Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

На двухлитровом дизельном с механикой с 2007 по 2013 накатал 290000. Кроме расходки  менял только ступицы передние, задний левый аммортизатор и опору ДВС...

На двухлитровом дизеле с автоматом на сегодняшний день проехал 212000. Пока ничего кроме расходки не менял...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вот тоже купил Хитрого с пробегом 117 тыс., планирую без проблем до 200 тыс. с CVT ездить. Только  интересно из-за вариатора с пробегом 200 тыс. будет ли он востребован на вторичном рынке? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через 83ткм и узнаешь.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Главный геолог сказал:

 будет ли он востребован на вторичном рынке? 

Андрей,ради интереса посмотри года,пробег и стоимомсть на Автоброкер 63 и получишь ответ.

А если еще точнее, ну самого ведь пробег в 117 тыс.км не смутил при покупке,

наверное форумы разные читал, ну и кто-то из знакомых владеет Х-трейлом,причем не важно поколение,надежность марки, говорит сама за себя !

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Главный геолог сказал:

Вот тоже купил Хитрого с пробегом 117 тыс., планирую без проблем до 200 тыс. с CVT ездить. Только  интересно из-за вариатора с пробегом 200 тыс. будет ли он востребован на вторичном рынке? 

за соответствующую стоимость... или скручивать пробег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Игорь55 сказал:

кто-то из знакомых владеет Х-трейлом,причем не важно поколение,надежность марки, говорит сама за себя !

 

Игорь, согласен с тобой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллега на работе проехал 300 тыс до замены вариатора. Мотор 2,0

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пробег 290 000 (2,5 мцвт , 2008 ) , двигатель (цепь плюс обвес 15 000 р , смена колец цпг 20 000 р - ТРЕБУЕТСЯ сейчас , но я езжу и ещё пока поезжу) , вариатор пробег 200 000 скоро сменим масло , рейка на днях стала новая , за бу отдал целых 10 000 за всё на круг с заменой .

 

В общем то всё . Подвеска расходник , электрика вааще в идеале .

 

Но с мотором , я его буду менять а не чинить , потому что хочу ездить до 400-500 ткм на этой машине .

 

П.с. ах да у меня есть "УБИЙЦА ВАРИАТОРОВ" , жаль я об этом не знаю и отзывы умников в инете не читаю , ибо некогда , я постоянно езжу с четырехколесным прицепом внутри 3,40-1,55-1,55 мзса 8172 , и таскаю на нём окна с вологды по 1,2-1,5 тонны , примерно раз в месяц и по городу с прицепом езжу просто постоянно .

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara
  • Upvote 3
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.01.2015 в 23:09, chuk78 сказал:

если вы думаете за 350000км не менять коробку и мотор,то это врядли получиться

на дизеле получается :D

и даже побольше 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.01.2015 в 12:13, Tpo<I>uM сказал:
В 14.01.2015 в 21:32, kirill-jan сказал:
10 лет лучшей дружбы с Т-31. Как вы считаете, на сколько это реально при среднем пробеге 35 000 в год.

Я тебе через 3 года отвечу про коробку.

Добрый день) 

ИМХО, самое время ответить ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пройдёт ещё год или два и в силу простоты ремонта вариаторов , и поиска к ним запчастей , он выйдет на первое место как козырь , в разговоре

- Друг у тебя какая коробка , АКПП ?

- Да Акпп , надёга !

- Машине 12 лет , пробег примерно 200 , и надёга ? не смешите мои помидоры , ремонт АКПП в 2-3 дороже варика , мне не интересно ...

 

У варика , по сути - два конуса , подшипники , ремень . Куда ещё то проще в ремонте и понятнее в эксплуатации .

Плюс меньшие потери в трансмиссии , следовательно экономия в год на разнице в расходе топлива у 1,8 тонной машины , с вариком и без , при условии одинаковых моторов , примерно 15 000 - 20 000 рублей при пробеге 20 000 км в год .

 

Я ездил пол года зимой на Т30  ,  2,0 акпп 2004 года , чисто город 18-20 литров сотка в районе 2010 г . 

Свой был Т31 вариатор 2,0 , с 2014 по 2016 , зима чисто город , ну максимум 15 , предел .

Тот же водитель , та же зима с сугробами , мотор почти тот же .

Разные только Коробки .

 

А если пробег 50 ткм в год , экономия , что то в районе - 35 000 - 45 000 р .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги по авто! Приветствую. Терзаюсь смутными сомнениями. У меня Х-Трейл 2008 года, бензин, механика, установлено ГБО, японец конечно. Пробег 250000. Отдал его сейчас на замену маслосъемных колец, маслосъемных копачков, цепи ГРМ, реставрацию маховика и стартера. Посоветуйте. Продавать после такой реставрации или поездить еще? И сколько? Или купить такой же 2008 года, но дизель? Ресурс же вроде на дизеле побольше. Заранее спасибо за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Александр32 сказал:

Или купить такой же 2008 года, но дизель? Ресурс же вроде на дизеле побольше.

 Если покупать, то что-нибудь посвежее, а то опять начнется: замена, реставрация и т.д. по кругу.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я совсем не верю в Х-Трейл новый! А что то другое( Все перебрал. Хлипкие какието машины современные. Или вы имеете ввиду трейл так года 14-го?

Изменено пользователем Александр32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Александр32 сказал:

Или купить такой же 2008 года, но дизель?

Поддержу Олега выше

31 минуту назад, bushmen сказал:

опять начнется: замена, реставрация и т.д. по кругу.

Цитата

 

- год выпуска2008

  Пробег216 720 км

- год выпуска2008

  Пробег304 000 км

- год выпуска2010

  Пробег283 000 км

 

ЗЫ. Сам в своё время искал б/у мазутку 2.0.... Но так и не нашел себе в потребном виде...катаю керосинку)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот щас делема. Ремонтировать двигло или заменить его? Где вероятность того что не попадется с пробегом в 250000 как у меня( Честно говоря очень подмывает взять себе дизель например мерс w123)

Изменено пользователем Александр32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Александр32 сказал:

Ну я совсем не верю в Х-Трейл новый!

Почему не верите в новый Трейл? Те же яйца, только в профиль...

2 часа назад, Александр32 сказал:

 Или вы имеете ввиду трейл так года 14-го?

Т31 последних годов тоже отличный вариант!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Док85 сказал:

Почему не верите в новый Трейл? Те же яйца, только в профиль...

Т31 последних годов тоже отличный вариант!

потому что ни железо ни двигатель не отличается в лучшую сторону от того же 31-го

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока крыша под рейлингами и под антеной не гниёт, то всё хорошо. Остальное излечимо. 

Ну и рамки переднего и заднего стекол 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Anton99 сказал:

Пока крыша под рейлингами и под антеной не гниёт, то всё хорошо. Остальное излечимо. 

Ну и рамки переднего и заднего стекол 

на 9-м году и пробеге 187ткм отдаю в ремонт крыши, на неделе будет понятен масштаб бедствия, с рамками стекол пока думаю что делать

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...