Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

evsar

Динамика и расход топлива. Т32.

Рекомендованные сообщения

56 минут назад, kochetkov_da сказал:

Скорее ЕСО здесь к слову Экология, а не Экономичность. 

почему то у меня такое же мнение начинает складываться! :smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

2 часа назад, Wolzhanin сказал:

почему то у меня такое же мнение начинает складываться! :smile455:

Поддержу Дмитрия и Вас.

Ну и что касаемо расхода, также достаточно в районе 800км, как Дмитрий kochetcov _da  писал ранее, цикл смешанный, трасса 260км, остальное город,

движение со 116 к Ладье и обратно утром и вечером - пробки 7 баллов,( Д.А. меня поймет) двигатель 2,5л и вот результат:

2a7c5f601653.pngПонимаю, что 31 и 32 немного отличаются, двигатель доработанный  у Т-32, более экономичный, а так судите сами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Озвучу свою ИМХО!

Стиль вождения у всех разный - у кого то агрессивный, у другого динамичный, а у некоторых экономичный, а у четвертых........

Так вот для третьих электроника то ничего и не может предложить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях скатался из Москвы в Брест. Расход получился 7,6. В среднем он плавает 7,4-7,8. Скорость была по GPS 105-120 км.ч. Считаю что это хороший показатель для 2,5 литра. Да и обороты 120 км.ч на круизе больше 2000 тыс не подымаются. У меня на предыдущей машине с объемом 1,6 на автомате был расход по трассе 7-8 литров. Да и по минке ездить самое то, можно спокойно ехать на круизе не парясь с обгонами

20171014_193651.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.10.2017 в 15:45, Ocean сказал:

 

 

Ну вот я завершил еще один эксперимент. Расход за 1000 - 11,3

Это один и тот же путь один и тот же трафик за две недели.

ЗЫ буду есздить в ЕСО - "разницы никакой", а 1л на 100км мне выгоднее для кармана, а езжу я далеко. И переплачивать на каждую 1000 км 500 руб не хочется. 

 

Вы вот это все серьезно написали? Вы на самом деле готовы ради экономии 1000 руб в месяц душить и без того невеликую динамику, не имея возможности выполнить перестроение, обогнать авто? Потраченные нервы не стоят 1000 руб в месяц? 

Я бы еще понял эти рассуждения на форуме бюджетных малолитражек, но имея возможность купить авто от 1,5 млн и следить за каждым литром, экономя 30 руб в день..... Это вне пределов моего разума. По моему сейчас средний поход за продуктами перекрывает эту цифру в разы.

Ничего личного. Мысли вслух.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Quwer ну тогда поясню

проезжаю я не 1000 км в месяц, а 3000 - 3500

и тогда это уже не 500, а 1500-1700 руб в месяц, лишь за то что я буду быстро ускорятся в пробках.

обгонять мне никого не нужно, у нас много полос и встречку я вижу в своей жизни очень редко. Обычно в отпуске за 1000 км от дома )

встраиваться тоже нет проблемы ( грузовики же как то встраиваются ? ) , у меня категория С, так что прекрасно понимаю как, когда и как нужно встраиваться, а не только за счет лошадиных сил на кг веса. как у Ferrari )

спокойствие - это хорошо ) и кто вам сказал, что нельзя резко втопить на ECO?  педальку не бойтесь нажимать, если так надо ускорится ;)

так что вот такие мысли вслух . Ничего личного )

 

ну и добавлю: ну есть, есть разница между 2.0 и 2.5 ( хотя влаельцы 2.0 вегда говорят обратное) уверен на все сто. ) . и еще говорят, что 2.5 ECO это как 2.0 без ЕСО. Не мои слова, сам ниразу не ездил на 2.0.

Изменено пользователем Ocean
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Ocean сказал:

@Quwer ну тогда поясню

проезжаю я не 1000 км в месяц, а 3000 - 3500

и тогда это уже не 500, а 1500-1700 руб в месяц,

 

Всегда думал что у меня все в порядке с математикой, но в Москве она видимо своя... Московская 

 

Вы писали:

Ну вот я завершил еще один эксперимент. Расход за 1000 - 11,3

Это один и тот же путь один и тот же трафик за две недели.

ЗЫ буду есздить в ЕСО - "разницы никакой", а 1л на 100км мне выгоднее для кармана, а езжу я далеко. И переплачивать на каждую 1000 км 500 руб не хочется. 

 

1000 км - трафик за две недели, т.е. за месяц я так понимаю - ДВЕ тысячи? 

 

 

А если по теме - катайтесь в удовольствие как Вам нравиться. Я написал свою точку зрения на вашу "экономию". У себя на 2л, я этой кнопочкой только первую неделю поигрался и забыл про ее существование.

