Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

@Rabbit

Вот прям на приёмке и нужно было спросить про карту... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Владыкинский 

И если нет, то не ремонтировать?

Я когда сдавал авто, спросил про катру, посмотрели в ящике - нет. Юрий сказал, что, возможно, позже привезут. Когда забирал авто, то не привезли.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rabbit почему не ремонтировать? 

Вы же за этим туда и ехали. А карта была бы приятным бонусом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут все положительные отзывы пишут, может правду не хочет кто то писать, добавлю отзыв хоть и с запозданием, но лучше поздно чем  никогда. в августе 2020 года обратился с шумом ступицы, банально спереди справа, просил проверить все ступицы и подшипники приводов на что получил ответ -ну вы же на правую сторону жаловались вот ее и слушали. далее хотел смотреть за ремонтом но мастер "не может работать когда кто то стоит за спиной" может что нибудь сломать. хорошо, мастер, не буду мешать ушёл. так как своё  авто обслуживаю сам по расходникам, через месяц-два менял колодки и на правой стороне спереди заклинившая направляющая это как? как её можно было не заметить когда разбираешь я не понимаю, или как в начале (вы же со ступицей приехали мы ее и смотрели). ну как то так не смотреть как делают твой автомобиль за твои же деньги))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Aлександр122 

А как же Ваш отзыв о той работе:

03.08.2020 в 21:03, Aлександр122 сказал:

был сегодня у вас,быстро определили проблему и так же качественно ее устранили. Всё как всегда на высоте,спасибо за качество

?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Aлександр122 сказал:

тут все положительные отзывы пишут, может правду не хочет кто то писать, добавлю отзыв хоть и с запозданием, но лучше поздно чем  никогда. в августе 2020 года обратился с шумом ступицы, банально спереди справа, просил проверить все ступицы и подшипники приводов на что получил ответ -ну вы же на правую сторону жаловались вот ее и слушали. далее хотел смотреть за ремонтом но мастер "не может работать когда кто то стоит за спиной" может что нибудь сломать. хорошо, мастер, не буду мешать ушёл. так как своё  авто обслуживаю сам по расходникам, через месяц-два менял колодки и на правой стороне спереди заклинившая направляющая это как? как её можно было не заметить когда разбираешь я не понимаю, или как в начале (вы же со ступицей приехали мы ее и смотрели). ну как то так не смотреть как делают твой автомобиль за твои же деньги))))

Добрый вечер. Очень странным выглядит тот факт, что мастер не может работать когда за спиной кто то стоит. Мы никогда не препятствуем в делании стоять и наблюдать за ремонтом Вашего автомобиля. И практически всегда механики общаются и поясняют владельцам каки е тотмоменты по автомобилю. Да и не только...Иногда действительно, просим не мешать механику когда его отвлекают- но это только в том случае, если его отвлекают множеством вопросов и советами . При замене Ступици сводится Супорт - и если он заклинивший- его просто не свести. И он обязательно обслуживается в этом случае. Если же. Еханик сводит Супорт и делает это без видимых усилий- Супорт снимается со скобой и нет оснований для дополнительной работы и ( как следствие) дополнительной оплаты. По поводу направляющей Супорта : достаточно одной мойки Авто с очень старательным мойщиком, который старательно засовывает пику в колесо и огромным давлением моет диск и Супорт , тем самым загоняя воду под пыльник направляющих- и как результат через парутнедель наплавляющая Супорта заклинит наглухо.... ту скорее эффект ложечек.. могу конечно ошибаться- если не сложно, отправте в личку номер автомобиля.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, ССМ сказал:

@Aлександр122 

А как же Ваш отзыв о той работе:

?

Отзыв написал сразу а с супортом через пару месяцев заметил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, NNService сказал:

Добрый вечер. Очень странным выглядит тот факт, что мастер не может работать когда за спиной кто то стоит. Мы никогда не препятствуем в делании стоять и наблюдать за ремонтом Вашего автомобиля. И практически всегда механики общаются и поясняют владельцам каки е тотмоменты по автомобилю. Да и не только...Иногда действительно, просим не мешать механику когда его отвлекают- но это только в том случае, если его отвлекают множеством вопросов и советами . При замене Ступици сводится Супорт - и если он заклинивший- его просто не свести. И он обязательно обслуживается в этом случае. Если же. Еханик сводит Супорт и делает это без видимых усилий- Супорт снимается со скобой и нет оснований для дополнительной работы и ( как следствие) дополнительной оплаты. По поводу направляющей Супорта : достаточно одной мойки Авто с очень старательным мойщиком, который старательно засовывает пику в колесо и огромным давлением моет диск и Супорт , тем самым загоняя воду под пыльник направляющих- и как результат через парутнедель наплавляющая Супорта заклинит наглухо.... ту скорее эффект ложечек.. могу конечно ошибаться- если не сложно, отправте в личку номер автомобиля.

