Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dronius

Вариатор Т32. Повышенные обороты на трассе при морозе.

Рекомендованные сообщения

мотор 2.5л   по городу  13л, перестал себя сдерживать хочется иногда тапку придавить :-)

 

не как не могу подружится с вариатором при отжигании

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ставил на т31 джеттер, это электронный ускоротиль ставится под педаль газа... Как думайте на новый подойдет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил на т31 джеттер, это электронный ускоротиль ставится под педаль газа... Как думайте на новый подойдет???

Зачем он нужен, итак отлично едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, спрошу ещё здесь. 

Как на новом вариаторе померить уровень жидкости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, спрошу ещё здесь. 

Как на новом вариаторе померить уровень жидкости?

Через контрольное отверстие, на прогретой коробке выкручивается пробка, туда закачивается масло, поллитра, если не вытекет, операцию повторяют.

 

Вот тут описание на странице 192 www.nicoclub.com/FSM/Rogue/2014%20Rogue/TM.pdf

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через контрольное отверстие, на прогретой коробке выкручивается пробка, туда закачивается масло, поллитра, если не вытекет, операцию повторяют.

 

Вот тут описание на странице 192 www.nicoclub.com/FSM/Rogue/2014%20Rogue/TM.pdf

Спасибо мил человек! 

С заменой ещё проще чем на старом. Залил жидкость, потекло, прогрел, избыток вытек, уровень готов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте про расход не в теме вариатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опытным путем дошел до  решения (не совсем научного) проблемы не держания передачи варика при сбросе газа: утром завожу, прогрев обычно не больше минуты, проезжаю метров сто, глушу двигатель и снова завожу. Практически сразу вариатор работает как надо, под сброс газа держит передачу и обороты не падают в холостые. Если только хать в очень рваном режиме (не глухая пробка, а постоянные разгоны торможения), то обороты могут падать в холостые, но стоит немного проехать равномерно, все работает нормально. Такую процедуру делаю только утром, в течение дня все работает как надо, а после ночи приходиться повторять. Ощущение, что комп все сбрасывает в 00.00. Дилер не захотел заморачиваться моим вопросом, сказал, что это норма, комп сам знает, какие обороты должны быть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите: а на вариаторе (2.5) можно хоть немного буксовать? Предполагаю иногда выезды на лёгкую грязь. Или совсем асфальт предписан? На ютюбе видел много роликов Т31 по преодолению грязевых луж (для меня более чем), но непонятно, что там за трансмиссия. Подскажите у кого Т32 вариатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет задачи буксовать,конечно, но вдруг прийдется. И еще на буксире хотя бы метров пять можно авто на варике протянуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На ютюбе видел много роликов Т31 по преодолению грязевых луж (для меня более чем), но непонятно, что там за трансмиссия.
Всё но с небольшими изменениями осталось как на 31м. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буксовать он может и достаточно долго. В воскресенье 22 февраля на тест-драйве в Ульяновске засадил белого T32 2.5 в снег. На улице +2 стояло двое суток. Снег не снег, а мыльная каша. То что он сел там даже более, чем простительно, да и мой косяк был тоже - надо было сдать задом еще метров 10-15 и уже потом съзжать с твердой дорожки задом для разворота на более твёрдый снег. Морда провалилась и вывесился он диагонально, крутил передним левым и задним правым колесом. Я откапывал руками и ногами, а менеджер тщетно пытался выехать, пока не перегрелась муфта. Все бы хорошо, но полный привод так и не включился за почти 20 минут пока нас вытягивали и по пути до салона. Борт компьютер рапортовал об ошибке полного привода. Может эту ошибку как-то надо сбрасывать - не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никому не приходило в голову, что существует режим торможения двигателем, причем он подключается/отключается через центральный компьютер?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу увидеть резницу между включенным и выключенным режимом "торможения двигателем". Вопрос этот уже давненько задавал но так никто и не откликнулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никому не приходило в голову, что существует режим торможения двигателем?

Этот эффект  заметен только в поворотах, чувствуется как происходит притормаживание двигателем достаточно активно, если входить в крутой поворот на большой скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этот эффект  заметен только в поворотах, чувствуется как происходит притормаживание двигателем достаточно активно, если входить в крутой поворот на большой скорости.

Также замечаю при приближении например к светофору, когда уже на газ не жмешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также замечаю при приближении например к светофору, когда уже на газ не жмешь. 

Как раз в этом случае это обычное поведение вариатора, что остается включенной виртуальная передача, а если говорить о пункте меню "торможение двигателем", то там смысл в торможении двигателем в поворотах, именно этот эффект можно включить или выключить.

Изменено пользователем Dronius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз в этом случае это обычное поведение вариатора,

Возможно. На вариатор сел впервые. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После предыдущего Т31, новый при торможении на двигатель практически не опирается. Я не говорю о случаях управления вариком вручную. 

Раньше при спуске по серпантину нажимал режим "спорт" и к педали тормоза практически не касался. Даже в обычном режиме при сбросе газа коробка переходила на более низкую вертуальную передачу. 

К новой конечно привык уже, но после поездок на старой ( есть ещё Т31 и Кашкай.) торможения не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
торможения не хватает.

В Ниссане уменьшили торможение в угоду большему выбегу и соответственно чуть меньшему расходу топлива. На прошлом Кашкае точно сильнее двигателем тормозил.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...