se_di 2 Опубликовано: 10 ноября 2017 Привет, комрады! Откатал второй бак, его замерил (залил 60л. и его мерял) - получился расход 8,6л/100 км. Согласен, что в щадящем режиме обкатки особо не впуливал, но после двухлитрового 2WD кашкая с его устойчивой десяткой в любом режиме - всё равно приятно. Кстати, комп показывает средний расход 1 тоже 8,6 литра. Теперь вопрос - таки нормально лить 92-й? А то манагер в салоне сказал, что нужен только пятый. Опять же, возвращаясь к кошаку - в него лил исключительно второй, все попытки лить пятый к никаким изменениям в динамике и расходе не приводили. Просто есть рабочая карточка на 92-й - и тут разница в стоимости становится принципиальной. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo 15 40 Опубликовано: 10 ноября 2017 2 часа назад, se_di сказал: Теперь вопрос - таки нормально лить 92-й? Уже пол года заливаю только 92, проблем никаких. Как 2 литровый двигатель отнесется - не знаю. Японцы допуска использовать 92 бензин в двигателе 2.5 л. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexRoz 1093 Опубликовано: 10 ноября 2017 Уже 2,5 года только на 92-м катаю и не парюсь. Движок 2,0 Я ранее на форуме выкладывал японский мануал на авто с двигателем MR20DD, там аналогично прописано Regular Gazoline. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3349 Опубликовано: 11 ноября 2017 (изменено) 13 часа назад, se_di сказал: Опять же, возвращаясь к кошаку - в него лил исключительно второй, все попытки лить пятый к никаким изменениям в динамике и расходе не приводили. Вот Вы и ответили на свой вопрос . Ну если есть желание выбросить с моста в реку деньги, то наши коллеги по клубу, писали,что заливают на Лукойле 100й и это сказка ! Можно им уподобиться и представить , что стартуешь на QX80. А при наличии карты - вопрос отпадает сам собой! Изменено 11 ноября 2017 пользователем Игорь55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
se_di 2 Опубликовано: 11 ноября 2017 Спасибо всем, коллеги! Денег лишних не бывает, поэтому - 92-й будет рулить!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walrusss 30 Опубликовано: 11 ноября 2017 Опубликовано: четверг в 20:51 В 09.11.2017 в 19:33, Ровермен сказал: От либидо.....Показать, как они могут экономично и какая у них экономная цаца!!!))) А у меня дизель....и я молчу и улыбаюсь.... У меня тоже дизель)) и тоже улыбаюсь при пробеге 80000 км, средний расход топлива 6.6 литра на сотню. За городом при 100 км в час, расход 4.2 литра на сотню, ради эксперимента проехал километров 30-40 на скорости 80 км/ч- расход вышел 3.9 литра на сотню. В городе- летом 6.2-6.5 литров на сотню. Летом. Зимой ближе к восьми литрам подходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
матвейspb 259 Опубликовано: 11 ноября 2017 1 час назад, walrusss сказал: 3.9 литра на сотню по три литра на сотню! я бы наверное зимой и на ночь не глушил с такими расходами:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad i mir 2 Опубликовано: 13 января 2018 по "заявке" автомобилистов...прошивку авто немного задавили типа для 92 бензина..и по мощности типа ниже 150. есть правда некоторая разница от кого движок...европейские по евро 5-6. а азия и россия по евро4....про свой 2.0 литровый бензиновый...по трассе летом 6-6.5 литров на "круизе" на ручном 1.5 литра сверху. в городе так летом 8.6-9 литров...а на периодически круизе рекорд был..5.7 литра зимой к этим результатам..можно смело прибавить 2.5 литра. обороты в среднем.2700-2900. на более низких оборотах машина тянет..но это чревато выходом " поломкой" катализатора...в общем иногда надо очень сильно подстегнуть " коней" для прочистки системы...главное не прилагать огромного усилия..эта машина не для гонок ....раньше такая рекомендация была у первых отечественных авто ВАЗ и ЗАЗ...