Странно что вы не признаете ошибку мастера, признать значит упадёт рейтинг я с вами согласен. Что касается обслуживания могу сказать что этот же мастер приговорил мне тормозные диски и колодки на 12 тысячах пробега, после я откатал порядка 20 на этих же дисках и колодках и диски были ещё в допуске. Я дважды обращался с посторонним стуком с подозрением на опорные подшипники и мне говорили что у вас всё идеально. Я знаю машину на которой в вашем сервисе на 10000 поменяли резиновые втулки подрамника, это новая машина была, ездила только по городу, не уверен что ниссан сделан из пластилина))) и по супорту, не мне вам рассказывать как "сводится" супорт, достаточно надавить на цилиндр что бы освободить диск и достать супорт со скобой, там достаточно что бы и одна направляющая сдвинулась. 

Думаю к вам Я точно больше не поеду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Aлександр122 сказал:

Странно что вы не признаете ошибку мастера, признать значит упадёт рейтинг я с вами согласен. Что касается обслуживания могу сказать что этот же мастер приговорил мне тормозные диски и колодки на 12 тысячах пробега, после я откатал порядка 20 на этих же дисках и колодках и диски были ещё в допуске. Я дважды обращался с посторонним стуком с подозрением на опорные подшипники и мне говорили что у вас всё идеально. Я знаю машину на которой в вашем сервисе на 10000 поменяли резиновые втулки подрамника, это новая машина была, ездила только по городу, не уверен что ниссан сделан из пластилина))) и по супорту, не мне вам рассказывать как "сводится" супорт, достаточно надавить на цилиндр что бы освободить диск и достать супорт со скобой, там достаточно что бы и одна направляющая сдвинулась. 

Думаю к вам Я точно больше не поеду

Доброе утро. Дело не в том, признаваем мы ошибки или нет. Мы всегда признаём ошибку если она была. Ведь так или иначе ошибки бывают.. от этого никак не уйти как не старайся, к сожалению .. дело в Вашем конкретном случае. Ни в коей мере не хотел Вас оскорбить- просто написал как это могло быть. Супорт действительно можно снять сдавив только цилиндр- но есть риск повредить пыльник. Гораздо проще и быстрее сдавить Супорт со скобой. В результате не разбирая Супорт сдавливаются и поршень и направляющие. Тем самым механик видит работу и поршня и направляющих.Что на счёт втулок- мы не меняем исправное на исправное. Видимо с ними что то было действительно не так. Или это были какие то другие детали-например пыльники и отборники , которые на первых годах выпуска были не совсем корректно выполнены и издавали скрип даже на 10000км. и поэтому менялись на детали нового ,доработанного образца.Но хотелось бы в этом разобраться. Повторюсь - дайте пожалуйста и информацию по автомобилям и мы обязательно в этих случаях разберёмся. И если это действительно так, как Вы пишете- будем решать возникшую ситуацию ...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил написать, так как к вам никогда больше не поеду! Приезжал с проблемой уходит антифриз. 

Сказал сразу двигатель дизельный. Вы сказали приезжай посмотрим эндоскопом. (куда в свечи накаливания?) В итоге конечно эндоскоп туда не просунешь.

Ваш супер специалист выкрутил свечи накаливания, на одной из них он обнаружил каплю и языком проверив на вкус сказал антифриз. То есть вы приговорили головку блока. Дальше вы уже были готовы мне впарить контрактный движок за 90.000р. Уехал заплатив за диагностику 1500р.

В итоге антифриз уходил в охладитель ЕРГ. Его отключил поставит вместо него кусок трубки. проблема решена!

До этого несколько сервисов не могли найти протечку, так как уходит только на горячую и при работающем двигатели. (Опрессовку тоже делали)

И неужели вы не знали что может быть в этом проблема???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, grauu сказал:

Решил написать, так как к вам никогда больше не поеду! Приезжал с проблемой уходит антифриз. 

 

День добрый . Уточните почему год с лишним спустя вы опубликовали проблему с сервисом ?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.06.2021 в 14:27, grauu сказал:

 

И неужели вы не знали что может быть в этом проблема???

Добрый день, очень жаль что Вы приняли такое решение… На сколько я знаю- проблема с течью теплообменника егр давно известна. Да и проблем с течью Гбц или прокладки Гбц на двигателях м9r нет, его просто не реально перегреть. Да и если перегреваются- Гбц с лёгкостью терпит эти перегревы. Двигатель б/у на Ваш автомобиль всегда стоил от 130000₽. + работа + расходники… хотелось бы разобраться в этой ситуации поподробнее. Если не сложно, напишите пожалуйста в личку номер автомобиля- очень хочется разобраться с возникшим вопросом и понять- это ощибкаигашего специалиста или что то другое…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Shurikel сказал:

День добрый . Уточните почему год с лишним спустя вы опубликовали проблему с сервисом ?  

