Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dronius

Вариатор Т32. Повышенные обороты на трассе при морозе.

Рекомендованные сообщения

11 минут назад, Neko сказал:

Так это нормально? 

Да. Такие настройки мозгов авто. Всё штатно.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец осилил тему.

Параллельно прочтению, не за один день, пытался бороться с проблемой по предложенным вариантам решения. Итог "0".

Пробовал утеплять. Индейская национальная изба - ( фиг вам )  :)  Результат "0"

IMG_20181225_043048.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Vasec сказал:

Пробовал утеплять

так, для общего развития моего:

1. Дрыжку сверху утеплял, ну там автоодеяло?

2. Картонка внизу радиатор варика закрывала?

ЗЫ. Я бы при таком раскладе и сигналы "мопедные" поменял бы на дудки.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос.

А где находится радиатор вариатора?

На т32 ,у меня, на вариаторе я нашел только круглый теплообменник, размером с кулак, закрепленный на самом вариаторе. Его кстати тоже прикрывал от потока набегающего воздуха.

18 минут назад, Ровермен сказал:

ЗЫ. Я бы при таком раскладе и сигналы "мопедные" поменял бы на дудки.

А для того что бы заменить мопедовские сигналы, надо бампер снять.

Сейчас холодно, не хочу этим заниматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Vasec сказал:

что бы заменить мопедовские сигналы, надо бампер снять.

Хотя бы один, что на картинке....

20 минут назад, Vasec сказал:

А где находится радиатор вариатора?

Теоритически, он должен быть перед основным радиатором охлаждения, в самом низу. Хотя, на япах может и не быть???

Картинки по запросу радиатор вариатора nissan x-trail t32

 

ЗЫ. Было мнение, что на подкидывание оборотов влияет температура во впускном коллекторе....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Ровермен сказал:

Теоритически, он должен быть перед основным радиатором охлаждения, в самом низу. Хотя, на япах может и не быть???

 У меня нету. :(

Заменил стандартные стопы и добавил дополнительные.

SAVE_20181227_132605.jpeg

Извеняюсь . 

Про стопы не в ту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vasec сказал:

и добавил дополнительные

 По-моему, симпатично получилось. Каков бюджет дополнительных стопов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, bushmen сказал:

  Каков бюджет дополнительных стопов?

@bushmen Олег, где-то в форумных разделах,коллеги по Т-32 ссылки давали, а недавно даже человек продавал.

Попробуйте через поиск найти.

Вот оно:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю, такой, про варик, утепления... даже про сигналы мопедовские... :D но про стопы уже перебор в данной теме, друзья. :smile3:

Давайте всё по полкам. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, bushmen сказал:

Каков бюджет дополнительных стопов?

Вам сюда 

:) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.12.2018 в 21:05, Pzm76 сказал:

Да. Такие настройки мозгов авто. Всё штатно.

Блин, а как же ездить? Ладно в городе, обороты не повышаются. А если межгород?! Пока едешь нормально, только остановился, педаль в газ - обороты до 3000, а машина не едет. И летом тоже так же будет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, bushmen сказал:

Каков бюджет дополнительных стопов?

12.500 стопы.

4000 повторители.

 

Сегодня перемещался по трассе.

За бортом -18, обороты повышаются.

Боролся путем остановки о перезапуска двс, хватало на 5-9 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Neko сказал:

Блин, а как же ездить? Ладно в городе, обороты не повышаются. А если межгород?! Пока едешь нормально, только остановился, педаль в газ - обороты до 3000, а машина не едет. И летом тоже так же будет? 

Утеплите двигатель авто одеялом, поставьте заглушку на нижнюю часть бампера. Будет лучше. Гораздо. Летом этого не будет. Вариатор будет прогреваться нормально и обороты движка будут в норме. Вот и выше в посте на это жалуются. 

