Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

DizHariK

Уходит антифриз

Рекомендованные сообщения

Значит теплообменник газов ЕГР прохудился. Его проверять, благо хорошо доступен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Приветствую! У меня уходит антифриз постоянно!( При перегазовке через клапан в крышке расширительного бачка. Там прям булькает если крышка снята. В морозы заметил, что при доливке и в движении иногда, начинает идти пар со стороны радиатора. Но давление в системе есть. Грешил и на крышку(поменял) и на воздушную пробку(выгонял) и на прокладку ГБЦ(пока не рискнул лезть). Смутил именно пар из радиатора. В салоне запах антифриза. После общения с представителем сервиса - узнал что может и трещина в блоке быть - не знаю что и делать!!! Куда смотреть и что проще диагностировать???Хотелось бы малой кровью)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Изменено пользователем megane388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.03.2018 в 15:48, Виктор0602 сказал:

прокладку ГБЦ(пока не рискнул лезть). Смутил именно пар из радиатора. В салоне запах антифриза.

 

Прорыв прокладки ГБЦ наружу (если бы вовнутрь цилиндра или в масляный канал, то пар шел бы из выхлопной и в расш. бачке масло бы плавало)

А так антифриз выливается на горячий движок, испаряется и тянет внутрь салона вентилятором. И на наружу валит через радиатор.

А почему произошел прорыв - тут нужно разобраться. Так как по регламенту протяжки болтов ГБЦ не предусмотрена, то скорее всего

повело ГБЦ. Она изогнулась и в месте плохого прилегания прокладку прорвало. 

Вспоминайте что предшествовало? Перегрев или еще что?

 

Ну и трещину из водяного канала ГБЦ наружу тоже никто не отменял. Тут нужно снимать и опрессовывать для выявления. 

Изменено пользователем rubberdick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.03.2018 в 15:48, Виктор0602 сказал:

Куда смотреть

Тупо ехать на опрессовку, к тем кто делает. Прибор не мудреный, вместо крышки бачка ставят насос с манометром и накачивают давление. Если течь наружу, видно сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опресовку делали, но в течении всего 15 мин. Стрелка мертво стояла(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, давай по порядку.

1.

В 13.03.2018 в 15:48, Виктор0602 сказал:

булькает если крышка снята

Правильно, в верхней части радиатора пусто и при перегазовке уровень поднимается и поступает в расширительный бачок.

2.

В 13.03.2018 в 15:48, Виктор0602 сказал:

пар со стороны радиатора

Значит там утечка. Есть ли следы антифриза на радиаторе? Испаряется только вода, сама основа нет. Должно быть видно, ведь уходит уже долго. Может со стороны радиатора кондея.

3.

2 часа назад, Виктор0602 сказал:

Опресовку делали

15 мин. мало, если течь мизерная. Если мотор горячий, на час ставили, с избыточным давлением.

Итог: Я бы начал с радиатора, что бы исключить. 

ГБЦ в самую последнюю очередь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу зелени.

В первую зиму после покупки авто поехал снежную целину покорять по дороге на дачу. Застрял немного, пока газовал и выезжал заметил зелёный снег под выхлопной трубой и зелёный налёт на выходе из трубы. Пробег был около 3-4тыс у машины. 

После того момента ничего подобного не наблюдал, хоть и присматривался. Грешу на топливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у меня так было, дилера доставал. Разобрали всю выхлопную, там внутри зеленые сталоктиты были. Хотели разбирать двигло, я не дал. Тоже думаю, что в топливе серы с избытком было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В результате разборки, выяснилась утечка в теплообменнике ЕГР. Будем менять! Спасибо за советы!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Виктор0602 сказал:

В результате разборки, выяснилась утечка в теплообменнике ЕГР. Будем менять! Спасибо за советы!)))

Я свой физически удалил после глушения, трубки соединил шлангом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 3/29/2018 в 18:12, Виктор0602 сказал:

В результате разборки, выяснилась утечка в теплообменнике ЕГР. 

Да. Вот такое у кого то уже было. 

 

Я у себя тоже ждал, ввиду возраста авто и пробега, надо готовиться к старческим болезням. Но пока Бог миловал. Возможно потому что всё это заглушено. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть можно не менять теплообменник? А просто его выкинуть? И соединить трубкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.04.2018 в 13:37, Виктор0602 сказал:

Тоесть можно не менять теплообменник? А просто его выкинуть? И соединить трубкой?

минус 7-10 кг веса! глушишь выхлопную и подачу на клапан егр, а охлаждение - перемычку из трубочки металической на полдюйма примерно. Я бы совместил эту процедуру с чисткой впускного коллектора, естественно с заменой прокладок и полным снятием впускного коллектора, а также с промывкой бензином интеркуллера и всех патрубков.

Изменено пользователем vit76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не успел заморочиться. Меняю теплообменник. Уже едет. Спасибо большое за информацию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Виктор0602 сказал:

Меняю теплообменник. Уже едет. 

И почём опиум?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, vit76 сказал:

минус 7-10 кг веса! глушишь выхлопную и подачу на клапан егр, а охлаждение - перемычку из трубочки металической на полдюйма примерно. 

А у тебя всё это сделано? Я где то задавал такой вопрос, у меня в мечтах выкинуть всю эту лабуду, вместе с сервоприводом,  и коллектор впускной переделать, дырки заварить,  или подыскать подходящий , может от дизеля Рыно постарше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.04.2018 в 11:50, Anton99 сказал:

А у тебя всё это сделано? Я где то задавал такой вопрос, у меня в мечтах выкинуть всю эту лабуду, вместе с сервоприводом,  и коллектор впускной переделать, дырки заварить,  или подыскать подходящий , может от дизеля Рыно постарше. 

Сервопривод не трогал, только программно отшит и заглушен, остальное всё сделано. Можно и его раскурочить оставить лишь корпус, заварить все получившиеся отверстия.

Изменено пользователем vit76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.04.2018 в 09:58, Anton99 сказал:

И почём опиум?

14 рубликов теплообменник + работа 12!) Заодно выяснил, что прогорела заглушка ЕГР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Виктор0602 сказал:

Заодно выяснил, что прогорела заглушка ЕГР.

Интересно какова была заглушка (материал, толщина) и на каком пробеге прогорела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...