Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dronius

Вариатор Т32. Повышенные обороты на трассе при морозе.

Рекомендованные сообщения

@Al Amigo а как быть с этим?

2 часа назад, Vasec сказал:

 температура двс повысилась до 94 градусов, но нормальная работа вариатора не восстановилась.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

23 минуты назад, Vasec сказал:

Во время всей поездки температура менялась в пределах 2-4 градусов не зависимо от оборотов двигателя.

 

Я даже слушать уже не хочу про эти показатели, об одном лишь молю - не надо скрины Свтз50 сюда выкладывать - всё видно на штатной стрелке: Разгон-> Стрелка пошла вниз->Вскочили обороты.

 

Вот честное слово, камрад, войди в положение - мы тут четвёртую зиму сидим, всё до косточек уже разобрали, и каждую зиму появляется новый энтузиаст с неведомым инопланетным мотором, который горячо наполняет тему попытками "что-то с этим сделать", в итоге простенькая в общем-то тема, во-первых находится не в своём разделе, а во-вторых уже нечитабельна из-за таких вот любителей порассказать о своих впечатлениях от показателей в смартфоне.

 

Утепли мотор. Не знаю, как - у тебя одного такой мотор, у нас у всех другие, и про свои мы всё знаем.

 

18 минут назад, Pzm76 сказал:

@Al Amigo а как быть с этим?

 

 

Вот так:

 

47 минут назад, Al Amigo сказал:

Другое дело, что не все жители планеты Земля способны понять, что мотор, остывая, подкидывает обороты, но при достижении своей максимальной температуры, оборотов не уменьшает, а едет уже как есть до конечной точки - это вводит в ступор всех любопытствующих: "ну как же так, эээ?". Да вот так, такой алгоритм. Хочешь 1500 - перезапусти, но он скоро остынет и снова будет 2500.

 

Изменено пользователем Al Amigo
  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Al Amigo сказал:

 

Я даже слушать уже не хочу про эти показатели, об одном лишь молю - не надо скрины Свтз50 сюда выкладывать - всё видно на штатной стрелке: Разгон-> Стрелка пошла вниз->Вскочили обороты.

 

Вот честное слово, камрад, войди в положение - мы тут четвёртую зиму сидим, всё до косточек уже разобрали, и каждую зиму появляется новый энтузиаст с неведомым инопланетным мотором, который горячо наполняет тему попытками "что-то с этим сделать", в итоге простенькая в общем-то тема, во-первых находится не в своём разделе, а во-вторых уже нечитабельна из-за таких вот любителей порассказать о своих впечатлениях от показателей в смартфоне.

 

Утепли мотор. Не знаю, как - у тебя одного такой мотор, у нас у всех другие, и про свои мы всё знаем.

Al., я там на двух страницах вроде всё рассказал./показал,  результаты от установки положительные. У тебя движок 2,5 л, на них эта проблема не проявляется, так зачем  ты её трёшь?  Есть проблема - решаем. нет проблемы - проходим мимо. С Уважением ко всем.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, TZYus сказал:

я там на двух страницах вроде всё рассказал./показал,  результаты от установки положительные. У тебя движок 2,5 л, на них эта проблема не проявляется, так зачем  ты её трёшь? 

 

Камрад, вот в этом твоём комментарии ты весь - ты не знаешь, какой у меня мотор, но исходишь из удобной тебе фантазии, два года назад ты рассказал о своём положительном термостате, а спустя год мы застали тебя здесь же, в этой же теме, при минус десяти перезапускающего мотор в попытках унять повышенные обороты.

 

Давай теперь, как в прошлом году, я буду рыться в страницах и снова показывать тебе, где ты что писал, и как это опроверг опыт твой же собственный и таких же, как ты, термостатчиков с форума Кашкая, опять обсудим ваши сектантские заклинания про "обороты всё равно повышаются, но потребительские качества машины улучшились".

 

И так год за годом, год за годом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об этом?

или этом? 

почитай, о чем речь.

Я рад за тебя , беспроблемного, и профиль заполни, тогда не будет вопросов, что утебя за мотор.

Тут все сектанты, только из разных сект, некоторые объединились.:smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, TZYus сказал:

Об этом?

 

Лучше просто скажи, что это это на 62-й странице, и пусть все заинтересованные посмотрят, как через год после победной установки термостата ты тишком-молчком оказался снова здесь в компании Гошика и Забика (кстати, где они?) с рассказом о том, что через три минуты после перезапуска у тебя снова всё повышается при жалких минус десяти.

 

И мы покиваем понимающе головой, потому что если человек с термостатом не понял сам, что обороты его зависят от теплоты мотора, а в Свтз50 заглядывать бессмысленно, то уже никто ему ничего не объяснит.

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бггыы, вечер воспоминаний. А ведь была ещё тема с перекидыванием шлангов - целая группа юзеров вдруг заподозрила Ниссан в диверсии и ошибке в направлении потоков НС-3 и на полном серьёзе на сложных щщах полезла перекидывать шланги.

Рисовали схемы друг другу, уверяли, что шланги становятся без переделок, делились тонкостями ослабления хомутов.

Писали письма в Ниссан, я помню это, и Ниссан даже что-то недоуменно отвечал, что пренебрежительно отвергалось, как глупая ложь: "Мы-то раскусили!".

 

Детство золотое.

