишь ВЫВЕСКА...

и детали произведенные для Японии могут отличаться от деталей, произведенных в Европе 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тьфу, блин, еще раз... Естественно, автомобили для Японии делаются из другого металла, вручную выкованного монахами-девственниками на вершине Фудзиямы в фазу восходящей Луны.

 

Закрыт вопрос. Бесполезно спорить... 

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Естественно, автомобили для Японии делаются из другого металла, вручную выкованного монахами-девственниками на вершине Фудзиямы в фазу восходящей Луны.

не-е... это тупые косоглазые инженера специально ДВА каталога сделали с одинаковыми партнамберами... :D 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Европа у нее, левый руль, 2,5 литра.  Черный, если я правильно помню.

Натюрлихь!

Понятно... менять все сложно, хотя наверно реально.. общая картина ясна..надо подумать...

Вот наоборот , смотрю, делают, а вот как я хочу - чтото нет..

Или наверно проще 2й т30 купить сразу пруль турбо и дешевле руль перекинуть, но тогда точно от конского налога не отвертеться))) и не нтересно так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятно... менять все сложно, хотя наверно реально.. общая картина ясна..надо подумать...

попробую узнать... на одном из форумов у меня знакомый как раз собирается Т30 2,5 л свапать на VET... по времени пока ничего сказать не могу... как ответит - дам знать...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ответ человека, который реально загорелся идеей свапа евро Т30 QR25DE на SR20VET...

 

Привет! Слушай, я ,,,,,,,, искать распил sad.gif последний на фарпосте продавался в мае месяце и то весь свап-комплект ушел через пару дней. Больше распилов из япии в продаже за весь 2014 год не было... Были предложения собрать весь комплект отдельно, но собрать его оооочень трудно. Где-то мотор уже без навесного, где-то коробка с неясным пробегом. Привода и кардан так и не нашел. Коса была в продаже, но была коцаной... Тоже надо гемороится и сращивать... А покупать икс гт с документами под рабор - ниже 370 никто не отдает. Так что оставил я эту затею.

Решил выступить по капиталу. буду свой до ума доводить. 
А ты в 31 его решил свапить?

Изменено пользователем Lau
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Елена, стоит ХОРОШЕНЬКО подумать... оно вам нада?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот еще по теме - http://www.drive2.ru/l/2566604/

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как и писал ранее - остается СВОЙ только КУЗОВ и САЛОН...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эхъ, понятно все.. жаль, что не все так просто и дешего..

:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
жаль, что не все так просто и дешего..

"строительство" турбоавто не только НЕдешовое удовольствие, но и большой промежуток времени занимает...

как правило - от 2-х месяцев до ГОДА... механика перекидывается быстро, а вот переделка электрики и настройка авто - самое продолжительное время! 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот при первом поиске можно глянуть ПО ЧЕМ сегодня только мотор с навесным - http://www.ebay.com/itm/NISSAN-2001-2007-XTRAIL-GT-2-0L-TURBO-SR20VET-NEO-VVL-280PS-COMPLETE-SWAP-JDM-/391025344871

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно ,что нужен  донор . Переставлять  придется  почти все, но делать зажигалку из двух, оставаясь в старом кузове--не бюджетно.  Хотя  прикольно  иметь табун под капотом с хорошим моментом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...