Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Не кидать тапками, тему не нашла, если что - перенаправьте или объедините пож.

Дано: T30 2003 года, дорестайл, АКПП, двигатель 2.5L QR25DE.

Возникла у нас мысля вместо родного двигла вставить турбированный SR20VET (наверно даже новый, если найдется)

какие могут быть подводные камни,  принимает ли машин донора как родного или как-то надо заставить прижиться?

Наверняка тут есть люди, которые делали это. поделитесь опытом.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Такс...

 

1. SR-ка стоить будет раз в несколько больше QR. А новая (хотя вряд ли это реально) - вообще...

2. Конструкция обычного Икса и GT довольно сильно различается. В частности, на турбе постоянный неотключаемый полный привод, другая АКПП. С механикой вообще SR не агрегатировался.

 

То есть - сделать-то, наверное, и можно. Если купить распил-конструктор с запретом на регдействия. И распилить его еще раз. :) Только сколько для этого сил, времени и замены агрегатов потребуется?

 

И еще:

 

3. Чтобы узаконить такую замену придется проходить кучу административных препонов. Иначе ничего сделать с ней потом не получится.

 

И еще:

 

4. Если все узаконится, то налог на 280 лошадей будет раз в 10 больше чем на обычный Икс.

 

Турбоводов вообще на Дроме больше обитает.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увеличение мощности почти в два раза - боюсь, что придется менять всю силовую линию (коробку, раздатку, приводы). Не выдержат!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто за работу выйдет порядка 150 000.Смысл такого перевоплощения????

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Чтобы узаконить такую замену придется проходить кучу административных препонов. Иначе ничего сделать с ней потом не получится.

 

Разве сейчас сверяют номер двигателя?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номер - нет. Если увидят отличие модели - завернут навсегда.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну..здесь вопрос сумарных затрат и на движок и на переделки..

Денис-Паяльник смеется, что до старости буду на т30 кататься, на столько менять его я не хочу :)

По поводу налога - опять же, если никому не говорить... ;) это с учетом того, что это , как говорится, для себя, продавать нет желания.

мне казалось, что я гдето читала про то, как ктото поменял движок на турбированный, а по бумагам старый.. хмм..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возникла у нас мысля вместо родного двигла вставить турбированный SR20VET (наверно даже новый, если найдется)

оставляете ТОЛЬКО свой КУЗОВ И САЛОН, все остальное - ПОД ЗАМЕНУ!;)

двигло, раздатка, мосты, коса, лыжа, мозги, приборка, тормоза - под замену! 


Если увидят отличие модели - завернут навсегда.

ТО проходить ТОЛЬКО по документам и ЗА ДЕНЬГИ!


Ну..здесь вопрос сумарных затрат и на движок и на переделки..
Денис-Паяльник смеется, что до старости буду на т30 кататься, на столько менять его я не хочу :)
По поводу налога - опять же, если никому не говорить... ;) это с учетом того, что это , как говорится, для себя, продавать нет желания.
мне казалось, что я гдето читала про то, как ктото поменял движок на турбированный, а по бумагам старый.. хмм..

покупка ВСЕГО необходимого ПО ОТДЕЛЬНОСТИ = стоимости распила, правда с распила все ненужное можно распродать и как раз окупится стоимость ПОСТРОЙКИ турбоавто;)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Денис-Паяльник смеется, что до старости буду на т30 кататься, на столько менять его я не хочу

Абсолютно с тобой согласен. Та же беда... :)

двигло, раздатка, мосты, коса, лыжа, мозги, приборка, тормоза - под замену!

Раздатка, мосты, тормоза - одинаковые 100%. Даже АКПП совместима с нашей обычной. Слышал на Дроме что народ ставил на обычные Иксы коробку с турбо. Отличается числом сателлитов - 5 против 4 в обычной. Поэтому крепче и надежнее.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номер - нет. Если увидят отличие модели - завернут навсегда.

