Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

А чего сальник то давануло, масла перелил или ОЖ поперло в рубаху?

И чем оно хуже или лучше того же Лукойла, Эссо или Ниссан 5w40?

Как минимум хуже вышеуказанных тем, что Кастрол слишком часто поддельный.

По характеристикам и допускам не в курсе.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А какие масла имеют допуск Ниссан, кроме самого Ниссан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какие масла имеют допуск Ниссан, кроме самого Ниссан?

У NISSAN нет своих допусков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего сальник то давануло, масла перелил или ОЖ поперло в рубаху?

И чем оно хуже или лучше того же Лукойла, Эссо или Ниссан 5w40?

Давануло, видать, в самом слабом месте(не углядел, судя по всему он сопливил уже), я 130 по трассе в 40градусный мороз - нет бы мозг включить - давлю на гашетку, а морда не закрытая... ну как результат: эвакуатор и капиталка...

 

Не сказал бы что оно намного хуже перечисленных, но не в коем разе не лучше... просто даже официальным дистрибьюторам в маркированых бочках, со всеми документами привозят помои! А так рисковать здоровьем своей машинки я не готов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давануло, видать, в самом слабом месте(не углядел, судя по всему он сопливил уже), я 130 по трассе в 40градусный мороз - нет бы мозг включить - давлю на гашетку, а морда не закрытая... ну как результат: эвакуатор и капиталка...

 

 

 

 

И что, контрольная лампа давления масла не загорелась, выскочило так быстро, что успело провернуть вкладыши.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что, контрольная лампа давления масла не загорелась, выскочило так быстро, что успело провернуть вкладыши.....

Как бы то ни было лампа так и не загорелась. Незнаю как быстро "выскочило" но провернуло не только вкладыши но и полголовы разворотило) не отъехал и 600км от города... В связи с чем я и считаю, что "масленка" не панацея от всех бед и всегда при планируемом пробеге больше 100км проверяю уровень и состояние масла... береженого, как говорится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, а я думал контрольная лампа давления именно и служит для того, чтобы избежать езды на сухом двигателе и не работающем маслонасосе. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, не несите ересь в массы!) И про масложор и про вязкость и тем более про наши движки. На форумах тоже не дураки сидят, а если не верите другим - почитайте матчасть и умные книги, прежде чем хрень всякую писать....

Уважаемый мне мат часть читать не надо, у меня опыт есть и книжки с интернетом тоже не надо , Вы уперлись в 5/30 и почему не знаете -------потому что в книжке написано , но есть и 5/40 и 10/40 аж до 60 вязкость, и тоже фраза- мотор создан под масло 0/20 или 5/30 , ну и тогда в какой нибудь австралии или в странах где жарко .двигуну быстро приходил бы звездец  там такое масло почемуто не используют, наверно люди там дураки ,вот  низко высокотемпературная  вязкостью HTHS еще да , а остальное чем жарче регион обитание тем вязкость больше , и вообще чего тут спорить то если масло 5/40 ниссан имеет к примеру все свои допуски как и 10/40 все зависет от региона Россия мать -она большая , где-то холод круглый нод ,а гдето и морозов нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый мне мат часть читать не надо, у меня опыт есть и книжки с интернетом тоже не надо , Вы уперлись в 5/30 и почему не знаете -------потому что в книжке написано , но есть и 5/40 и 10/40 аж до 60 вязкость, и тоже фраза- мотор создан под масло 0/20 или 5/30 , ну и тогда в какой нибудь австралии или в странах где жарко .двигуну быстро приходил бы звездец  там такое масло почемуто не используют, наверно люди там дураки ,вот  низко высокотемпературная  вязкостью HTHS еще да , а остальное чем жарче регион обитание тем вязкость больше , и вообще чего тут спорить то если масло 5/40 ниссан имеет к примеру все свои допуски как и 10/40 все зависет от региона Россия мать -она большая , где-то холод круглый нод ,а гдето и морозов нет

Че ты так закипел то, я не собирался тебе ничего читать, сам сеешь, сам и собираешь.

А про слово уперся, так вот повнимательнее надо быть, я про 5W40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и тогда в какой нибудь австралии или в странах где жарко .двигуну быстро приходил бы звездец  там такое масло почемуто не используют

Странно, что ни в Австралии ни в США, где тоже очень жарко, об этом не знают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что ни в Австралии ни в США, где тоже очень жарко, об этом не знают.

да в австралии льют 10/40 полусинь и ни чего не знают зайдите к ним на сайт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно вот http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115136&SECTION_ID=4970

После данного теста лил в свой фокус только шелл (хоть он и не подходил, якобы, под требования FoMoCo) - вообще масло подъедать двигло перестало.

 

Посмотрел на Shell Helix Ultra 5w-40 - в общем-то и на Nissan подходит. Попробую его наверное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле лейте что Вам нравится. Подбирайте нужную вязкость и лейте. Икстрейлы не турбированные, требования к маслу не самые высокие.

Главное-это качество масла.  Покупайте и лейте то, что меньше подделывают или в чем уверены.

есть опыт езды на дешевом масле и супердорогом. эффект почти одинаковый.

а ещё видел, как сосед по гаражу выгребал черный "холодец", который был "Шеллом", из поддона картера. он в общем тоже экономить не стремился, хорошо что заметил вовремя.

Палёнка любого "бренда" загубит двигатель. вот это и надо контролировать.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажите ка, ни кто не пользовался маслом Лукойл Люкс 5W40, хочу в заменить, жрет  много, на оригинале уже разорился чекушки покупать доливать.

 

 

Лукойл Люкс Синтетическое API SL/CF 5W-30  самое  :bravo: 

 

http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00210/

Изменено пользователем Mfaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У NISSAN нет своих допусков.

RN 0700, RN 0710  и т.д. - мерседесовские или фольксвагена?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где в рекомендациях эти допуски применительно к бензиновому X-Trail?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RN 0700, RN 0710  и т.д. - мерседесовские или фольксвагена?

эти допуски для рено в частности для колеос с нашим движком 2,5 , про дизель не интересовался , приче рено в 2,5 движок рекомендует 5/40 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где в рекомендациях эти допуски к бензиновому X-Trail?
 Причём здесь бензиновый\газовый\дизельный? 

Было заявление: "У Ниссан нет своих допусков", которое является дезинформацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто ветка о масле для мотора X-Trail, а не гипотетические допуски к чему-либо вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"У Ниссан нет своих допусков", которое является дезинформацией.

Прежде чем бросаться словами, приведи хоть один ниссановский допуск. Все, что должен знать владелец, написано в Руководстве, не желаешь перечитать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...