Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dronius

Вариатор Т32. Повышенные обороты на трассе при морозе.

Рекомендованные сообщения

Подтверждаю про вибрацию. Тоже заметил где-то с 1 000 км пробега (сейчас 2 900 км) падение оборотов....

Кто подскажет, решилась ли эта проблема?

Нет не решилась, 3 года откатал на Тиане 2.5 - всё тоже самое, это характерно для работы вариатора, так что катайтесь и не обращайте внимания.

Изменено пользователем Lau
оверквотинг
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вставлю и свои 5 копеек.

После 6500-7000 пробега началась вибрация на D. Особенно заметно когда стою на D, вибрация или еле заметная, или такая, что видно как вибрирует подголовник пассажирского кресла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз в этом случае это обычное поведение вариатора, что остается включенной виртуальная передача, а если говорить о пункте меню "торможение двигателем", то там смысл в торможении двигателем в поворотах, именно этот эффект можно включить или выключить.

Как я понял, торможение двигателем, когда данная функция активирована, происходит после нажатия педали тормоза и если тормоз отпустить то чувствуется что машина тормозится двигателем, это не сильно заметно но чувствуется. Если функцию отключить то машина катится как на нейтралке.

А то что затормаживает в повороте это не торможение двигателем, а если я не ошибаюсь курсовой устойчивости, её срабатывание хорошо заметно если входить в поворот и сбросить газ, если в поворте добавлять газ то она и не включается. У нас даже индикация есть этого процесса, выберете отображения на центральном дисплее "Контроль шасси" и увидите как в поворотах когда система включится отобразится авто двигающийся по дуге, она же отображает и работу стабилизации от раскачивания. А вот кстати разницы со стабилизацией и без я вообще не заметил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появляется вибрация в руле при движении на скоростях 20-80 км/ч. при оборотах двигателя 1100-1200. Причем тоько при нажатии на газ. При отпускании педали газа на тех же оборотах - норм.На оборотах ниже или выше все норм. При стоянии в "D" норм. При стоянии в "N" и любых оборотах (в т.ч. 1100-1200) все норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появляется вибрация в руле при движении на скоростях 20-80 км/ч. при оборотах двигателя 1100-1200. Причем тоько при нажатии на газ. При отпускании педали газа на тех же оборотах - норм.На оборотах ниже или выше все норм. При стоянии в "D" норм. При стоянии в "N" и любых оборотах (в т.ч. 1100-1200) все норм.

 

Да это на любом автомате так - не хватает оборотов в конкретный момент при конкретной нагрузке на двигатель, достаточно газануть и всё будет ровно. 

 

У меня на Раннере на АКПП на участках, где скорость ограничена до 60 км/ч был постоянный глюк - передача уже третья, а газу я не поддаю и машина начинает дёргаться, как будто бензонасос сломался, приходилось овердрайв отключать.

 

Понятно, что CVT это не совсем АКПП, но суть та же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же вибрация при 1200, чувствуется на руле. При спокойной езде машина держит именно эти обороты, соответственно раздражает такое вождение. Это все-таки данность или как? Ощущения не самые приятные от этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же вибрация при 1200, чувствуется на руле. При спокойной езде машина держит именно эти обороты, соответственно раздражает такое вождение. Это все-таки данность или как? Ощущения не самые приятные от этого.

аналогичная ситуация и у меня (двиг 2.5) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди поясните мне пожалуйста. В обычной езде при разгоне (режим auto на переключателе) от 0 до 60км/ч есть небольшой "провал" (обороты большие а машине не "едет") на отметке 25-35км/ч где около 2/3 секунд, это очень заметно. Но недавно я начал замечать, наступили холода и я перед тем как поехать включаю отопление салона (как написано в инструкции, без a/c) на 23+ ставлю и вентилятор на все деления. При таком действии у меня нет провала этих 2/3 секунд при разгоне, т.к обороты держатся намного выше чем при обычной езде. Это что получается мне нужно с обогревом теперь ездить?, чтобы не чувствовать дискомфорт при разгоне. 2.0 144л.с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вообще, это логично, что машинка катит шустрее на повышенных оборотах, ведь двигатель не прогрет)) А не от того что у тебя печка на 23+...

Изменено пользователем Необузданный Ёж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аналогичная ситуация и у меня (двиг 2.5)

На аутклубе пишут про данные симптомы, что дело в дребезжании приводного ремня генератора, может ли это быть в нашем случае??? Реально раздражает эта легкая вибрация.

Есть люди, у кого такого нет?

Изменено пользователем evsar
убрал ссылку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вибрация в промежутке от 1000-1300 оборотов. Обычно ощущаю на руле. Но как то ехал по трассе в гору за фурой (длительное время и медленно -менее 30км/ч), так начало весь кузов потряхивать. Ощущение появилось что сейчас заглохнет (как на механнике у новичка). Знакомые мастера сказали что это настройки вариатора.. как бы вариатор идет на высокой передаче (условно) для экономии бензина. И при возросшей нагрузке не всегда вовремя переходит на пониженную. Проделал опыт: ехал некоторое время на высокой скорости. Виртуальная передача покаывала "6". Затем начал подниматься в затяжную гору и с имитировал ситуацию с затяжным подьемом в гору ( скорость ~30 км/ч, и гора). Когда авто дошло до оборотов 1000-1300 начался колбас руля и кузова. Переключил опять в виртуальные пердачи. И там все еще "6" виртуальная передача. Поэтому сделал вывод что просто так вариатор туго подстраивается к условиям ( к нагрузкам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу дополнить... Вибрация сохраняется не зависимо от : 1) вкл или выкл кондея. 2:) вкл или выкл эко режима 3) смены заправки 4) вкл преднем или полном приводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал еще стоя на месте в режиме D зажав педаль тормоза чуть надавить на газ. Тут же проявилась эта вибрация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема эта похоже уже давно волнует нашего брата. Есть такая тема на нашем форуме-" Вибрация при начале движения". Так ее уже с 2010 года обсуждают. И проблемы не нашли. Даже после замены всех предположительно проблебных агрегатов вибрация остается. Так что думаю кататься и не думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Переключил опять в виртуальные пердачи. И там все еще "6" виртуальная передача

А у меня при переключении в "ручной" режим вибрация отсутствует. На скорости около 40-50 при 5 "передаче" обороты как раз в этом районе. Вибрации нет. В полном автомате - есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда совсем достает это ощущение тоже перехожу в ручной режим. Но, конечно, это не назовешь нормальным решением, а так уже в автоматическом режиме начинаешь изощраться, лишь бы стрелка тахометра как можно меньше была в районе пресловутых оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто когда пребрасываешь в ручную обороты подскакивают. И выходят за 2000 об. Что естественно трясогуска исчезает.

Короче вариатор так работает. Я уже привык))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем ДВС! У меня вопрос, как у начинающего пользователя авто с вариатором. При умеренной езде по городу машина плавно набирает скорость, при небольших ускорения так же, но стоит за городом выйти со второстепенной дороги на скоростную трассу и нажать на гашетку, чтобы быстро вклинится в общий поток, то создаётся впечатление, что коробка начинает перебирать скорости. Чувствуются небольшие толчки. Точно не скажу, но кажется, что после 90, или 100 это пропадает и дальше идёт плавное ускорение. Скажите пожалуйста, так и должно быть, или это непорядок? У знакомого на рав4 тоже самое, он объясняет это работой "мозгов" интеллектуального вариатора, так он реагирует на агрессивную езду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...