Захотел и опубликовал. А вообще после того как услышал от знакомого что он тоже перестал туда ездить после попытки "развести".

 

Я же не буду писать все в подробностях на целую страницу как происходил весь процесс развода. Можно вскрыть движок посмотреть, поменять прокладку, А что потом? Потом нужно вести на опресовку и т.д это движок скимать, это от 20тр. только работа, проще новый движок (контрактный)..... 

Все правильно говорите, от 130т это везде, а есть места "я знаю" там 90тр. 

 

Изменено пользователем grauu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, NNService сказал:

Добрый день, очень жаль что Вы приняли такое решение… На сколько я знаю- проблема с течью теплообменника егр давно известна. Да и проблем с течью Гбц или прокладки Гбц на двигателях м9r нет, его просто не реально перегреть. Да и если перегреваются- Гбц с лёгкостью терпит эти перегревы. Двигатель б/у на Ваш автомобиль всегда стоил от 130000₽. + работа + расходники… хотелось бы разобраться в этой ситуации поподробнее. Если не сложно, напишите пожалуйста в личку номер автомобиля- очень хочется разобраться с возникшим вопросом и понять- это ощибкаигашего специалиста или что то другое…

Юрий это вы, главный приемщик?  Вы на последнем фото?  (фото Наша команда)

Так с вами мы и общались. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, grauu сказал:

Юрий это вы, главный приемщик?  Вы на последнем фото?  (фото Наша команда)

Так с вами мы и общались. 

О как!!! Вот это поворот!))

 

13 часов назад, grauu сказал:

 попытки "развести".

 

Я же не буду писать все в подробностях ….снимать, это от 20тр…

Все правильно говорите, от 130т это везде, а есть места "я знаю" там 90тр. 

 

Вы уж извините(я уж и не знаю что сподвигло Вас написать все это, надеюсь не с целью «насолить») но по мне Вы оперируете совсем другими цифрами. У нас таких нет. И замена двигателя или ГБЦ никогда не стоила от 20000. По дизелю они всегда были от 35000. И если я с Вами общался- то ценник по двигателю должен быть не менее 130 тысяч. Он не может быть меньше так-как поставщики( у которых мы покупаем агрегаты) отдают его именно от 130 тысяч. И « только сейчас, только для Вас, я знаю такого места» это не вариант с такой стоимостью. Очень хочется разобраться в этом-повторюсь- пришлите пожалуйста какую нибудь информацию по Авто в личку… очень интересно в честь чего спустя столько лет я решил «РАЗВЕСТИ» владельца автомобиля…..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, NNService сказал:

О как!!! Вот это поворот!))

 

Вы уж извините(я уж и не знаю что сподвигло Вас написать все это, надеюсь не с целью «насолить») но по мне Вы оперируете совсем другими цифрами. У нас таких нет. И замена двигателя или ГБЦ никогда не стоила от 20000. По дизелю они всегда были от 35000. И если я с Вами общался- то ценник по двигателю должен быть не менее 130 тысяч. Он не может быть меньше так-как поставщики( у которых мы покупаем агрегаты) отдают его именно от 130 тысяч. И « только сейчас, только для Вас, я знаю такого места» это не вариант с такой стоимостью. Очень хочется разобраться в этом-повторюсь- пришлите пожалуйста какую нибудь информацию по Авто в личку… очень интересно в честь чего спустя столько лет я решил «РАЗВЕСТИ» владельца автомобиля…..

Я не про замену, это была начальная цена что бы "посмотреть" в чем проблема. Может я уже и что то путаю в цифрах, давно это было. Суть то в другом.

Единственное что помню, что кто то из вашей команды когда уже стояли на улице дал очень дельный совет: "раз так, катайся пока не стуканет".  Вот после этих слов я и уехал от вас. И спасибо ему большое!

Потом начал звонить всем знакомым и не очень, кто хоть как то в этом понимает. И в итоге наверное через месяца 2, мне посоветовали обойти теплообменник поставив трубочку, а вдруг? 

И все, проблема решена. Вы про теплообменник даже не заикнулись. 

Ну и что я должен был делать? Ехать к вам, разбираться, верните 1500р? Что делать?

Вообще давно хотел написать этот отзыв. 

Насолить? А как называется, когда пишут негативные отзывы? Ну пусть будет так...

Больше писать смысла не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые товарищи . Если у Вас возникла проблема с сервисом , с этим или ещё каким опубликовывайте свои претензии сразу , а не спустя год и более . Мы пристально отслеживаем все проблемы с сервисами и разбираемся . 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне показалось или тут почистили негативные отзывы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tivolist сказал:

Мне показалось или тут почистили негативные отзывы?

Не показалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Tivolist сказал:

Мне показалось или тут почистили негативные отзывы?

Негативные это когда человек пишет недовольство в сразу  . А писать через  (более года) , считаем не актуально . Многое могло измениться у обеих сторон. Срок давности ни кто не отменял . . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...