Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Shurikel

Отзывы ! Autostudio

Рекомендованные сообщения

Юрий, добрый день!

 

Подскажите занимаетесь ли вы установкой мультимедиа на T32 (четырёхъядерный RK3188 Android 4.4), если да, то какая стоимость установки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Добрый день!

Да, подобными установками мы занимаемся.

Стоимость базовой установки 2din системы (под штатное ГУ) 2300р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень не люблю писать отрицательные отзывы, но честно говоря накипело!  Всегда надеешься на лучшее..... Сервис который рекламируют на Нашем сайте должен соответствовать. Установил в октябре в Марьино сигнализацию, вроде все хорошо, но через полтора месяца накрылся концевик капота, бывает, подвержен коррозии. В декабре установка передней и задней камеры с блоком сопряжения. Объяснил что хочу получить на выходе. Приехал. Мастера не очень уверенно сказали: поставим. В результате все сделали более-менее, но кнопку принудительного включения камеры поставили неудобно - наверное плохо объяснил..... А вот вчера решил установить магнитолу Навипилот Дроид 2. Рабочий день, очереди нет, приехал.  Замечу, сразу сказал про марку магнитолы.  Напомню, стоит 2 камеры с блоком сопряжения. Данные по машине в компьютере у мастера. И вот тут началось. Начали ставить магнитолу, но зачем-то вытащили блок сопряжения, который отработал на ура уже  почти четыре месяца. Переднюю камеру подсоединили к AUX, все работает, одна мелочь кнопки не программируются. Поменяли комплект проводов, кнопки работают, а вот передняя камера нет. Крутили, вертели, ноль по фазе. Говорят, камера сломалась. Бывает, продукция Китая, могет умереть. Посещение затянулось до 22.00. Спасибо не пришлось оставлять машину на ночь. Все собрали, уехал. Ехал, ехал, а навигатор почему то не работает. Перезагрузил магнитолу, вдруг глюканула. Нет. Навигации нет в принципе. Сегодня звоню мастеру по гарантии Навипилот, объясняю ситуацию. Говорит приезжайте, посмотрим. Приезжаю, благо оказалось недалеко от работы и дома.  Инженер задает единственный вопрос:стекло с обогревом? Говорю, да. Диагноз - антенна GPS установлена некорректно. Вчера специально спросил мастера: а ничего, что антенну установили прямо  на магнитолу? Все нормально, был ответ. Вопрос на засыпку - зачем браться за ту работу, если не знаком с материалом. Резюме: полная потеря доверия с компании, затрачено куча времени,  новую камеру заказывать и ждать около месяца.Благо мастера знакомые с материалом  все исправили за 45 минут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esquera

Добрый день!

Благодарю Вас за оставленный отзыв, так  как для нашей компании ценен любая обратная от нашего клиента.

Буду крайне признателен Вам, если Вы отправите мне в лс номер заказ-наряда, чтобы я мог совместно с руководством собрать информацию по Вашему вопросу и надлежащим образом отреагировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.Спасибо что устранили мои неполадки 05.03.16.Сейчас всё работает нормально,заменили блок.Спасибо менеджеру  который всё знает и к нему все обращались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

esquera

Добрый день!

В первую очередь, хотел бы ещё раз поблагодарить Вас за Ваш отзыв. Отмечая недостатки в нашей работе, Вы помогаете нам устранять их, повышать качество клиентского сервиса и выполняемых работ.

Переходя к фактам, изложенным в Вашем отзыве, считаю необходимым отметить, что работа по установке головного устройства в данном случае была осложнена наличием уже установленных камер заднего и переднего обзора нештатного образца, что стало одной из причин увеличения длительности работ. Переделывать всегда сложнее, чем сделать с нуля, и в данном случае этот эффект проявился вполне отчетливо.

Ещё одна заминка была вызвана тем, что жгут проводки, использованный для подключения изначально, оказался неподходящим, и только по факту обнаружения неработоспособности интерфейса штатных кнопок коллегами было принято решение об использовании второго жгута. К сожалению, в документации к головному устройству этот момент был отражен недостаточно детально, а техническая документация – это то, чем мастер обязан руководствоваться при выполнении работ по установке. Безусловно, значительную роль играет и опыт мастера, и его технические познания, но они не должны подменять собой рекомендации изготовителя устройства.

По вопросу, касающемуся камеры переднего обзора, нами была проведена тщательная проверка, которая показала, что действия мастера были корректными. При изменении подключения камеры к головному устройству, было изменено только подключение кабеля видеосигнала ко входу AUX, предназначенному для дополнительной камеры. Питание камеры оставалось без изменений, то есть действия мастера не могли стать причиной выхода камеры из строя, а её отказ явился следствием неблагоприятного стечения обстоятельств.

