Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

В очередной раз спасибо - подъехал по предварительной записи 5 января, замена передних тормозных дисков, колодок, тормозухи.

 

Заехал вовремя, сделали все быстро, нареканий никаких, очень четко. 

 

Пока сидел в зоне ожидания - повысил свой технический уровень разными интересными вещами, от общения Юрия с клиентами)))

 

Как обычно - четко, вежливо, быстро, открыто, без разводов.

 

 

Из рекомендаций: было бы здорово не просто сбивать грязь, а делать полноценную техническую мойку: без химии, но всего кузова. И пусть эта услуга стоила бы рублей 100-150, но это удобнее и быстрее, чем ехать куда-то на внешнюю мойку. 

 

Молодцы, короче ) желаю процветать и здравствовать

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Лучше поздно,чем никогда. Огромное спасибо Юрию и Команде, что не оставили в "холодные":smile3: новогодние праздники без печки.  Были 30 декабря и кажется последними( 677 ).

ps   шампанское было приятной неожиданностью.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И меня вчера спасли от обморожения, очень оперативно заменив стремительно помирающий мотор печки ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо Юрию и его команде!

Заменили бачок омывателя быстро и недорого - в три (!) раза дешевле, чем у официалов.

Отдельная благодарность мастеру Александру Григорьевичу - просто завораживает его спокойная, уверенная и профессиональная работа!

Жаль, что этот сервис далеко от моего дома. Но по совокупности квалификации работников и стоимости работ буду ездить в NNService.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый! В пятницу сделал замену передних тормозных колодок и масла в раздатке. Юрию и всей его команде огромное спасибо за проделанную работу и за полученные (надеюсь взаимно) позитивные эмоцию! Всё супер!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо Юре и его команде за качественную работу.все рассказали,показали,на пальцах обьяснили.теперь,только к вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо NNService за мойку колес :)    ну, Вы поняли,  о чем я :ag:    вернусь обязательно :flirt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо ребятам за качественный и быстрый ремонт. Появилась течь передней крышки ДВС, мелочь :))), но чтобы ее загерметизировать нужно снимать двигатель с авто. Также поменяли нижнюю опору ДВС, сайлентблоки переднего подрамника и др. 

В очередной раз порадовала атмосфера в сервисе (шутки, прибаутки), но когда нужно разговаривать по делу, все серьезно разъясняют и на пальцах объясняют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо ребятам за проделанную работу! Все супер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был сегодня , то 105000 плюс замена колодок задних, ступиц передних ну и так деагностика ходовой. Все отлично. Диме спасибо за работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я постоянный клиент в NNService (сегодня был на ТО-6), но хотел бы указать на несколько недостатков. Вдруг пойдет на пользу на будущее.

Наплыв клиентов снизил несколько уровень сервиса, к сожалению.

1. За последние полгода суммарно 3 раза делал диагностику ходовой, каждый раз что-то обнаруживали и меняли. Кроме сегодня - мастер сказал, что есть следы масла на каких-то опорах (следы прошлой замены масла в дифференциале), надо заменить эти опоры (или стойки, не помню). Я всегда соглашаюсь с рекомендациями, и сегодня ответил -ок, но ничего не заменили, и вообще никакого разговора по диагностике с участием боссов, как обычно, сегодня не было в принципе - видимо, просто закрутился мастер и забыл или меня не понял.

2. По той же причине никак не отреагировали на просьбу посмотреть радиатор (я еще сказал что может сетку стоит поставить - никакой обратной связи, а вспомнил я уже поздно на пути домой). Ну и вообще не было по диагностике обратной связи - но это надеюсь потому что все в норме. Например, отдельно спрашивал про уровни жидкостей, и в частности антифриза. Хотя исходя из п.1 (частых визитов) появляется подозрение, что диагностика стала недостаточно тщательная.

3. В начале ТО я сообщил, что недавно приезжал по жалобе на проблемы и меняли прокладку в дифференциале и заодно там масло - что мол не надо менять хотя положено на ТО-6 - ответили ОК. Но пока ждал читал форум и понял, что меняется же в 2х местах - раздатке и дифференциале. Попросил посмотреть Юру и помощника где меняли прошлый раз - так и не посмотрели, так и отпустили без обратной связи по этому вопросу, т.е. масло в раздатке (или дифференциале) не поменяли. Надо не забыть на следующем ТО...

 

Собственно все, остаюсь постоянным клиентом и с уважением к ребятам, но с мелочей всегда и начинаются проблемы с качеством и сервисом, поэтому надеюсь, что все это недоразумения и сервис будет улучшаться, т.е. проблема роста клиентов решится не их естественным оттоком по причине негатива, а как-то иначе, штат расширить что ли и мощности...как-то так.

 

Изменено пользователем Pavel Che
  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павел , большое спасибо за обратную связь!! Да, есть над  чем подумать...Два замечания от постоянных клиентов- это уже не звоночек а набат(( в ближайшее время приму необходимые меры для улучшения сервиса...

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В очередной раз спасибо Юре и Ко, на этот раз семейное, т.е. передаю от сына, ну и естесна от себя лично, за установку противоугонного комплекса на авто ребенка, с учетом общения с ним, как я понимаю, приобретен еще один постоянный клиент! Там правда с подарком что-то не срасталось из-за физической не возможности сиги, но это я думаю мы обговорим и возместим при доработке комплекса в плане функционала удобств, уже вроде хотелки появились...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, с дополнительной фишкой пришлось распрощаться в угоду усиления защиты автомобиля) даёшь больше защиты!!) думаю решим этот вопрос)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, PartyZan сказал:

Павел , большое спасибо за обратную связь!! Да, есть над  чем подумать...Два замечания от постоянных клиентов- это уже не звоночек а набат(( в ближайшее время приму необходимые меры для улучшения сервиса...

По вотсапу все консультации и рекомендации обсудили, спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был сегодня...всё суперски!

Огромное спасибо! 

Однозначно мастера!!!:smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был в пятницу.
Хочу еще раз извиниться за опоздание, и конечно же поблагодарить за работу!
Сделали ТО 75000, ну и услышав про планируемую поездку на юга, посмотрели радиатор на предмет необходимости промывки.

А так, все рекомендации услышаны, что-то сделали сразу, что-то не требующее срочной замены поставлено на контроль.
Еще раз спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мастеру Александру спасибо за ТО второго Ниссана в семье и Василию спасибо за оживление в нем сиги!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заскочил наудачу (а вдруг?) позавчера в сервис, дабы поменять масло в двигателе (промежуточно). Удача сопутствовала: как всегда доброжелательно оба Юры отнеслись к моей "хотелке" и, несмотря на аншлаг, втиснули эту работу в свой напряжённый процесс. В результате, уже через сорок минут я довольный (спасибо Владимиру за чёткую работу)  покинул сервис со свежим маслом в моторе.:yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Немного с опозданием, сразу умчался в поездку, но все же. Был на ТО 75 6-го числа, плюс некоторый ремонт. Все сделано на отлично! Спасибо Александру, Дмитрию и Главному Юрию! Жаль только , что наклеек сервисных не было.

п.с. Всегда Ваш, с Уважением.:JC_ThankYou:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...