Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Доброго времени дня форумчане.

имею а/м x-trail t31 рестайлинг, коробка cvt, 2л. бензиновый. Может кто задавался вопросом или может порекомендовать людей, которые профессионально тюненгуют машины на предмет возможности замены двигателя. В целом Трэйл устраивает меня, но вот динамика... хотелось бы узнать для начала, можно ли двигатель MR20DE поменять на QR25DE или на SR20VET?

зачем это нужно делать - это отдельный вопрос. А вот вопрос можно ли это в принципе, а главное, кто это может сделать технически - это главный вопрос!

Заранее спасибо за компетентные ответы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

На турбу - совсем маловероятно.  На QR25, который от Т31 - надо смотреть. Но менять много придется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но менять много придется...

Не так уж и много наверно. Мотор,  мозги, сцепа (при МКПП). Не знаю на счет МКПП и CVT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, дешевле (по итогу, с учетом всех явных и не явных трат) и правильнее будет продать и купить нужный трэйл.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не так уж и много наверно.

 

Там впуск и выпуск совсем по-разному организован. Так что и его весь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А. ну вот значит еще пунктик.

и правильнее будет продать и купить нужный трэйл.

Не совсем верно. По налогу при апгрэйде выгода придет хорошая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До первого нормального техосмотра такой тюненх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у нас клубень    Ju5t d0 1t ...  известный маньяк по улучшению своего трейла (кузов Т-31 ,  2,5 вариатор)..

Так вот это я к чему.. спросил я его о планах по дальнейшему "улучшению" и получил ответ, что хочет поменять двигатель на турбированный. Уже и донора нашел и кто за это дело возмется! Не хватает только времени!    Видимо это возможно!  Нужно подождать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

По налогу при апгрэйде выгода придет хорошая. 

Если устанавливать QR25DE, то по налогу там разница приблизительно в 5000р. (для Тулы, например) и вряд ли когда окупится, машина быстрей заржавеет и развалится  :lol:

Если устанавливать SR20VET, то по налогу да, пару-тройку лет и считай отбил весь свап. А что самое главное - сколько положительных эмоций будет от управления такой машиной - это бесценно :)

 

Единственное, что QR25DE должно быть проще установить в плане крепежных мест, ну или хотя бы родных кронштейнов - кузов-то одинаковый, а под SR20VET уже придется расчитывать и варить какие-то свои кронштейны.

 

а вообще тема интересная. есть ведь и на QR25DE турбо-киты))) думал о таком...

 

Caldinin

а когда он был нормальный?

сколько помню, всю жизнь давали на лапу какую-то копеечку и получали сначала талон ТО, а теперь диагностическую карту.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если свапить SR20VET, то лучше купить X-Trail Т30 распилом, всё, что нужно забрать себе остальное распродать. Так в итоге получится быстрее и дешевле. Я с моим братом знаю не понаслышке сколько всё обходится в денежном эквиваленте, причем всю работу от сварки и покраски до сращивания проводки делали сами, вот наш проект http://reviews.drom.ru/toyota/corona_premio/52627/.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем верно. По налогу при апгрэйде выгода придет хорошая. 

То же самое и при покупке/продаже )

Аааа - он хочет не афишировать эту замену? и типа с документами по двушке ездить на 2,5?

Ну эт настолько непредсказумо все.

Вопчем, дофига нюансов, имхо боком вылезет (периодически будет вылезать) где-нибудь в технической части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То же самое и при покупке/продаже )

Нееет. При покупке у тебя налог сразу на 2.5л А при апгрэйде налог на 2л  а машинка едет на 2.5 :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут такая мысля пришла - вышел новый пафик. На его гибридной версии стоит двигатель 2,5 л 4-х горшковый турбированный в 230 л.с. Скорее всего (надо конечно узнать), что это турбированный QR25DE. Если это так, то ставим QR25DE докупаем турбину и остальное нужное барахло от пафика и вуаля - хитрый 2,5 литра 230 л.с. в стоке... Ну а дальше думаем про коробас, тормоза, подвеску и т.д., и т.п., что бы они тоже соответствовали новому движку :db: Я думаю, что это все реально! Вопрос тока в бабосиках и правильных руках :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут такая мысля пришла - вышел новый пафик. На его гибридной версии стоит двигатель 2,5 л 4-х горшковый турбированный в 230 л.с. Скорее всего (надо конечно узнать), что это турбированный QR25DE. Если это так, то ставим QR25DE докупаем турбину и остальное нужное барахло от пафика и вуаля - хитрый 2,5 литра 230 л.с. в стоке... Ну а дальше думаем про коробас, тормоза, подвеску и т.д., и т.п., что бы они тоже соответствовали новому движку :db: Я думаю, что это все реально! Вопрос тока в бабосиках и правильных руках :blink:

 

На все эти движения есть хорошая поговорка: кроилово ведёт к попадалову!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://wikimotors.ru/qr25de/

там и про тюнинг и про ресурс, и в общем интересный ресурс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Док85, мужик, если бы было все так просто:) некоторые проекты по 1 году строят, и не факт что она поедет:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут такая мысля пришла - вышел новый пафик. На его гибридной версии стоит двигатель 2,5 л 4-х горшковый турбированный в 230 л.с. Скорее всего (надо конечно узнать), что это турбированный QR25DE. Если это так, то ставим QR25DE докупаем турбину и остальное нужное барахло от пафика и вуаля - хитрый 2,5 литра 230 л.с. в стоке... Ну а дальше думаем про коробас, тормоза, подвеску и т.д., и т.п., что бы они тоже соответствовали новому движку :db: Я думаю, что это все реально! Вопрос тока в бабосиках и правильных руках :blink:

Нет там никаких турбин и т.п., это гибридная установка на базе нашего 25-го двигателя (169 л.с.) и электродвигателей с батареями. Суммарная мощность 230 л.с., по ПТС будет 169 л.с.. т.к. по нашему закону учитываются только двс-ные силы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр, почитайте повнимательней статьи про эту тачку - там двигатель 2,5 литра р4 с приводным нагнетателем мощностью 234 л.с. + один электромотор на 20 л.с. и суммарно 254 л.с. А в ПТС указывается только мощность бензинового двигателя (такое законодательство у нас про гибриды). Если не верите, то выпуск За Рулем за декабрь 2014 года (№12), страница 51... Ну если они врут, то тогда извините... Кстати, в каком-то из журналов было написано, что такую же силовую установку сейчас обкатывают и для х-трейла (но уже в 32 кузове)!!! Так что с начала литературу изучите, а потом пишите про отсутствие там турбин и т.п. и наличие нескольких электродвигателей :db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр, почитайте повнимательней статьи про эту тачку

Спасибо, что поправили. 

Изменено пользователем Explorer
Оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда пожалуйста :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...