Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Оооххх!... :blink::wacko:

Сегодня менял жижу в варике.

Опоздал на 10 минут - на МКАДе была авария с мотолюбителями. Докатались... В регистраторе даже есть взлет медицинского вертолета. Дай Б-г здровья, надеюсь, без трупов.

Но оно, все равно, не повлияло, очередь. В итоге, заезд на пост после 50 минут ожидания от означенного времени.

Юры не было (сотрудники между собой переговаривались о "будет/не будет сегодня").

Ознакомиться визуально с результатами "вскрытия" так никто и не соизволил, хотя на приемке такая фраза проскользнула, когда мы с супругой решили отойти до автозаправки, купить мороженого. Типа, не уходите на долго, посмотрите магниты. Ну хорошо! 15 минут... АГА! Кто б позвал!...

Вот, я не знаю... Это нормально, что чел работал под музыку из моей магнитолы?

Ладно! Бинго!.. Машина выгнана на выезд. Диалог с мастером, что-как? Ответ с подтекстом "ты че сюда, лох, приперся?..." Как будто я ему еще отдельных денег должен. Наклейки нашего Клуба на машине, видимо, тоже не говорят о некой, хотя бы возможной, дополнительной лояльности к клиенту. У них же на приемке висит грамота от Клуба!

Оплата. Выяснилось, но при этом никаких объявлений на приемке, которые уважающие себя компании делают, что карты сегодня не принимают - не работает POS-терминал - не было. За время ожидания мы бы 100 раз сходили и сняли бы налик. В итоге прогулка в стиле "бегом" минут 15 в один конец, по жаре до центра МоиДокументы. Там "чужой" банкомат, который содрал с меня проценты за обналичку. Ладно бы все, но я время рассчитывал - мне отца надо было потом привезти с дачи в Москву и порешать вопросы с больницей.

Молодцы, ребята! Так и работайте! И будет вам поток благодарных клиентов!

В общем, заслуженная жирная ДВОЙКА!

Я теперь начал понимать, почему ОД просил за туже операцию не 13500, а 21000. И я склоняюсь, что это был бы не плохой выбор! Сколько не был у ОД, все четко, плюс 5-10 минут, - извиняются и решают вопрос.

Не на каждое же ТО меняешь жижу. А выгода во многом очевидна!

Ну, ничего! Научившись на одной собственной ошибке, можно-нужно делать правильные выводы... Ну и информировать клубней.

Всем удачи! Решайте сами за себя.

А ребятам из NN предлагаю крепко задуматься. Хотя, если заказы прут, "как из пушки", то стоит ли задумываться?....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Доброго времени суток Сергей. Спасибо за обратную связь.

Будем работать над нашими ошибками и стараться их больше не допускать.

Но и с Вашей стороны есть некоторая доля "лукавства". И я надеюсь эти слова были написаны с горяча) Ведь не совсем всё было так, как 

Вы описали в этом посту. Хотя меня и не было в тот день на месте, я тщательно разобрался в этой ситуации .(в том числе и с видео Вашего посещения и общения с мастером и механиком) 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.06.2018 в 23:43, Kloun сказал:

Оооххх!... :blink::wacko:

В чём косяк то ? Не понятно ..... В магазинах не разу не попадал на неработающий терминал ? Сбер Онлайн не пробовал ? 

О какой четкости у ОД ? Счастливчик )))  Чушь полная . Что поменяют за 21000 спрашивал ? -Нет . Спроси .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил обратится к ребятам, т.к. стоимость ремонта была меньше, чем у др. клубных сервисов. Время замены проставок, амортизаторов и сход-развала, объявили в районе трёх часов. Всё сделали за два часа, плюс бонусом, бесплатно поставили подушку воздухозаборника. Ещё одной приятной неожиданностью была стоимость ремонта, которая оказалась процентов на двадцать меньше, озвученной ранее. Я остался очень довольный ремонтом. Единственный минус, кофе клиентам не разносят.:smile160:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вова и Дима спасибо за диагностику и проделанные работы:smile455:. Все как всегда душевно, весело и аккуратно! А... и Юре "младшему" :D спасибо, что нашел время втиснуть мой авто после слов "мы едим на юг", хотя и звонил заранее (за недельку), но уже было все занято на полторы недели вперед, но предупредил что возможно придется подождать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.06.2018 в 20:27, Shurikel сказал:

Сбер Онлайн не пробовал ? 

