Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

evsar

Динамика и расход топлива. Т32.

Рекомендованные сообщения

4 часа назад, Quwer сказал:

 

Не стоит этого делать. Жалеть будете 100%.

По всем вашим вопросам - категорическое НЕТ. Ничего нет в Т32 из того, что вы ожидаете.

В восторге от Т32 только те, кто пересел с авто класса логана\фокуса\рио и иже с ними.

 

Соглашусь в большей мере. Единственное отмечу, что в плане цена/качество у Икстрейла (по крайней мере под конец года) довольно гибкая ценовая политика.

ЗЫ рассматривая только новые авто. Разговоры типа- да я бы за 1,7 ляма годовалую бэху взял даже начинать не буду.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, kochetkov_da сказал:

Дядь, у меня когда-то был 900 вулкан, на котором я объезжал пробки там, где не всякий отчаянный тазовод поедет. И на бордюры залезал без проблем. Все зависит от умений и пониманий. 

Икс прекрасно проезжает: и кочки больше "3-5 сантиметров", и на бордюры губой прекрасно заезжает.

 

 

Ценю людей умеющих поднять настроение. Не в тему форума, но у вулкана от рамы до асфальта не более 10-12 см, КАК можно залезть на бордюр высотой от 15-20 см без акробатический упражнений и скрежета железа по бетону? Причем низшей точкой вулкана явлются тавотницы прогресии задней подвески, которые как правило оторваны с мясом ездунами по бордюрам.

Ну разве что в Самаре бордюры высотой 10 см.

Про умение и понимание мне заливать не надо, в прошедшем сезоне на вулкане посетил Грузию, Турцию из Кирова, не считая небольших региональных прохватов до 1000 км .

 

Ход задней подвески Т32 на пустой машине до отбойников хода сжатия ровно 5 см, я померял в свое время, не поленился. А когда полный бак, да пара пассажиров в салоне подвеска практически ложится на резиновый отбойник. И все кто называют подвеску Т32 жесткой, даже не представляют, что вместо всей подвески на сжатие работает резиновый отбойник, передавая жесткие удары в кузов. 

 

Про губу бампера тоже не надо, здесь копий сломано по поводу нее - не сосчитать. Геометрия губы практически сводит на нет преимущества кроссовера. 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Jackie Treehorn сказал:

ну а что имеет? ваш hemi 90-го года ? условно))) 

Вот такой юзал, только 2005года. Комфортность подвески, сидений, размер багажника, надёжность механики, электрики и электроники выше, чем на Хитром. Пластик фар выдерживает лампы 80/100Вт и ничего не плавится, и т.д и т.п.... Встретил недавно хозяина своего авто - сейчас на одометре 190тыкм, в заднюю подвеску планируется залезть в 1-й раз (за всю историю авто) весной. В передней ещё до сих пор стоят родные рычаги с родными шаровыми. Хуже он только расходом топлива (но ест без последствий любой бензин) и низкой губой переднего бампера, хотя у Т-32 она ненамного выше.

 

 

Новый бы купить такой (сейчас он называется Хруслик Пацифика), но не потяну(Цена от 3 899 000 руб.), да и с 2005 года их не делают полноприводными....

Для бензиновой модификации характерно оснащение в виде 3,6-литрового двигателя V6 серии Pentastar (287 л.с.) с функцией Start-Stop. Агрегатную компоновку с ним составляет 9-диапазонная АКПП, разгон 0 - 100 км/ч, составляет 7,4 секунды.

Картинки по запросу крайслер пацифика 2017

Картинки по запросу крайслер пацифика 2017

 

Изменено пользователем Ровермен
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, skavit сказал:

Соглашусь в большей мере. Единственное отмечу, что в плане цена/качество у Икстрейла (по крайней мере под конец года) довольно гибкая ценовая политика.

ЗЫ рассматривая только новые авто. Разговоры типа- да я бы за 1,7 ляма годовалую бэху взял даже начинать не буду.

