Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dronius

Вариатор Т32. Повышенные обороты на трассе при морозе.

Рекомендованные сообщения

11 часов назад, alemurzin сказал:

Уважаемые, описанная проблема только на трассе происходит (как следует из названия темы)?

На любом участке, где авто разогнался и двигается примерно с постоянной скоростью и педаль газа находится в одном положении продолжительное время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

15 часов назад, alemurzin сказал:

описанная проблема только на трассе происходит

Не только. Но как сказали выше, надо какое-то, весьма непродолжительное время проехать без остановок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, EvgenyT сказал:

Не только.

От объема мотора зависит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@iGunia Да. Это только двухлитровые дорестайлы. На 2.5 и рестайле вроде прошивка ЭБУ другая

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, EvgenyT сказал:

На 2.5 и рестайле вроде прошивка ЭБУ другая

:ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, alemurzin сказал:

Уважаемые, описанная проблема только на трассе происходит (как следует из названия темы)?

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибочно

Изменено пользователем alemurzin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, EvgenyT сказал:

только двухлитровые

Кто-то тут, в теме, жаловался и на 2.5.

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, alemurzin сказал:

А продолжительное время это сколько? 5 минут или час?

Как только скорость становится примерно постоянной на последней виртуальной передаче видно завышены обороты или нормальные.  Летом тоже некая непонятка с оборотами. Выезжаешь на длинную прямую, разгон, набрал 100км/ч. Едешь пару минут. Допустим обороты выровнялись и 2500 имеем. Сбрасываешь газ и плавно давишь педаль. Обороты падают до 2000. Зимой все так же, только соответственно на 500об больше. Может это на любых режимах происходит. Но на трассе лучше заметно.

Изменено пользователем Riggs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да это не проблема , а норма. Столько лет это обсуждается ))) , аж смешно. Если бы это было проблемой то Ниссан давно бы это решил с Джатко и Денсо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, T32 сказал:

да это не проблема , а норма. Столько лет это обсуждается ))) , аж смешно. Если бы это было проблемой то Ниссан давно бы это решил с Джатко и Денсо.

@T32 Ниссан+Джатко = проблема.

А вот Денсо, к повышенным оборотам , каким боком прилепилась ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня машина удивила дважды.

Даже написать решил, вдруг не только у меня такое?

На улице -18, туман, все промерзло, на стеклах тонкий лед, который скребком не берется.

Первое удивило, но не особо - завелась, кнопку старт не успел отпустить.

Что удивило сильнее - работа климата. Обычно включаю авто, потом жму - в ноги, когда нагреется салон, снова авто. А сегодня в авто режиме за час никакого дискомфорта. Как в мерседесе.

А от второго вообще в шоке. Вариатор. Как обычно, тронулся, ехал минут 10 на повышенных. Потом выехал на проспект, поехал 90 - и обороты упали до 1.3-1.4. И не поднялись ни разу. В конце поездки воткнул OBD - двигатель 80, вариатор - 40. Я был уверен, что так не бывает.

 

Изменено пользователем EvgenyT
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владельцы вариатора. Кто-нибудь может сказать какая будет скорость автомобиля на трассе, если обороты будут 3000? Не разгон, а движение с 3000 оборотами. Какая скорость при этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@igorkv59 не скажу за 3000, но для ориентира информация на спидометре 120км/ч, на тахометре около 2250 об/мин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Это я знаю. Но как это может быть ориентиром непонятно, поскольку неизвестно как экстраполировать, слишком большая разница между 2250 и 3000.

Изменено пользователем igorkv59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, igorkv59 сказал:

Владельцы вариатора. Кто-нибудь может сказать какая будет скорость автомобиля на трассе, если обороты будут 3000? Не разгон, а движение с 3000 оборотами. Какая скорость при этом?

Вы про Т32 спрашиваете? У вас, вроде, Т31 в профиле.

 

На Т32 при 3000 оборотах скорость по спидометру около 150 км/ч.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, angry сказал:

На Т32 при 3000 оборотах

Зимой после -15 может и 70 км/ч быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, dsv69 сказал:

Зимой после -15 может и 70 км/ч быть.

Если с утра на непрогретом то да,

После 4-5 км движения обороты падают как и положено

 

14 часов назад, AlexRoz сказал:

@igorkv59 не скажу за 3000, но для ориентира информация на спидометре 120км/ч, на тахометре около 2250 об/мин

Ну у меня дорестайл и то при 120 км не более 2000 оборотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Макс125 сказал:

обороты падают как и положено

Хрена там. Как раз наоборот.

После нескольких километров движения при -15 обороты скачут от нормальных 1800-2000 до 3000. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Макс125 сказал:

Ну у меня дорестайл и то при 120 км не более 2000 оборотов

У меня тоже дорест. Но у меня питерский, а у вас таки чистый праворульный японец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...