Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dronius

Вариатор Т32. Повышенные обороты на трассе при морозе.

Рекомендованные сообщения

Что даёт новая прошивка?

Что значит 

37 минут назад, v_razumniy сказал:

Прога заточена до минус 10-16 градусов. На днях заставил дилера перепрограммировать до минус 30 бесплатно

Каким образом теперь поддерживается оптимальный температурный режим? 

Улучшился ли запуск при низких температурах?

Изменено пользователем TZYus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

5 часов назад, v_razumniy сказал:

Вообщем, разобрался. Все компы машин запрограммированы на Европу, а это  плюсовая температура, иногда минус 10...Прога заточена до минус 10-16 градусов. На днях заставил дилера перепрограммировать до минус 30 бесплатно. Требуйте от ОД перепрограммирования, но он потребует доказать, что обороты/расход топлива/ износ двигателя...Доказывайте про морозах. Или через суд.Удачи.

Программирование CVT

Подробности! Что за дилер, где, если есть бумажка, то фото и сюда.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, v_razumniy сказал:

Вообщем, разобрался. Все компы машин запрограммированы на Европу, а это  плюсовая температура, иногда минус 10...Прога заточена до минус 10-16 градусов. На днях заставил дилера перепрограммировать до минус 30 бесплатно. Требуйте от ОД перепрограммирования, но он потребует доказать, что обороты/расход топлива/ износ двигателя...Доказывайте про морозах. Или через суд.Удачи.

Программирование CVT

где заказ-наряд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.01.2017 в 17:47, v_razumniy сказал:

На днях заставил дилера перепрограммировать до минус 30 бесплатно

Программно можно только понизить температуру блокировки гидротрансформатора, скажем вместо 20-ти поставят 10 градусов (в чём я очень сомневаюсь). Вы не осознавая что вариатор всё также холодный будете давать ему под хвост, что только усугубит положение дел.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.01.2017 в 18:47, v_razumniy сказал:

Требуйте от ОД перепрограммирования,

Честно говоря, не понимаю как какое то перепрограммирование может физически поменять температуру того же двигателя.

На данный момент чтобы при -30 согреть движок существует ровно два способа:

1. Уменьшить теплоотдачу, сократив потери тепла. Для этого мы утепляем двигатель кто как может. Накрываем одеялами, заматываем, затыкаем радиатор и т.д. и т.п.

2. Увеличить интенсивность работы двигателя. Иначе говоря повысить обороты. Что собственно и происходит.

Вот и объясните, пожалуйста, каким образом программированием можно обойти чисто физические явления?????? Что такого надо запрограммировать, чтобы температура двигателя вдруг стала не 60 градусов, а 80. Тот же термостат у нас механический и ничего там не программируется.

 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему тогда на авто японской сборки все ок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если  это можно лечить програмно ,то в качестве совета  ищите владельцев новых версий Арктик 360 ,они же должны быть заточены  под суровую зиму и возможно у них будет другое  ПО.В общем надо узнать у владельцев Арктик 360 есть ли у них такие же проблемы как у вас .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Окард сказал:

...ищите владельцев новых версий Арктик 360 ,они же должны быть заточены  под суровую зиму и возможно у них будет другое  ПО.

 

На форуме уже неоднократно писалось что все добавки которые идут на этой спецсерии ставятся не на заводе а прямо у дилера. Эбершпехер, другие колеса и шильдик. Ни о каком другом ПО речи нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Окард сказал:

ищите владельцев новых версий Арктик 360 ,они же должны быть заточены  под суровую зиму и возможно у них будет другое  

 

Это не более чем очередной маркетинговый ход от ниссан. Владельцы Арктиков разминают лопатник только за установленный дилерами котел. И что то мне подсказывает намного дороже нежели это сделать у дилера Эбера или Вебасты.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я то думал что в Арктик  будет другая прога ,а это оказывается просто просто разводиловка  на деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Окард сказал:

А я то думал что в Арктик  будет другая прога ,а это оказывается просто просто разводиловка  на деньги.

там за 60р дают гидроник и 4 черных диска. если все это просто купить то будет стоит столько же если не дешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дешевле точно не будет. Мне ульяновский Ниссан насчитал гидроник в прошлом году за 60. Ну и диски всяко денег стоят. Оригинал 17 радиуса у дилера стоит 16 за штуку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну диски они ставят а родные забирают, так что их цену можно условно не считать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 6 Февраль 2017 г. в 19:57, AlexRoz сказал:

Ну диски они ставят а родные забирают, так что их цену можно условно не считать.

Родные оставляют, дают резину зимнюю, эбера и диски. так что это неплохая плюшка за 60 т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме в -15 и -22 проверил - у меня нет такой проблемы. На повышенных едет где-то до четверти индикатора температуры двигателя - далее как обычно. Вот через 3 км пути после завода. Сильнее пока небыло морозов.

IMG_20170207_202323_HDR.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если честно, то по Вашему снимку не понятно. 80 км/ч и 1900 оборотов...

отключите режим эко, разгонитесь до 100, включите круиз и по ровной дороге, что бы двигатель работал без сильной нагрузки. тогда и фоткайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Добрый день или вечер, у кого как! С октября 2015 г эксплуатирую X-Trail в кузове Т-32 2,0 SE и хочу поделиться имеющейся информацией. В первую же зиму столкнулся с надоевшей всем проблемой повышенных оборотов. Установил картонки в бампер и перед радиатором двигателя, под капотом авто одеяло. Положительного результата не добился. В эту зиму решил посерьезнее отнестись к процессу утепления. Установил глухую заглушку в бампер, экран из пенофола перед радиатором вариатора, двойной экран перед радиатором двигателя, авто одеяло под капот, защиту картера. Результат ниже на фото:

IMG_20170120_192845[1].jpg

 

 

Надоело так эксплуатировать автомобиль, написал претензию. Оф. дилер дал ответ:

 

изобр 045.jpg

 

Позже пригласили в сервис и сделали прошивку вариатора. Что конкретно она меняет не говорят, а скорее всего не знают. Как на зло с февраля температура на улице от -5 до -10. Жду холодов что бы проверить. Единственное что заметил, показания температуры наружного воздуха на приборной панели стали почти всегда показывать плюсовые значения. Возможно это как-то связано с работой блока управления двигателем. А может просто совпадения.

Screenshot_2017-02-07-13-07-22-709_com.miui.weather2[1].png

Уличная температура

IMG_20170207_130749[1].jpg

На приборной панели.

Из разговора с оператором по горячей линии стало ясно, что «Ниссан» считает повышение оборотов штатной работой двигателя. Необходима независимая экспертиза чтобы доказать обратное. Других вариантов как-то расшевелить производителя скорее всего нет.                                                      

Вот как-то так.

 

 

Изменено пользователем NAIK
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально так термометр врать стал, на 14 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние дни зимы, надо успеть поставить точку в споре "вариатор ws мотор"

А так как я поймал себе джекичана в табло, то завтра куплю ELMку, и если джекичан не тотальный, то тут как раз на выходных подоспевают морозы невероятной силы, самое будет время покататься и посмотреть, чотамкак остывает. Мне как раз пока делать нечего.

 

Лично моё мнение - вот эти вот "перепрограммирования" машины силами дилеров суть какой-то кривой костыль, подставляемый непонятно куда, не надо этого делать

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Amigo сказал:

эти вот "перепрограммирования" машины силами дилеров суть какой-то кривой костыль, подставляемый непонятно куда, не надо этого делать

:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...