Я смотрел Le top 2,5 так его цена с плюшками :

каско 

сигналка gsm 

коврики

постановка на учет 

два мульта двадцать тысяч. в усервис

 

в крылатском с тем же списком но без постановки на учет 2030 млн. даже на 10ку дороже

и в обоих случаях манагеры нагнетают что мол чуть ли не одна такая машина осталась, но это видимо свистят. 

Спешка как говорят нужна только при лечении педикулёза, поэтому подумаем еще. 

 

Так что никаких 1,7 нету ребятки, (кредит и трейд разве что дадут такие скидки) 

А при продаже сколько авто потеряет со своих двух млн даже страшно подумать, но это не главное тежи бмв и мерины при заходе на вторичку теряют по 70% стоимости,  знакомый брал за 4300 GL, не так давно его за 1900 продал даже улыбается парень говорит удачно слил))) как по мне это фиаско

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все еще зависит от времени покупки- в середине года нет больших скидок (да за счет трейда и кредита), ближе к концу уже есть.

1,6млн в итоге вышел за LE, хотя по-моему наш питерский коллега взял LE top , меньше 2млн 100%.

ЗА БМВ подтверждаю, родственник брал Х6 в р-не 3-4 млн, после 3-4 лет (пробег под 110), еле-еле в трейд сдал за 1.7. (причем много дорогостоящих косяков готово было вывалиться через 5-10 т. км.)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как показывает практика. Почти все премиум классы теряют аховую свою стоимость  на вторичке после 3-4 лет эксплуатации. Но есть такие люди, как например мой друг. Покупает такие машины и потом ходит и поет, что как з---а эта машина тянуть из меня деньги. Последняя его покупка была 10 летняя БМВ 5 с пробегов 200+ тыс км. 

 

33 минуты назад, Phaeton090 сказал:

в крылатском с тем же списком но без постановки на учет 2030 млн. даже на 10ку дороже

Советую Вам найти на тест 2,5 Хитрого и покататься на нем. Так сказать получить хоть какие ни какие впечатления от машины. И понять Ваше это или в 16 году при покупки столкнул лбами 2 дилера. После недели торга скидка дошла до 160 тыс.  Но это я еще в трейд им машину сдал

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что стоит посмотреть на дизель. Отличная динамика и экономичность (средний расход за все время 6.7 литра на сотню (дизтопливо Танеко)). Как никак крутящий момент 320 Нм.

 За 85000 км никаких проблем, кроме аккумулятора замененного по гарантии на 82000 ,видимо старт- стоп  и Гидроник,  делают свое черное дело. Салон очень функциональный. Задние сидения передвигаются  вперед- назад, таким образом увеличивая или уменьшая багажный отсек. В багажном отсеке от пола, на высоте около 30 см устанавливается полка, что очень удобно при поездках, деля багаж на части: можно доставать вещи не вынимаявсе из багажника. Вторую полку я вообще убрал, благодара чему уровень пола в багажнике опустился сантиметров на 5.

Относительно комфорта в салоне, я думаю, что Теана выигрывает у Хтрейла. Все таки машины разного класса, но сиденье водителя в Х трейле очень комфортное: от  Москвы до Казани доезжаю не вылезая и не останавливаясь (мне 46 и есть проблемы со спиной). Раньше, на других авто, после такого марш броска я всегда был разбитый и не способный что либо делать. Только отдыхать).

В плане эксплуатационных расходов авто тоже, достаточно экономичное: ТО раз в 20000 км, на них было потрачено около 60 т. руб. Тормоза еще родные, диски родные, резинки стеклоочистителей родные, резина родная: и летняя и зимняя.

 

Салон вместительный в плане перевозки багажа.

Со сложенными задними сидениями влезло 12 коробок Леруа мерлен, размером 56х32х40 (фото WA0016) или 6 таких коробок+ тележка каталогов (A0016).

За три раза было перевезено, то что на фото (WA0006).

Я в целом доволен. Даже более чем. Со всеми поставленными задачами авто справляется на отлично.

