Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dronius

Вариатор Т32. Повышенные обороты на трассе при морозе.

Рекомендованные сообщения

Даже и не  знаю смеяться или плакать от такой находчивости ОД .Это же надо сделать такую дурь, завысить показания датчика температуры наружного воздуха аж на 14 градусов.Что то мне уже совсем не хочется к ОД заезжать ни когда ,даже на ТО.От таких спецов бежать надо ,бежать.Вылечили называется проблему повышенных оборот в в морозы ,а к каким последствиям это приведет что совсем не але или им глубоко пох.  ДБ больше нечего сказать.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Добрый день! У кого-нибудь была следующая ситуация: при минусовой температуре наружного воздуха, при движении на оборотах 2000-2100 вариатор начинает гудеть или реветь т.е. звук слышен в салоне при этом на движении это не сказывается нет толчков, и это проявляется не зависимо прогрета машина или нет, то есть всю поездку будет наблюдаться. К дилеру пока не обращался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, NAIK сказал:

Позже пригласили в сервис и сделали прошивку вариатора. Что конкретно она меняет не говорят, а скорее всего не знают. Как на зло с февраля температура на улице от -5 до -10. Жду холодов что бы проверить. Единственное что заметил, показания температуры наружного воздуха на приборной панели стали почти всегда показывать плюсовые значения.

 

Может, глупый вопрос: а Вы все свои герметичные утепления убрали? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!  Утеплитель убрал частично. Положительные показания являются не причиной прошивки, как я думаю, а ее следствием, постараюсь объяснить. Сегодня проехал обычный пятничный маршрут (2 км по городу, 45 км – трасса, стоянка 1 час на улице, прогрев 10 мин и в обратный путь) скорость движения одинаковая -110 по круизу, за бортом примерно -10, ветер. Во время движения ни каких проблем не было. По приезду в гараж решил заглянуть под капот. Открываю и чувствую веет теплом в районе  датчика, расположенного в бампере.  Прикоснулся к радиатору охлаждения двигателя, а он ГОРЯЧИЙ!!!  За все время зимней эксплуатации данного автомобиля у меня такого не было. Приоткрываю авто одеяло, а там жара. Трубки, идущие к радиатору вариатора можно сказать горячие !!!  Проверил сам радиатор вариатора, на ощупь на нем температура градусов 50.  Поэтому и датчик стал показывать плюсовую температуру. В воскресенье снова поеду и проверю. Жду  холода, он все и покажет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос. А утром когда заведете авто после ночной стоянки термометр врет?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина стоит в теплом гараже. Утром по бытовому градуснику было +12, автомобильный показывал +10. Проехал порядка 3 км в городском режиме, температура упала до +5. После стоянки в течении 15 мин упала до 0. Проехал еще 7 км, температура поднялась до +6. Открыл капот. Радиатор охлаждения двигателя чуть теплый, а вариатора гораздо горячее. То есть датчик показывает реальную температуру в месте установки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо его как то экранировать от тепла. А проблема в вариатором ушла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторил вчерашний маршрут.  Результат тот же. В начале движения показания температурного датчика -5гр, за бортом  районе -12. В процессе движения температура поднялась до -3. В городе до +3. Проблем с оборотами не было. По приезду в гараж опять все проверил. Все повторилось, радиатор охлаждения двигателя чуть теплый, а вариатора горячий (не мог удержать руку более 5 сек.). Убрал защитный экран радиатора вариатора. По экспериментирую. Экранировать датчик считаю лишним. По его показаниям можно хоть как то, пусть и косвенно отслеживать температуру в районе радиатора вариатора. Поймал себя на мысли, что теперь чаще обращаю внимание на его показания. Такое впечатление что прошивка работает. По крайней мере как-то спокойнее стало. Нужен холод, тогда возможно все проясниться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.02.2017 в 09:03, Quwer сказал:

 

Это не более чем очередной маркетинговый ход от ниссан. Владельцы Арктиков разминают лопатник только за установленный дилерами котел. И что то мне подсказывает намного дороже нежели это сделать у дилера Эбера или Вебасты.

55 000 рэ за эбершпехер черные литые диски и зимняя резина, (шильдик не в счёт) по-моему неплохо??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летнюю тоже на дисках оставляют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, оставляют, тоже на дисках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда вообще халява!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.02.2017 в 17:34, NAIK сказал:

 Такое впечатление что прошивка работает

однако. что за чудопрошивка то

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.02.2017 в 19:34, NAIK сказал:

Такое впечатление что прошивка работает. По крайней мере как-то спокойнее стало.

Нужен холод, тогда возможно все проясниться.

А   к  лету  ,  вновь  перепрошивать  ,  иначе   вскипит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, parik сказал:

 вскипит?

 

Ну, природу-то оно не обманет, вскипеть не вскипит, но перегрев показывать должно

 

Хотя, если допустить, что "прошивка" действительно имеет смысл (эмпирически допустить такое), то получается, что система охлаждения работает вообще вне зависимости от реальных температур масел. Типо по алгоритму: "если на улице двадцать, а скорость в течение десяти минут выше шестидесяти - то обороты 2500", и пофигу при этом, что ты из тёплого гаража выехал и у тебя там везде максимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.02.2017 в 18:43, parik сказал:

А   к  лету  ,  вновь  перепрошивать  ,  иначе   вскипит?

ну вы ж не думаете что там все настолько тупо устроено - +14 градусов к текущей температуре и баста... Я бы задал условие, например "Если температура датчика ниже - 10 градусов, то для системы считать как текущая температура +14 градусов, если выше -10, то текущая температура +0 градусов "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Alekso сказал:

ну вы ж не думаете что там все настолько тупо устроено - +14 градусов к текущей температуре и баста... Я бы задал условие, например "Если температура датчика ниже - 10 градусов, то для системы считать как текущая температура +14 градусов, если выше -10, то текущая температура +0 градусов "

Я прошу прощения, а откуда система берет информацию по забортной температуре? С датчика? Так он врет как сивый мерин! Причем, минимально врет при утреннем, первым запуске, а потом несет у кого куда.

Изменено пользователем Vinamin73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего вы взяли, что работа хоть двигателя, хоть вариатора опирается на датчик наружной температуры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yarovoy сказал:

А с чего вы взяли, что работа хоть двигателя, хоть вариатора опирается на датчик наружной температуры?

Это кому вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И к Вам @Vinamin73 и к @Alekso , да тут и раньше эта теория высказывалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...