учитывая что и бензин дерьмо и желания на дешёвых сортах кататься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goshik 25 Опубликовано: 13 января 2018 (изменено) Владимир! и что же такого может произойти при постоянных оборотах до 2000 ? и какое отношение они имеют к катализатору ? поделитесь и как бы мне достичь таких оборотов 2700-2900 на вариаторе (постоянных) при 160 бегать ? Изменено 13 января 2018 пользователем Goshik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad i mir 2 Опубликовано: 14 января 2018 (изменено) ...просто следует почитать теорию двс... также про момент.. а так " фокусников" которые из своих авто пытаюся суперкары сделать хватает....ниссан -это не тот агрегат с которым надо эксперементировать. у меня коробка механика у вас вариатор...по некоторым оценкам инженерных служб автомобильных компаний люди начинают возвращаться к механике..легче контролировать аппетиты... Почитайте внимательно инструкцию фирмы "NISSAN", где рядом с рекомендациями менять масло каждые 10-15 тыс. км в зависимости от сорта масла, стоит примечание: "Заменять через каждые 2500 км в тяжелых условиях вождения". Как же поясняются в инструкции термин "Тяжелые условия вождения? 1) буксировка спального прицепа или другого автомобиля; - это есть в понятиях японцев тяжелые условия вождения автомобиля. 2) Эксплуатация по пыльным, грубым, грязным дорогам или по дорогам, на которых разбрасывается соль против обледенения - тоже перечислено к тяжелым условиям вождения. 3) Многократные поездки на короткие расстояния (не более 8км) с постоянной морозной наружной температурой; - так же. 4) Значительный холостой ход и/или движение с малой скоростью на большое расстояние (т.е. езда на пониженных передачах) - так же. как вам 4 пункт Изменено 14 января 2018 пользователем vlad i mir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad i mir 2 Опубликовано: 14 января 2018 (изменено) http://x-trail-club.ru/t4.shtml http://x-trail-club.ru/4x4_1.shtml Изменено 14 января 2018 пользователем vlad i mir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goshik 25 Опубликовано: 14 января 2018 1 час назад, vlad i mir сказал: ...просто следует почитать теорию двс... также про момент.. а так " фокусников" которые из своих авто пытаюся суперкары сделать хватает....ниссан -это не тот агрегат с которым надо эксперементировать. у меня коробка механика у вас вариатор...по некоторым оценкам инженерных служб автомобильных компаний люди начинают возвращаться к механике..легче контролировать аппетиты... Владимир! не нервничайте и не обижайтесь, я не имел ни желания ни намерения Вас обидеть. советы типа почитать мануал или сменить авто не для этого форума, а спрашивал я про зависимость долговечности катализатора от оборотов, а спрашивал именно потому, что не знаю или знаю по этой теме недостаточно по сравнению с Вами (на то и создан форум), у меня хоть и вариатор но в ручном режиме я способен крутить двигатель хоть на 4000, но хотелось бы иметь обоснование Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad i mir 2 Опубликовано: 14 января 2018 (изменено) самый плохой режим -"холостой" и дальше по восходящей с уменьшением расхода топлива (подаётся принудительно) до 3000-3500 об. где наилучшее смешение и максимальный момент...при дальнейшем повышении оборотов расход опять увеличивается...подача воздуха при этом неизменна " отверстие " постоянное и атмосфера... замер на УГЛЕРОД И АЗОТ проводят на холостом ...(от 650-1200) самые хреновые для бензиновых. вот поймать этот режим когда и бензина мало надо и воздуха хватает...надо постораться. катаюсь на дальние расстояния...по возможности 90 км.\час.6 передача и вкл. контроль скорости...круиз позволяет без ущерба 6 литров жечь..." автоматика " понимаете-ли. забыл про катализатор..из всего сказанного можно понять что на небольших оборотах бензина на поддержание момента уходит больше ..а он типа догорает..потом в катколекторе...а ещё катание в натяг... Изменено 14 января 2018 пользователем vlad i mir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goshik 25 Опубликовано: 14 января 2018 17 минут назад, vlad i mir сказал: самый плохой режим -"холостой" и дальше по восходящей с уменьшением расхода топлива (подаётся принудительно) до 3000-3500 об. где наилучшее смешение и максимальный момент...