Думали/пробовали... Там, как мне сказали, макс. сумма до 6.000

19.06.2018 в 15:44, PartyZan сказал:

есть некоторая доля "лукавства".

Поясните, пжл! Не понял. Как было, так и написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.06.2018 в 20:27, Shurikel сказал:

Что поменяют за 21000 спрашивал ?

Ога! Именно про это испрашивал :D По умолчанию, за немного дешевле, только "отсасывают" (извините, за мой франзуский), а за 21 делают тот же объем работ.

Рекламу не делаю. Но см. пресечение МКАД и Щелчка

Изменено пользователем Kloun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не! Я не в претензии за качество! Раз ребята делают, то можно доверять :D Я тут за неделю 1.500+ намотал. Все Ок! Но "осадочек остался" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Kloun сказал:

Но "осадочек остался" 

как говорится, был не Ваш день... не более :)

такое бывает - когда ждёшь чего-то "неземного" в сфере обслуживания, а приходится с небес да на землю, в нашу действительность  - возникает обида-разочарование....

про 50 минут... на такие вещи надо смотреть философски и всегда настраивать себя, что такое может произойти и это не так уж и страшно - ну не могли же мастера бросить недообслужанное перед Вами авто, согласитесь? такое бывает и в медучреждениях на приёме, и в парикмахерских... да где угодно.

про оплату - как-то странно про 6 тыс. рублей слышать, с карты на карту до 500 тыс ежедневно можно, у меня так сбер пишет и в онлай-банке, и в мобильном банке.

ну, а не совершает ошибок только тот, кто ничего не делает. косяки у всех бывают, ребята признают всегда свои ошибки и недочёты и всегда у Юры с нами, клубнями, тесная обратная связь.

мы наплевав на гарантию ОД (у нас механика, могли себе такое позволить), уже лет 6 обращаемся только в этот сервис.

мало того, что никогда не отказывают, даже когда в аврале, находим компромиссные пути - порой во внерабочее уже вечернее время, так и качеством и отношением всегда довольны - главное, всегда быть на философском позитиве, даже если реальность отличается от запланированного (я снова про ожидание 50 минут) :)

надеюсь, что Вы всё-таки не очень расстроились от произошедшего.

добра Вам и удачи!

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лар, привет! :smile455:

1. Возможно, так и было... Не мой день... Но я не привык, имея/обслуживая машину за 1,4 ляма, иметь такой геммор. Восемь лет обслуживания у ОД вопросов не возникало. И писать на форум не было даже мысли. Не умеете рассчитать свое время на работы по другим машинам - учитесь. Просто, вы означили время - так выдерживайте его. Ну или скажите, чтоб я приехал позже. Не я ж назначал время! Назначьте правильное. Я ж не против!

Философия - тут разговор "в пользу бедных".

Лара! Мы ж почти ровесники! От своих друзей я часто слышу Ваше (без обид, ладно? :smile455: :rolleyes:) совковое "да ладно, забей/потерпи/(куча других синонимов)...". Да, тогда нас жизнь к этому приучила, постоянно тыкая носом в.... Вы ж тоже в очереди за сахаром стояли с родителями? Вы, с мамой, - впереди, а папа на три человека назад. А потом он подходит к вам, а после вы к нему. Купили в два раза больше.

Но!.. Может хватит уже?

Я плачу, я получаю.