P/S/  Зимой авто заводится отлично, если аккумулятор ОК.

IMG-20171130-WA0006.jpg

IMG-20171130-WA0004.jpg

IMG-20171128-WA0016.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, walrusss сказал:

Я думаю, что стоит посмотреть на дизель. Отличная динамика и экономичность (средний расход за все время 6.7 литра на сотню (дизтопливо Танеко)). Как никак крутящий момент 320 Нм.

 За 85000 км никаких проблем, кроме аккумулятора замененного по гарантии на 82000 ,видимо старт- стоп  и Гидроник,  делают свое черное дело. Салон очень функциональный. Задние сидения передвигаются  вперед- назад, таким образом увеличивая или уменьшая багажный отсек. В багажном отсеке от пола, на высоте около 30 см устанавливается полка, что очень удобно при поездках, деля багаж на части: можно доставать вещи не вынимаявсе из багажника. Вторую полку я вообще убрал, благодара чему уровень пола в багажнике опустился сантиметров на 5.

Относительно комфорта в салоне, я думаю, что Теана выигрывает у Хтрейла. Все таки машины разного класса, но сиденье водителя в Х трейле очень комфортное: от  Москвы до Казани доезжаю не вылезая и не останавливаясь (мне 46 и есть проблемы со спиной). Раньше, на других авто, после такого марш броска я всегда был разбитый и не способный что либо делать. Только отдыхать).

В плане эксплуатационных расходов авто тоже, достаточно экономичное: ТО раз в 20000 км, на них было потрачено около 60 т. руб. Тормоза еще родные, диски родные, резинки стеклоочистителей родные, резина родная: и летняя и зимняя.

 

Салон вместительный в плане перевозки багажа.

Со сложенными задними сидениями влезло 12 коробок Леруа мерлен, размером 56х32х40 (фото WA0016) или 6 таких коробок+ тележка каталогов (A0016).

За три раза было перевезено, то что на фото (WA0006).

Я в целом доволен. Даже более чем. Со всеми поставленными задачами авто справляется на отлично.

P/S/  Зимой авто заводится отлично, если аккумулятор ОК.

 

Огромное спасибо walrusss, очень развернуто описали все. 

на фото я так понимаю ваш багаж?

Насчет дизеля наслышан но ничего возразить и похвалить не могу ни разу не владел (32 года не стаж а вообще), но когда сосед по стоянке прогревает свое прадо 150 с автозапуска, я иногда думаю что вот вот этот трактор доедет и до меня и почистит тут все, но он не приезжает, я тушу звук... прислушиваюсь и понимаю что это соседский прадик так дырчит. я знаю опять же по отзывам что в движении звук другой... но эти 1-3 литра экономии не оправдывают как по мне  звуки даже (не даже а особенно) холодного запуска 3.5 v6 атмо, который можно слушать снимать на видео.. класть на ютьюб и получать еще пару песо в месяц за просмотры... (это шутка конечно) 

На X -trail то раз в 20 тысяч?  вас это не смущает? я переживаю за то раз в 15к а 20 по моему запредельно много. я конечно надеюсь что нисановские инженеры умеют но менять масло раз в 20к это овердох..я как по мне. если это работает конечно низкий поклон.. алах акбар и все такое инженерам ниссана, красавцы одним словом .. добавить нечего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если кому скучно :) .. почитайте мой отзыв про таню https://my.auto.ru/review/61167524/ на автору. 

Изменено пользователем Phaeton090
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дизельном Хитриле есть одно большое НО. Дизель продают у нас только с механикой((

 

9 часов назад, Phaeton090 сказал:

но когда сосед по стоянке прогревает свое прадо 150 с автозапуска, я иногда думаю что вот вот этот трактор доедет и до меня и почистит тут все

У япов дизеля вообще шумные (у тойоты) по сравнению с европейцами. У тойоты не знаю, как у прадо нынешнего. А вот у Кукурузы нынешней дизель стал тише. 