 

Обсуждение режима Эко на этом закончил, далее посмотрю со стороны.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ocean сказал:

@Quwer

  педальку не бойтесь нажимать, если так надо ускорится ;)

 

Умилило, этот совет особенно хорош для Дмитрия,надо только в статусе посмотреть его авто + байк !

Как раз педальки в его автопарке, надо нажимать с осторожным расчетом, бо лошадей табуны !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не ему совет лично ) это для тех у кого на ECO не едет ) ну совсем не едет, аж толкают )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил в деревню. Туда 500. Круиз на 110, на показометре 8.0 литров.

Обратно с пустым прицепом. Круиз на 96, на 5 передаче 9.5, на 6 передаче 8.9.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 78 rus сказал:

Круиз на 110, на показометре 8.0 литров.

Ездил по новой риге до Волоколамска, круиз 130 км.ч (120 км. реально) 7.8 л. туда, обратно 7.5 л. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Что- то вы ребята невероятные цифры показываете. 7,8 л на скорости 130?!! Я конечно согласен, что расход сильно зависит от манеры езды. Ну так вот, у меня она довольно-таки спокойная. Машина Т-31, 2,0 л, вариатор, на трассе стараюсь максимально ездить на круиз- контроле (кроме подъемов- там отключаю, сразу бензин жрать начинает). Расход по трассе летом на крейсерской 100 км/час~ 8,5-9 л с включенным кондеем, зимой +1 л. В городе меньше 11 ну никак, зимой до 16 л доходит на коротком плече и в морозы. 

На зиму прикупил новые шины, пока их обкатываю. Скорость выше 70 держать нельзя, а лучше еще сбавить. На ноябрьские уезжал из города. Был поражен снижением расхода до 6,8 л/100км. Причина понятна- большое аэродинамическое сопротивление. Т.е. стоит снизить скорость на трассе и расход резко падает. И наоборот. Конечно на трассе в потоке держать 70 км/час весьма непросто, быстро сзади колонна выстраивается. Ну я не эгоист, поворотником частенько подсказывал, чтобы обгоняли (где можно), или по- возможности останавливался и пропускал колонну. Что приятно, никто клаксон не врубал и дальним светом сзади не долбил. Понимают или уважают.       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Atl сказал:

Всем привет!

Что- то вы ребята невероятные цифры показываете. 7,8 л на скорости 130?!! Я конечно согласен, что расход сильно зависит от манеры езды. 

Атлас Асгатович, так это расход у ребят на Т-32, это их ветка, а Вам к нам , в Т-31!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь спасибо за подсказку! Но ведь у Т-32 только другой кузов (да, более обтекаемый, признаю), а движок и трансмиссия одинаковые. Откуда же такие невероятные расходы?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сие есть таинство необъяснимое !

А если серьезно, то понять поможет прочтение форума, вернее тех тем, каковыми заинтересуетесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Atl сказал:

Игорь спасибо за подсказку! Но ведь у Т-32 только другой кузов (да, более обтекаемый, признаю), а движок и трансмиссия одинаковые. Откуда же такие невероятные расходы?  

Двигатель 2.0 другой, с прямым впрыском. 2.5 доработанный. Вариатор тоже другой. Плюс аэродинамика другая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Atl сказал:

Откуда же такие невероятные расходы?

От либидо.....Показать, как они могут экономично и какая у них экономная цаца!!!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Ровермен сказал:

От либидо.....Показать, как они могут экономично и какая у них экономная цаца!!!)))

А у меня дизель....и я молчу и улыбаюсь.... :bye::D

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Atl сказал:

Что- то вы ребята невероятные цифры показываете. 7,8 л на скорости 130?!! Я конечно согласен, что расход сильно зависит от манеры езды

Никакой манеры езды, внимательнее нужно читать.

В 08.11.2017 в 20:14, Nemo 15 сказал:

Ездил по новой риге до Волоколамска, круиз 130 км.ч (120 км. реально) 7.8 л.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Atl сказал:

Всем привет!

Что- то вы ребята невероятные цифры показываете. 7,8 л на скорости 130?!! Я конечно согласен, что расход сильно зависит от манеры езды. Ну так вот, у меня она довольно-таки спокойная. Машина Т-31, 2,0 л, вариатор, на трассе стараюсь максимально ездить на круиз- контроле (кроме подъемов- там отключаю, сразу бензин жрать начинает). Расход по трассе летом на крейсерской 100 км/час~ 8,5-9 л с включенным кондеем, зимой +1 л. В городе меньше 11 ну никак, зимой до 16 л доходит на коротком плече и в морозы

Вполне реальные цифры. Выше есть моя фотка с пробегов в один конец на 1100 км из Москвы до Бреста. Если не верите. Могу взять Вас с собой и сами посмотрите))). Все еще зависит от самой дороги минка например от Москвы до самой границы с Польшей без больших перепадов подъёмов и спусков.  Если дорога с хорошими подъёмами, то расход будет куда больше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...