Изменено пользователем Al Amigo
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Al Amigo сказал:

 

Лучше просто скажи, что это это на 62-й странице, и пусть все заинтересованные посмотрят, как через год после победной установки термостата ты тишком-молчком оказался снова здесь в компании Гошика и Забика (кстати, где они?) с рассказом о том, что через три минуты после перезапуска у тебя снова всё повышается при жалких минус десяти.

Ты так ничего и не понял :smile105:за всё время пребывания  в этой теме.:smile455:. А я пойду ещё годик отдохну от этих дрязг. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики не ссорьтесь:smile455:.

Пусть у кого энтузиазма целый вагон повоюют с этой проблемой. Глядишь и найдётся какое-то решение. А умудрённые опытом пусть им не мешают и снисходительно оценивают их потуги.

С Новым Годом всех и удачи в Новом Году.:bye:

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем новых недовольных на рейсталах с 2 литрами))))) с подпрыгивающими оборотами))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.12.2018 в 23:06, Al Amigo сказал:

 в компании Гошика и Забика (кстати, где они?)

Здесь я. Что хотели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.12.2018 в 11:06, Vasec сказал:

Что с этим делать, я пока не знаю.

Это происходит в городском режиме?

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня! С Рождеством. Хочу поделиться своим опытом с повышенными оборотами. Использую CVTz50 и хочу вам сказать это мне помогло в решении данного вопроса. При понижении температуры окружающего воздуха до минусовых температур стал обращать внимание, что температура двигателя не поднималась выше 72 град., при резком наборе скорости даже опускалась до 67 град. При этом отключалась блокировка ГТ и повышались обороты, при температуре воздуха от минус 10 град. это было постоянно, остановишься, заглушишь двигатель, не надолго помогает и все снова... Установил металлическую защиту двигателя, утеплил радиатор двигателя фольгоизолом, одеяло на двигателе... И никаких результатов, обороты через определённое время повышались снова и снова... Анализируя эту проблему при помощи параметров, обратил внимание на такую особенность: когда повышаются обороты двигателя, если не перезапустить его, постепенно растёт температура вариатора и доходит до 90 град, дальше не рисковал, глушил авто и только после этого при движении т. вариатора падала до 77-82 град., и снова до того как начинают повышаться обороты двигателя. Понимая, что двигатель не выходит на рабочую температуру, решил поменять термостаты, при чем оба, визуально осмотрев после снятия, я увидел, что они были закрыты, и тем не менее, я решил их заменить. После замены авто стал прогреваться намного быстрее, температура двигателя выросла с 70 град. до 84-86 по трассе в мороз, фольгоизол с радиатора я убрал, утеплитель с нижней части бампера снял, одеяло завернул и поехал по трассе в мороз - 20. Печку в салоне сразу убавил до отметки 23 град., потому что стало жарко. Проехав километров около 80, обороты двигателя не повышались, но как только т. воздуха понизилась до - 22 - опять глюк... Я остановился, заглушил двигатель и поставил снизу бампера самодельную заглушку, при чем так, чтобы с левой стороны, там где сонар и датчик температуры воздуха оставить зазор для обдува теплообменника вариатора (обдувается встречным потоком воздуха). Доехал до места без гюков. В итоге, что получилось с учётом установленной защиты двигателя, нижней заглушки бампера (не на всю длину) и одеяла (кстати при движении одеяло не играет никакой роли, по крайней мере мне так показалось): ехал по трассе в ночное время, а это более 500 км, температура воздуха была минус 28 град., температура двигателя при скорости 120 - 140 км/ч - 85-87 град., темпер. вариатора 77-82 град. - ни разу обороты не поднимались (на коротких стоянках двигатель не глушил).ВЫВОД (по моему мнению) - проверяйте термостаты, ставьте заглушку снизу бампера, ну и может быть, защита двигателя тоже играет роль утеплителя, по крайней мере от набегающего потока холодного воздуха. Всем добра! 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.01.2019 в 04:59, Dmitriy77_07 сказал:

Хочу поделиться своим опытом с повышенными оборотами.

С праздником. Обороты повышались на трассе или в городе, особенно при утреннем старте после ночной стоянки?

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ЗАБИК сказал:

С праздником. Обороты повышались на трассе или в городе, особенно при утреннем старте после ночной стоянки?

Обороты повышались на трассе, при низких температурах воздуха, независимо от длительности стоянки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Dmitriy77_07 сказал:

Обороты повышались на трассе, при низких температурах воздуха, независимо от длительности стоянки. 

Просто из описаний человека с Владивостока, то я так понял у него это и в городе наблюдается. У меня просто гибрид, на трассе нет проблем, но машина при этом утеплена, а вот в городе бывает если в мороз ехать на EV, то повышает иногда. Не знаю зачем они так настройки сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, ЗАБИК сказал:

проверяйте термостаты

Какие ставили термостаты?

07.01.2019 в 11:59, Dmitriy77_07 сказал:

проверяйте термостаты

Какие ставили термостаты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Термостаты как по каталогу на 82 и 95 градусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.01.2019 в 05:03, Dmitriy77_07 сказал:

Термостаты как по каталогу на 82 и 95 градусов

А можно подробнее узнать где они стоят? Один я так понимаю, если к машине стоять лицом, то слева, а второй где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.01.2019 в 11:57, ЗАБИК сказал:

А можно подробнее узнать где они стоят? Один я так понимаю, если к машине стоять лицом, то слева, а второй где?

 

Screenshot_20190115_221345.jpg

Термостаты находятся в местах выхода патрубков из ДВС. Один-внизу, второй-справа с торца ДВС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...