Если мне не изменяет память, то дизель r9m в Хитром стоит французский Реновский. По мне так не очень шумно работает.  Тоже считаю 20 тыс это много, я бы лично хотябы масло менял между ТО хотя бы раз в 8-10 тыс. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Phaeton090 сказал:

я конечно надеюсь что нисановские инженеры умеют но менять масло раз в 20к это овердох..я как по мне. если это работает конечно низкий поклон.. алах акбар и все такое инженерам ниссана, красавцы одним словом .. добавить нечего

Обсуждалось в другой теме.....Уверен на 100%, что в сервисной книге по Ниссан Альтиме с точно таким же мотором, как у вашей Тани в Американии стоит межсервисный интервал в 8000км (5000мл). Так что, где то для людей, а где то для лучших продаж и прибыли...

ЗЫ. У мазуток выше степень сжатия, чем у зажигалок, поэтому проникновение газов сквозь кольца более вероятно. Поэтому владельцы мазуток, заботящиеся о том, чтобы дрыжка им служила долго и верно, меняют масло чуть чаще, чем в бензинках - 6-8тыкм....Ну уж никак 20....Столько даже на зажигалках масло не живет....

ЗЫ.ЗЫ. Если и менять Таню с 3,5 литрами на дизель, то только на 2,0 - проверенный временем, тихий и динамичный дизель. Но насколько я я знаю, нам их не дают)))

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Phaeton090 сказал:

 

Огромное спасибо walrusss, очень развернуто описали все. 

на фото я так понимаю ваш багаж?

Насчет дизеля наслышан но ничего возразить и похвалить не могу ни разу не владел (32 года не стаж а вообще), но когда сосед по стоянке прогревает свое прадо 150 с автозапуска, я иногда думаю что вот вот этот трактор доедет и до меня и почистит тут все, но он не приезжает, я тушу звук... прислушиваюсь и понимаю что это соседский прадик так дырчит. я знаю опять же по отзывам что в движении звук другой... но эти 1-3 литра экономии не оправдывают как по мне  звуки даже (не даже а особенно) холодного запуска 3.5 v6 атмо, который можно слушать снимать на видео.. класть на ютьюб и получать еще пару песо в месяц за просмотры... (это шутка конечно) 

На X -trail то раз в 20 тысяч?  вас это не смущает? я переживаю за то раз в 15к а 20 по моему запредельно много. я конечно надеюсь что нисановские инженеры умеют но менять масло раз в 20к это овердох..я как по мне. если это работает конечно низкий поклон.. алах акбар и все такое инженерам ниссана, красавцы одним словом .. добавить нечего

на фото багаж, который пришлось перевозить. был удивлен вместительности с виду не очень большого авто. про функциональность задних сидений написал выше.

Относительности шумности дизеля сказать ничего не могу, потому как шума не слышу ни снаружи, ни внутри автомобиля. Обычный шум работы двигателя. Ничего более. Ни громче и тише бензинового авто. Никакого дискомфорта.

на скорости тоже не особо слышно при 82 км/ч на шестой передаче-1500 оборотов в минуту. при 100 км в час, кажется 1700-1800 оборотов.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Ровермен сказал:

Обсуждалось в другой теме.....Уверен на 100%, что в сервисной книге по Ниссан Альтиме с точно таким же мотором, как у вашей Тани в Американии стоит межсервисный интервал в 8000км (5000мл). Так что, где то для людей, а где то для лучших продаж и прибыли...

ЗЫ. У мазуток выше степень сжатия, чем у зажигалок, поэтому проникновение газов сквозь кольца более вероятно. Поэтому владельцы мазуток, заботящиеся о том, чтобы дрыжка им служила долго и верно, меняют масло чуть чаще, чем в бензинках - 6-8тыкм....Ну уж никак 20....Столько даже на зажигалках масло не живет....