А как они увидят-то? Вон, племяник свапнул марка с двушки, на 2.2 дизель... никто и глазом не повел поставил на учет спокойно как бензинового. 

Потом, двушка и дваипять - взаимозаменяемы, просто пишешь заявление об увеличении мощности или объема и все в ажуре. Я к тому, что ничего смертельного, никаких "навсегда" и "только за деньги", все решается элементарно и за один день.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут же речь идет про КуЭр и ЭсЭр!  Они не сильно взаимозаменяемы.

 

А чего ж тогда Дром полон рассказами об отказах в регистрации?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раздатка, мосты, тормоза - одинаковые 100%.

ОЧЕНЬ сомневаюсь, что на обычный СЕРИЙНЫЙ 2,0 ставят ВСЕ вышеперчисленное с запасом на установку 280 кобыл...

 

Даже АКПП совместима с нашей обычной.

может и совместима, только жить ей на 280 кобылах останется НЕДОЛГО...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут же речь идет про КуЭр и ЭсЭр!  Они не сильно взаимозаменяемы.

Взаимозаменяемость обусловлена, тем что и тот и тот движок ставят на Т30. Это регламент. А то что комплектующие разные - мало кого волнует)) Достаточно двух бумажек, что бы узаконить этот свап, но кому в птс надо 280 кобыл вместо 140??)

А чего ж тогда Дром полон рассказами об отказах в регистрации?

Я так подозреваю, что из-за правовой неграмотности рассказчиков)) В свое время плотно работал с ГАИ, там тоже работают люди и им проще послать, чем объяснять всем подряд всякие нюансы.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раздатка, мосты, тормоза - одинаковые 100%. Даже АКПП совместима с нашей обычной. Слышал на Дроме что народ ставил на обычные Иксы коробку с турбо. Отличается числом сателлитов - 5 против 4 в обычной. Поэтому крепче и надежнее.

Так.... я не поняла уже... так можно поставить двигло турбо или нет? Или над двигло+коробку?

на дроме я чтото тож запуталась..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель, коробку и электронику.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..и электронику.

а электронику - в каком плане?

 

я вот думаю, если у турбированных версий постоянный полный привод, можно ли оставить  как было, подключаемый? 

 

 

 

Абсолютно с тобой согласен. Та же беда...

 

это не беда :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я вот думаю, если у турбированных версий постоянный полный привод, можно ли оставить  как было, подключаемый? 

НЕТ... НЕЛЬЗЯ... муфта умрет СРАЗУ!

 

а электронику - в каком плане?

"мозги" двигла, коса подкапотная (т.е. проводка), ну и проводку под приборы все равно дорабатывать придется...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НЕТ... НЕЛЬЗЯ... муфта умрет СРАЗУ!

 

Могу Вас расстроить. Механически трансмиссия у турбоверсии АБСОЛЮТНО такая же как и у обычной. Почитайте Сервисмануал для японской версии Т30.

post-17144-0-33060200-1423082061_thumb.p

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могу Вас расстроить. Механически трансмиссия у турбоверсии АБСОЛЮТНО такая же как и у обычной. Почитайте Сервисмануал для японской версии Т30.

а у Елены что, яповский Хитрый с правым рулем?

если так, то тут нужно смотреть...

 если все-таки Хитрый у нее европейский, то НИЧЕГО не подойдет к SR20VET из "родного", не выдержит просто...

 

да и турбоверсии Хитрого делали для внутреннего рынка Японии...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тьфу ты, блин... Да одинаковая трансмиссия у всех Т30. И у правого руля и у левого. И у дизеля и у турбо и у QR.

Я ж писал выше - отличается только двигатель, АКПП и система управления. Причём АКПП с турбо и с обычного двигателя взаимозаменяемы по посадочным местам. Ну ещё отличия в навесном оборудовании двигателя. Капот на турбе с ноздрей. Все!

Но все равно - делать сложно и невыгодно.

Не верите - посмотрите партнамберы по каталогам.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...