2. "про 6 тыс. рублей" - не!.. Эт не я придумал! Эт мне сказали на месте. А! Инструмент перевода - только SMS на номер 900. Всяко-разно инет-банкинков у меня нет. И воцапа, и всяко-разно-аналогично. Потому что инета в мобиле нет. Точнее, есть, но стоит кучу денег. Тариф такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лар, привет! :smile455:

1. Возможно, так и было... Не мой день... Но я не привык, имея/обслуживая машину за 1,4 ляма, иметь такой геммор. Восемь лет обслуживания у ОД вопросов не возникало. И писать на форум не было даже мысли. Не умеете рассчитать свое время на работы по другим машинам - учитесь. Просто, вы означили время - так выдерживайте его. Ну или скажите, чтоб я приехал позже. Не я ж назначал время! Назначьте правильное. Я ж не против!

Философия - тут разговор "в пользу бедных".

Лара! Мы ж почти ровесники! От своих друзей я часто слышу Ваше (без обид, ладно? :smile455: :rolleyes:) совковое "да ладно, забей/потерпи/(куча других синонимов)...". Да, тогда нас жизнь к этому приучила, постоянно тыкая носом в.... Вы ж тоже в очереди за сахаром стояли с родителями? Вы, с мамой, - впереди, а папа на три человека назад. А потом он подходит к вам, а после вы к нему. Купили в два раза больше.

Но!.. Может хватит уже?

Я плачу, я получаю.

2. "про 6 тыс. рублей" - не!.. Эт не я придумал! Эт мне сказали на месте. А! Инструмент перевода - только SMS на номер 900. Всяко-разно инет-банкинков у меня нет. И воцапа, и всяко-разно-аналогично. Потому что инета в мобиле нет. Точнее, есть, но стоит кучу денег. Тариф такой.

 

P. S.

Ах, да!

Шредингер - не моя тема.

А уравнения Максвела... Попробую поспособстовать :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друг , те на ногу кардан упал ? Вообще не понял сути претензии   . То что любишь много букв , видно . Сути нет . 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Shurikel сказал:

Сути нет .

Есть! Задрал "совок" в любом его проявлении. Но некоторые этого не понимают.

А некоторые себя не уважают настолько, что пренебрегают пунктуацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередная благодарность Юре и его команде за оперативную консультацию вчера с утра по телефону и  осмотр воочию нашего Хитрого чуть позже после не особо приятной ситуации: в движении резко через воздуховоды пошёл запах бензина...

Наши опасения и предположения были развеяны.

Спасибо!

И за заряд позитива от, хоть и совсем недолгого, общения - тоже спасибо :)

после посещения NN всегда остаётся исключительно положительное впечатление

p.s. маме у вас тоже очень понравилось)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был сегодня в нашем сервисе. Спасибо всем за работу, консультацию в процессе ремонта.

Всё быстро и на совесть. Будем приезжать к вам.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня первый раз побывал в сервисе. Впечатление положительное. Спасибо за проделанную работу и консультацию по интересующим меня вопросам.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлую субботу посетил сей сервис по случаю замены жидкости в вариаторе.  До этого был еще пару раз, активировал TPMS и второй комплект  датчиков прописывал. Только положительные отзывы могу оставить. Дмитрий, если не ошибаюсь, замену производил, рекомендации некоторые полезные выдал, и по выпоту на амортизаторе плюсом. В общем, спасибо, ребята, за работу!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@вахтер а машина какого года?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2016

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова спасибо всему коллективу сервиса за быструю и качественную работу. Не так давно обнаружил капли маслянистой жидкости под машиной, но по случаю отпуска забил на это. По приезду еще пару дней покатался, но проезжая мимо решил заскочить к ребятам в гости) И оказалось что не зря. Приговорили радиатор вариатора)  Приняли без записи, нашли запчасть и заодно сменили еще и жижу в самом вариаторе (не понятно сколько там её осталось и срок я немного просрочил) Так что как всегда сервису респект и , как говорится, уважение. :good::ok:

з.ы. надеюсь в следующем году всё-таки помою радиаторы))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...