Ошибка при размещении GPS-антенны – наша вина, не учли наличие обогрева лобового стекла и его экранирующие свойства. Безусловно, работу GPS-приемника было необходимо проверить, и то, что этим пренебрегли в силу позднего времени завершения работ, сыграло свою негативную роль. Итогом этого отклонения от норм выполнения работ и стало Ваше обращение в сторонний сервис, а также связанные с этим потери времени и отрицательные эмоции.

Подводя итог сказанному, от имени компании Autostudio я приношу Вам наши искренние извинения за доставленные неудобства. Наши извинения – не пустая формальность, мы действительно хотим вернуть Ваше доверие и расположение. И поэтому мы предлагаем Вам осуществить предстоящую замену камеры переднего обзора силами нашей компании. Надеемся, что наши извинения и предложения будут Вами приняты.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.Спасибо что устранили мои неполадки 05.03.16.Сейчас всё работает нормально,заменили блок.Спасибо менеджеру  который всё знает и к нему все обращались.

Добрый день!

Благодарю Вас за продолжение обратной связи с нашей компанией.

Я искренне, что рад все вопросы по работе системы успешно решены в короткие сроки.

Если у Вас будут какие-либо вопросы в будущем, то буду рад помочь Вам с их решением.

Ждем Вас снова в наших установочных центрах!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

27 марта установил небольшую защиту в Марьино.Утром машину отдал,вечером забрал. Сделали все отлично, мне понравилось.При получении машины все  объяснили и показали. Сделали  скидку по работе. 

Спасибо.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Strong

Добрый день!

Большое спасибо за Ваш отзыв и за высокую оценку произведенных работ!

Будем рады видеть Вас вновь в наших установочных центрах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Защитил своего Хитрого в Автостудио Север, в Петербурге, на Камышовой. Юрий, Кирилл, непосредственно установщик Алексей, все разжевали, доступно объяснили. Что ставил описывать не буду, но всем комплексом остался доволен. Осталась малая недоработка, обещали устранить в течении недели. Спасибо.

Маленький косячоок сегодня устранили. 2 месяца по времени считаю объективно не проблема, долго деталь ехала. Претензий никаких. Молодцы. Автостудио на Камышовой рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Спасибо за Ваш очередной отзыв!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередная благодарность в адрес команды Autostudio

Спасибо Юрию и команде (в частности мастеру Александру) за быстрое и качественное выполнение работ- нам всё понравилось :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lau

Добрый день!

Спасибо Вам в очередной раз за обращение в нашу компанию!

Будем рады видеть Вас вновь!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо коллективу Autostudio на Бауманской за проделанную работу! Правда делали не на X-trail, а на almera жены довольны,коллектив очень понравился! Месяц уже прошёл а я только написал))Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Хочу оставить отзыв, так как очень понравилось как всё сделали.

Пришлось пригонять рабочий Mercedes Sprinter. Сделали качественно и быстро. Отзвонились по некоторым нюансам и всё быстро решили. Советую!) Скоро ещё один погоним Mercedes. Так же хочу свою пригнать на доработку свой сигналки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Karel Alex84

 

Большое спасибо Вам за теплые слова в адрес нашей компании!

Всегда рады Вам!

Ждем Вас по любым вопросам!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поблагодарить представителя Autostudio Юрия и всю команду Автостудио Владыкино.

Вчера забрал машину - ставил противоугонку и обклеивал пленкой пампер, капот, фары, противотуманки и зеркала.

Все качественно претензий нет, что особенно порадовало, так это человеческий подход. Сначала Юрий - неделю рассказывал и объяснял, а потом и коллеги по цеху внимательно выслушали, предложили решение моих вопросов.

После установки подробно рассказали как пользоваться, сделали упор на самых значимых нюансах, ответили на все вопросы.

 

Буду ставить ГУ и камеру - сразу к Вам, еще раз спасибо.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LizingodateL

Спасибо большое за теплые слова в адрес коллег!

Будем рады видеть Вас вновь по любым вопросам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Спасибо коллективу Autostudio. Прошлым декабрем ставил себе всяко противоугонки... все было сделано хорошо, но вот концевик был чисто пластиковый и сломался гаденыш... когда сломался сказать сложно, но обнаружил в августе этого года... сделал очередное ТО и решил по дороге заскочить в один из офисов на ул. Перерва (сигналку ставил на Фанвизина). Концевик поменяли на новый в металлическом корпусе, поменяли по гарантии, бесплатно, хотя могли формально и послать, т.к. уже сломанный концевик, пытался зачинить сам и доломал его с мясом окончательно.

 

БОЛЬШОЕ СПАСИБО, установку сигналки и прочих наворотиков планирую у Вас же))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shmel-zu-zu

Спасибо за теплые слова!

Всегда будем рады видеть Вас!

 

На всякий случай напоминаю для всех, что гарантия на наши работы составляет 3 года. Концевик является по сути расходным материалом, работой, поэтому его Вам совершенно справедливо поменяли по гарантии и бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...