Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!!! Подскажите мне. У меня Ниссан Х-трэил Т30, 2.0 бензин. При резком нажатии педали газа появляются хлопки воздухан. Что это может быть??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

ГБО стоит? Что делали с движком перед появлением хлопков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!!! Подскажите мне. У меня Ниссан Х-трэил Т30, 2.0 бензин. При резком нажатии педали газа появляются хлопки воздухан. Что это может быть??????

Сиптомы неправильно установленного зажигания.Цепь,случайно,не меняли?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сиптомы неправильно установленного зажигания.Цепь,случайно,не меняли?

Согласен. С цепью, вероятнее всего, напутано. У жены на рав4 сломало зуб и ремень болтался - те же симптомы - стрелял в воздухан, а потом вообще проскочил на 8 зубов и перестал заводиться)

А вообще дигностика должна показать разницу на валах по датчикам. Ну или сбитое зажигание...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. С цепью, вероятнее всего, напутано. У жены на рав4 сломало зуб и ремень болтался - те же симптомы - стрелял в воздухан, а потом вообще проскочил на 8 зубов и перестал заводиться)

А вообще дигностика должна показать разницу на валах по датчикам. Ну или сбитое зажигание...

 

 

Что значит "напутано"?  Если было вмешательство, то хлопки - результат неправильно установленной цепи. Нарушение фаз газораспределения.Если мотор не разбирался, то это совсем другой вопрос.И жена Ваша здесь не виновата - у неё, как я понял, Тойота, там ременный привод ГРМ.  

 

Пишите подробнее о своей проблеме без жены :) . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят! Движка работает на холостых идеально! При резком нажатии на педаль бывают хлопки но, не всегда. При разгоне когда газ в пол -тупит, газ чуть-чуть отпускаешь машина "летит".

Вчера почистил датчик расходамера воздуха, машина вообще теперь не хочет работать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГОД выпуска машины какой? ЧЕМ и КАК чистили ДМРВ?

 

Хорошо бы посмотреть сигналы с датчиков через ноутбук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит "напутано"?  Если было вмешательство, то хлопки - результат неправильно установленной цепи. Нарушение фаз газораспределения.Если мотор не разбирался, то это совсем другой вопрос.И жена Ваша здесь не виновата - у неё, как я понял, Тойота, там ременный привод ГРМ.  

 

Пишите подробнее о своей проблеме без жены :) . 

Я так и написал, а ременной привод ГРМ или цепной - в данном случае роли не играет - нарушение фаз как вариант диагноза по "хлопкам" в воздухане, просто аналогию провести - принцип везде один и тот же)

 

И проблем у меня тьфу-тьфу ни "без жены" ни с "женой" не наблюдается :db:  :lol:

 

 

А в итоге я к тому, что есть большая вероятность, что у человека сильно цепь растянута или что-то в ее организме умирает, но это легко увидеть, как написали выше, сделав компьютерную диагностику..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят! Движка работает на холостых идеально! При резком нажатии на педаль бывают хлопки но, не всегда. При разгоне когда газ в пол -тупит, газ чуть-чуть отпускаешь машина "летит".

Вчера почистил датчик расходамера воздуха, машина вообще теперь не хочет работать!!!

Однозначно сбито зажигание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень похоже на ДМРВ, было похожее, прошло только после чистки у дилера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДМРВ может быть виноват во многих "бедах". Самый лучший вариант- не тыкать пальцем в небо, а подключиться и посмотреть все графики работы датчиков. Не имея в этом возможности и понятия, нужно поехать на диагностику, здесь не имеет места "отвёрточный ремонт" и метод тыка, тем более.

 

Хлопки при нажатии на "газ" во впускной коллектор - это позднее зажигание или беднаяя смесь. А в выпускной тракт - это несгоревшее топливо (свечи, форсунки и т.д.)

 

И ещё. Любителям промывать ДМРВ посоветую этого не делать (ИМХО) - бесполезно и, тем более, вредно! Уж лучше купить новый, 1,5 т.р. стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, а что, нельзя скинуть датчик с ДМРВ и проверить исправен он или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, а что, нельзя скинуть датчик с ДМРВ и проверить исправен он или нет?

:D Главно дело  охотник555 вопрос задал, сам не учавствует, а мы тут хором распинаемся на вольные темы. :blink:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Главно дело  охотник555 вопрос задал, сам не учавствует, а мы тут хором распинаемся на вольные темы. :blink:

В засаде похоже, скоро пальнет :kill:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж лучше купить новый, 1,5 т.р. стоит.

Вот сколько не искал - от 3.5 т.р., и то бош и прочие заменители, а оригинальный хитачи видел только на экзисте и то за 7т.р и то больше нету.... мож я че ни так смотрю?

Ах, нет вру, вот появилось но не 1.5т.р же!

Hitachi U08001-AFSA Датчик расхода воздуха  2 1 дн. 4 229,21р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вот сколько не искал - от 3.5 т.р., и то бош и прочие заменители, а оригинальный хитачи видел только на экзисте и то за 7т.р и то больше нету.... мож я че ни так смотрю?

Ах, нет вру, вот появилось но не 1.5т.р же!

Hitachi U08001-AFSA Датчик расхода воздуха  2 1 дн. 4 229,21р.

 

  Вот датчик  LM1073, стоит он сейчас 2705 р. Я покупал его в прошлом году за 1445 рублей. Причина повышения , надеюсь, понятна...  Родной датчик на х-трейл стоит дороже, этот датчик выпускается под другим артикулом для Ниссан "Микра" - они одинаковы, как две капли воды и по характеристикам и по креплению и по внешнему виду.

 

 

                                                                   post-24203-0-56416000-1418763479.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп мужики, чета за пень завели, а что это тогда 22680-5M30A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп мужики, чета за пень завели, а что это тогда 22680-5M30A

Если не ошибаюсь, это полностью патрубок, сетка и датчик в сборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Вот датчик  LM1073, этот датчик выпускается под другим артикулом для Ниссан "Микра" - они одинаковы

Ну люди и от ваза ставят разные датчики по 700руб. Мне кажется, если бы они были идентичны, то проходили бы как замена...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, это полностью патрубок, сетка и датчик в сборе.

Да, все верно это патрубок полностью, я чего спросил то, туда пока не лазил и думал как и в другой моей машине датчик и патрубок единое целое, нус ошибся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...