Изменено пользователем Pzm76
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За стопы, случайно попавшие не в ту тему, я уже извинился.:sorry:

 

Что касаемо повышенных оборотов, тенденция такова:

После 15 минутного прогрева ( t за бортом -18 ) t двигателя 52 , стрелка только отошла от минимума. Начало движения, обороты 2000 и чуть выше, скорость не более 40. Через пару км. температура двс поднялась до 65 градусов и вариатор стал работать нормально. Далее , еще через пару км. двс прогрелся до 83 градусов и вариатор повысил обороты. После движения в таком темпе еще примерно 3 км. и переключая вариатор в режим спорт, отключая эко, разгоняя машину с оборотами двс до 4,5 температура двс повысилась до 94 градусов, но нормальная работа вариатора не восстановилась.:sad:

Пришлось остановиться и перезапустить двс. После перезапуска  нормальная работа вариатора восстановилась, но не надолго. За 40км. останавливался еще 3 раза.

Как только потеплело и температура за бортом стала -14 вопросы к работе вариатора отпали, весь день ездил без проблем. 

Вот такие симптомы!

Защиты с низу нет, картоном закрыт полностью весь радиатор (фото выше), алюминиевый теплообменник вариатора также прикрыт куском картона. Такая работа вариатора наблюдается с наступлением холодов. Как только на бортовом термометре появляются значения температуры -14 и выше , вариатор работает нормально и никакие картонки, хот внизу , хоть внутри,  на его работу не влияют!!!

Исходя из всего выше перечисленного, я для себя сделал вывод, что на работу вариатора влияют показатели датчика температуры окружающей среды, и программа работы вариатора привязана к ним.

 

Что с этим делать, я пока не знаю.

 

 

Изменено пользователем Vasec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Vasec сказал:

Что с этим делать, я пока не знаю.

А если датчик температуры окружающей среды в тёплое место переместить?

Изменено пользователем Док85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Vasec сказал:

я для себя сделал вывод, что на работу вариатора влияют показатели датчика температуры окружающей среды, и программа работы вариатора привязана к ним.

Вот очень вряд ли!!! Защиту поставьте и увидите изменения в лучшую сторону. Через низ так охлаждается, что и картонки не помогают. Защиту ещё можно немного утеплить, проклеив типа шумкой. С одной стороны блестяшка, с другой липкий слой. Забыл как называется . Продаётся в хоз строй товарах.

36 минут назад, Док85 сказал:

А если датчик температуры окружающей среды в тёплое место переместить?

Он же на панель даёт инфу о температуре за бортом. И только. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vasec сказал:

на работу вариатора влияют показатели датчика температуры окружающей среды, и программа работы вариатора привязана к ним.

 

На работу вариатора влияет температура мотора, при полностью прогретом моторе вариатор блокирует всё обычным образом и едет нормально при любой забортной температуре. Вариатор в этой теме вообще надо исключить, он здесь сбоку припёка, и никакая его "программа" здесь не первична, если вообще имеет хоть какое-то значение. Это доказано уже всем, чем можно - и установкой термостатов, которые ничего не статируют, и вмешательством в расположение трубок, и просто здравым житейским опытом. Повышенные обороты в мороз - программа защиты двигателя, только двигателя и ничего, кроме двигателя.

 

Другое дело, что не все жители планеты Земля способны понять, что мотор, остывая, подкидывает обороты, но при достижении своей максимальной температуры, оборотов не уменьшает, а едет уже как есть до конечной точки - это вводит в ступор всех любопытствующих: "ну как же так, эээ?". Да вот так, такой алгоритм. Хочешь 1500 - перезапусти, но он скоро остынет и снова будет 2500.

 

Желание "что-то с этим сделать" на самом деле - желание ехать по морозу с динамично остывающим мотором, который, не повысь мозги обороты, остынет до окружающей температуры и будет муэрте. Ну, гуд лак, чо.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Al Amigo сказал:

Хочешь 1500 - перезапусти, но он скоро остынет и снова будет 2500

Во время всей поездки температура менялась в пределах 2-4 градусов не зависимо от оборотов двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...