Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

evsar

Динамика и расход топлива. Т32.

Рекомендованные сообщения

туда и обратно-1200 км,не более 110 км/ч вышло 8,6 литра на сотню.В авто 4 чел+полный багажник груза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

докладываю. прежний рекорд был 6.2. дай думаю еще меньше забабахаю. 40 км по кольцевой, на круизе 80, в салоне 1 водитель, багажник пустой. и вот...6.0.

Изменено пользователем матвейspb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой лучший показатель был 6,9л/100, трасса М10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как ни странно, но добился такого пробега при смешанном цикле

Расход.jpg

Пробег.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем по расходу после отпуска. 

Напомню что у меня дизель 1,6.

Так вот при скорости 100-120 расход около 5,5-6 литров. При 130 около 6,5 литров. При 170-180 около 9. Смешанный расход на 7270 км составил около 7,2 литров - это и агрессивная езда, и пробки в Москве и её окрестностях, и гонки по автобанам итд. В принципе нормально и ожидаемо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил 500 в один конец. Туда по спидометру до 120, расход чуть больше 9 литров. Обратно с пустым прицепом. При 120 11,5 литра:o. Снизил до 110, стало 10,5.

Расход с прицепом сильно не порадовал, но справедливости ради, с прицепом экономичная скорость до 90.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@78 rus  ПДД для лохов.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kochetkov_da сказал:

@78 rus  ПДД для лохов.

А зачем вы это мне написали? Или вы осуждаете нарушение скоростного режима только при движении с прицепом:D

Я чего то не заметил в этой теме законопослушных 90 кмч за городом:ag:. Наверное это потому, что тема про расход, а не про ПДД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, 78 rus сказал:

только при движении с прицепом:D

Нет, еще потенциальными убийцами я считаю гоняющих 130+. 

Но ехать 120 с пустым прицепом, и я почему-то думаю, что прицеп самый простой, это верх самоуверенности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, kochetkov_da сказал:

Нет, еще потенциальными убийцами я считаю гоняющих 130+.

давайте не будем по себе равнять и присваивать некие звания? ;)

 

ничем 140 от 120 ( те что вы похоже допускаете) не отличаются. Результат один и тот же. Так что не нужны тут ярлыки.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ocean сказал:

давайте не будем по себе равнять и присваивать некие звания? ;)

 

Нет, не давайте. 

1 час назад, Ocean сказал:

ничем 140 от 120

Вы можете жить и думать как угодно, но 120 от 140 отличаются +/- 30 метрами тормозного пути на сухом горячем асфальте, и то, если драйвер умеет на тормоз нормально жать. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, kochetkov_da сказал:

метрами тормозного пути на сухом горячем асфальте, и то, если драйвер умеет на тормоз нормально жать.

0e617f.jpg

ЗЫ! Не забываем, что изначально речь шла о 120км/ч с ПРИЦЕПОМ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kochetkov_da это теория. на практике будет одно и тоже. если вы не сможете сделать на 140 маневр, то вряд ли будет успех на 120.

сам еду 160-170 иногда. но это не езда. это напряжение и готовность ко всему. на этом авто это не комфортная скорость. да и расход велик.

на дальнеке стараюсь держать 120-130. и расход терпимый и скорость не дает заснуть как при 90 ) хоть 90 и безопаснее в плане скорости, но в сон клонит будь здоров ;)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ocean сказал:

если вы не сможете сделать на 140 маневр, то вряд ли будет успех на 120

Это равно как идти чуть пешком 5 км/ч и быстро ехать на велосипеде 25 км/ч.....ЭТО НЕ ОДНО И ТОЖЕ!!! Это разница в 20 км/час, 5,5 метров в секунду.....Посмотреть бы на того тормоза, для которого это одно и тоже.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен отлично логику сделали 5 =120, 25=140.

а разница в скорости 20 км.ч при 1600 и 1620 есть? не уловили?

 

ладно. не буду спорить. ездите как хотите.

ни гвоздя, ни жезла. без обид.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Ocean сказал:

еду 160-170 иногда. но это не езда. это напряжение и готовность ко всему

 

Если это на стоковой резине, то это ещё и проверка везения :)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al Amigo аргументы?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях перегоняли с Волгограда до Москвы грузовую машину (буровую установку на шасси ГАЗ-66). Я на ниссане в качестве машины сопровождения для подстраховки. Скорость 70-80 км/ч не более, равномерное движение, без резких ускорений (на шишиге  не поддашь). Расход просто шокировал в лучшую сторону.)))) Около 5,5 л. машина 2 литра, вариатор, шайба в 2 вд, бензин Лукойл 95. Туда ехал как обычно езжу: расход был в районе 10 л. 

20170823_162446.jpg

Изменено пользователем AlexxB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где расход то показан на фото лучший 5,5? надо, когда расход достигает лучшего результата, тормозить и глушить машину, чтобы зафиксировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, матвейspb сказал:

где расход то показан на фото лучший 5,5? надо, когда расход достигает лучшего результата, тормозить и глушить машину, чтобы зафиксировать.

стормозил переключить БК на расход. Но все видно по запасу хода на баке. В итоге на одном баке с Волгограда до Москвы (МКАДа) доехал на одной заправке нашего 60л бака. Причем обратно ехали также с включ климатом и с загруженным багажником.

ВЫВОД: Равномерное движение со скоростью около 80-85 км/ч без резких ускорений кординально снижает расход топлива (в моем конкретном случае расход упал в 2 раза). 

Изменено пользователем AlexxB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...