ЗЫ.ЗЫ. Если и менять Таню с 3,5 литрами на дизель, то только на 2,0 - проверенный временем, тихий и динамичный дизель. Но насколько я я знаю, нам их не дают)))

у Хтрейлов которые продаются в Германии или Австрии межсервисный интервал для данного дизеля-30000 км, поэтому для России с ее тяжелыми условиями эксплуатации они его снизили до 20000. Сейчас на одометре 85000 масло не кушает и расход топлива как у Оки, что говорит о здоровье двигателя. Были проблемы с заводом в мороз из за не дозаряженного аккумулятора (не крутил стартер), но после гарантийной замены АКБ у дилера, эта проблема ушла сама собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

братцы, нафига вы прошлые сообщения по полстраницы вставляете в свое сообщение. это что, так сложно вырезать нужную фразу...не админ, но читать невозможно

Изменено пользователем матвейspb
  • Upvote 3
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, walrusss сказал:

у Хтрейлов которые продаются в Германии или Австрии межсервисный интервал для данного дизеля-30000 км, поэтому для России с ее тяжелыми условиями эксплуатации они его снизили до 20000. 

1. Германия, как пример для всей Европы, для меня не показатель. Там сейчас "правит бал в парламенте партия зелёных" - они для вас и не такое придумают)))

2. Мазутки, относительно зажигалок, всегда отличались ресурсом. Когда у вас будет на одометре более 360тыкм и не будет брать масло (как у Антона из ветки Т31), тогда я сниму перед вами шляпу и изменю своё мнение.

1 час назад, матвейspb сказал:

Ээто что, так сложно вырезать нужную фразу...не админ, но читать невозможно

При этом, это ещё и нарушение правил форума!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.01.2018 в 21:53, Phaeton090 сказал:

Доброго дня господа, езжу на teana j32 рестайл 3.5. (одна из последних в этом кузове, брал новой) 

Хочу приобрести X-trail 2.5, В усервис на тест только 2 литра.  

вопрос есть такие кто пересел с тани или у кого в семье и то и другое авто?

 

Добрый день!

Уверен что самый точный ответ на эти вопросы даст наш коллега Анатолий с точно таким же автопарком

Вот его профиль

http://x-trail-club.ru/profile/46215-tolyan/

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, AlexRoz сказал:

...наш коллега Анатолий с точно таким же автопарком

 

Спасибо AlexRoz, отписал ему, активность на форуме у него присутствует, интересно послушать реального владельца с опытом эксплуатации .. Сегодня в снегопад по симферопольке реально играла пятая точка, когда мимо летели крузаки да всякие ренжи под 160, неужели они дают в такую погоду столько уверенности водителю, в теане на 120-130 в такой снег - ощущения как будто ты идешь с палкой по канату и любое лишнее движение может непонятно чем обернутся а там конечно хз может запас все-таки какой-то и есть. кстати хитрил в потоке много но не разу не видел чтобы кто-то гнал даже по сухому все как то по середке не спеша.. наверно там еще ссыкотней ))) Или че :) ?

 

Вчера повелся на авито и смотрел QX70 с пробегом 29700 (2016 год 2610руб) белый с коричневым салоном, ездила дама на вид 35-40, снаружи все ок, внутри помойка - "реально газель-маршрутка которая возила бригаду на стройку".  Три часа жизни на дорогу туда-сюда в итоге потратил на осмотр г-вна.... конечно авто еще на гарантии что-то можно порешать, а с другой стороны хочется удовольствия и ощущений от "нового"  автомобиля. 

Завтра записан на тест мурано .... такие дела.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы бы модель авто своего исправили бы лучше! А если есть не уважение к фурманчанам то изменили бы в графе другой...

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Phaeton090 сказал:

кстати хитрил в потоке много но не разу не видел чтобы кто-то гнал даже по сухому все как то по середке не спеша.. наверно там еще ссыкотней ))) Или че :) ?

скорее "или че" :ag: А так машинка позволяет и побольше без напряга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.01.2018 в 22:40, walrusss сказал:

За 85000 км ...., резинки стеклоочистителей родные

 

Так и хочется сказать:  - Ну и жмот!.. :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...