при дальнейшем повышении оборотов расход опять увеличивается...подача воздуха при этом неизменна " отв Владимир! Вы с кем и о чем? навыдергивали из различных обзоров разных высказываний (причем некоторые сомнительные), но к чему это? если на мой вопрос про катализатор - то ответ больше смахивает на неадаптированный к диалекту переводчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phaeton090 2 Опубликовано: 16 января 2018 Доброго дня господа, езжу на teana j32 рестайл 3.5. (одна из последних в этом кузове, брал новой) Хочу приобрести X-trail 2.5, В усервис на тест только 2 литра. вопрос есть такие кто пересел с тани или у кого в семье и то и другое авто? Как ощущения ? Динамика? Разгон? Музыка? комфорт? На мурано ставят 3.5 на икса нет в чем прикол не понятно. Смущает - нужная комплектация стоит 2 мульта, если авто совсем не едет ( по сравнению с теаной 3.5) Про разные предназначения и классы автомобилей мне понятно, как бы потом не пожалеть о покупке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Quwer 334 Опубликовано: 17 января 2018 11 час назад, Phaeton090 сказал: Доброго дня господа, езжу на teana j32 рестайл 3.5. (одна из последних в этом кузове, брал новой) Хочу приобрести X-trail 2.5, В усервис на тест только 2 литра. вопрос есть такие кто пересел с тани или у кого в семье и то и другое авто? Как ощущения ? Динамика? Разгон? Музыка? комфорт? На мурано ставят 3.5 на икса нет в чем прикол не понятно. Смущает - нужная комплектация стоит 2 мульта, если авто совсем не едет ( по сравнению с теаной 3.5) Про разные предназначения и классы автомобилей мне понятно, как бы потом не пожалеть о покупке. Не стоит этого делать. Жалеть будете 100%. По всем вашим вопросам - категорическое НЕТ. Ничего нет в Т32 из того, что вы ожидаете. В восторге от Т32 только те, кто пересел с авто класса логана\фокуса\рио и иже с ними. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel6900 507 Опубликовано: 17 января 2018 11 час назад, Phaeton090 сказал: Как ощущения ? Динамика? Разгон? Музыка? комфорт? По музыке сказать ни чего не могу. По комфорту трудно сказать т.к. разные классы авто. Я бы не стал менять 3,5 на 2.5 ездил бы дальше на Теане Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackie Treehorn 89 Опубликовано: 17 января 2018 12 часа назад, Phaeton090 сказал: Про разные предназначения и классы автомобилей мне понятно А что спрашиваете тогда, раз понятно.... ))) И смысл вообще пересаживаться с новой Теаны 3.5 на Икс-Трейл ? третьего ряда нет, багажник ничего особенного, внедорожный не про него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phaeton090 2 Опубликовано: 17 января 2018 1 час назад, Quwer сказал: Не стоит этого делать. Жалеть будете 100%. По всем вашим вопросам - категорическое НЕТ. Ничего нет в Т32 из того, что вы ожидаете. В восторге от Т32 только те, кто пересел с авто класса логана\фокуса\рио и иже с ними. Спасибо. 1 час назад, Pavel6900 сказал: По музыке сказать ни чего не могу. По комфорту трудно сказать т.к. разные классы авто. Я бы не стал менять 3,5 на 2.5 ездил бы дальше на Теане Теана остантся в семье. Пробег всего 70к, жена будет ездить. Да и на диски я потратился сильно около 350к. С резиной. Поэтому пока так 35 минут назад, Jackie Treehorn сказал: А что спрашиваете тогда, раз понятно.... ))) И смысл вообще пересаживаться с новой Теаны 3.5 на Икс-Трейл ? третьего ряда нет, багажник ничего особенного, внедорожный не про него. Спрашиваю потому что машинка то ничего на вид в потоке. А разницу ощутит именно тот человек кто юзал оба авто. Почему бы и не спросить на профильном форуме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kochetkov_da 386 Опубликовано: 17 января 2018 15 минут назад, Phaeton090 сказал: Да и на диски я потратился сильно около 350к Только одна эта фраза кричит: "не бери икса". После чле*новоза теаны в иксе будет не устраивать все, разве что про высоту бордюров можно не думать и по кочкам дубасить быстро. Я бы смотрел в сторону эксплорера или того же мурано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах