Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dronius

Вариатор Т32. Повышенные обороты на трассе при морозе.

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, reb сказал:

Жидкость будет +20 примерно через 18-20 минут на холостых. Печка включена на 2 деления.

 

2 часа назад, ЗАБИК сказал:

Я так и грею,но потом при движении резко подкидывает обороты.

"Склеивающие" способности масла проявляются после нагрева свыше 60-70 градусов. Нахолодную - ремень проскальзывает при ускорениях и протектор ремня (насечки) истирает хонингованные поверхности конусов так же, как шипы зимних покрышек съедают теплый асфальт летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вот фото с гибрида. Как тут поставить термостат кто подскажет? К радиатору вариатора подходит только один патрубок.

1490705574069_bulletin.jpeg

1487503159650_bulletin.jpeg

1488028364921_bulletin.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, ЗАБИК сказал:

Вот фото с гибрида. Как тут поставить термостат кто подскажет?

неужели даже на гибриде нет термостата вариатора?

мой вариант тебе явно не подходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, ЗАБИК сказал:

Я так и грею,но потом при движении резко подкидывает обороты.

а в чем дискомфорт и неудобство при этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ЗАБИК сказал:

Как тут поставить термостат кто подскажет? К радиатору вариатора подходит только один патрубок.

На то он и радиатор что-бы иметь и вход и выход.

1490705574069_bulletin.jpeg.3f52dde5aab3acfcd5bb09fcb59b9b8e.jpeg

А это точно радиатор вариатора? А то малоли что гибриду ещё охлаждать нужно.

Изменено пользователем yarovoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удобство в том,что повышение оборотов проявляется часто. Думаю что этот радиатор вариатора,но либо охлаждение инвертора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, T32 сказал:

а в чем дискомфорт и неудобство при этом?

 Думаю, что в повышенном расходе топлива...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, ЗАБИК сказал:

У меня стоит цепьВ https://www.jatco.co.jp/products/cvt8hb.html

Согласно этого каталога на "Infiniti QX60 3,5 бензин (не гибрид)" не вариатор, либо не вариатор Jatco.....А это в корне неверно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Ровермен сказал:

А это в корне неверно....

Андрей,дело даже и не в этом.

Установленный вариатор не с толкающим ремнем , а с тянущей цепью, дает уверенность в отсутствии необходимости нагрева жижи,

кстати обыкновенной NS-3, диапазон работы которой ......

А впрочем, с цепью вообще может можно без жижи ездить, но зачем тогда термостат ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Игорь55 сказал:

кстати обыкновенной NS-3

Нормальная жижа, я на ней уже 25тык проехал, скоро замена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Ровермен сказал:

Нормальная жижа, я на ней уже 25тык проехал, скоро замена.

Жижа нормальная, я имею ввиду, цепной ли ремень или пластинчатый, тянущий или толкающий - NS 2;3;4.....,

качественно работает в определенных диапазонах температур и ничего более !

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, ЗАБИК сказал:

Думаю что этот радиатор вариатора,но либо охлаждение инвертора.

 

image.thumb.png.0092644c0555023c9a733f4a8dd97aad.png

Вот пожалуйста Ваш радиатор такой же как на Роге. Совмещён с радиатором двигателя. Шланги 7 и 9. 

1488028364921_bulletin.jpeg.1c78267bddde45a0e9c8f3553f64fbeb.jpeg

Изменено пользователем yarovoy
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так спереди тонкий радиатор это на вариатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, ЗАБИК сказал:

тонкий радиатор это на вариатор?

Получается, что нет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Игорь55 сказал:

Установленный вариатор не с толкающим ремнем , а с тянущей цепью,

что ремень, что цепь имеют принцип поводка и всегда тянущие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Игорь55 сказал:

Жижа нормальная, я имею ввиду, цепной ли ремень или пластинчатый, тянущий или толкающий - NS 2;3;4.....,

качественно работает в определенных диапазонах температур и ничего более !

 

22 минуты назад, Goshik сказал:

что ремень, что цепь имеют принцип поводка и всегда тянущие

Мы об одних вещах говорим или о разных ?

 

Работа вариатора похожа на звездочки и цепной привод обычного велосипеда. Вместо цепи, CVT использует ремень, движущийся по поверхности шкивов двух вариаторов. Для изменения передаточного числа шкивы меняют свой диаметр.


Первичный шкив вариатора соединен при помощи муфты, которая всегда подключена в режиме D. Входной шкив толкает вторичный при помощи при помощи специального стального ремня, состоящего из множества сегментов. Управление изменением коэфф. передачи происходит модуляцией соленоидов, что приводит к изменению давления внутри каждого из двух вариаторных шкивов. 


TCM (transmission control module - прим.перев) может менять расстояние между поверхностями двух вариаторных шкивов. Это позволяет ремню вращаться на первичном шкиве медленнее (имитируя пониженную передачу) или быстрее (имитируя повышенную передачу). Изменяя положение вариаторного шкива, TCM может достигнуть любого коэффициента передачи в диапазоне от 2.349:1 до 0.394:1
Только один компонент соединяет два шкива - это ремень. Как и в вариаторах фирмы Honda, ремень собран из множества стальных сегментов со специальными вырезами, плотно закрепленными между собой при помощи слоеной стальной ленты. Ремень является толкающим, а не тянущим. Это значит, что первичный шкив вариатора толкает вторичный при помощи стального ремня.

Эта концепция предполагает, что сталь не может быть сжата, т.е. ремень не может "износиться" (т.е. растянуться) с течением времени. Поскольку сегменты ремня очень плотно связанны между собой, он работает как единая стальная структура, которая передает крутящий момент от одного шкива к другому. Эта разработка очень сильно отличается от моделей фирмы ZF, которая использует цепи и зубцы, когда один шкив тянет за собой другой.

Во всех конструкциях вариаторов давление является ключевым компонентом. Проскальзывание ремня между поверхностями шкивов может быстро вывести его из строя. Вот почему вариаторные трансмиссии используют сумасшедшие давления и специальные жидкости.

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда. Тогда что за радиатор это. Тогда я не понимаю почему повышаются обороты. Видимо из-за недогрева двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, ЗАБИК сказал:

Видимо из-за недогрева двигателя

К этой мысли пришли еще в 2016 году. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но окончательно никто не решил. Почему тогда установка термостата решает проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...