Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Shurikel

Отзывы ! Autostudio

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Спасибо за лестные слова!

Будем рады видеть Вас вновь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Добрый день одноклубники!

Хотел бы поблагодарить установщиков на Бауманской.

Устанавливали сигнализацию на свой автомобиль + доп оборудование. Консультировал Сергей. Разложил все по полочкам, выбор было сделать не легко!

В сервисной зоне чисто,мастера аккуратные, опрятные. Все установили за 6 часов,10 раз объяснили как пользоваться. Доволен результатом.

Хороший клубный сервис по дооборудованию авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Olexx

Спасибо за благодарность в адрес коллектива на Бауманской и компании в целом!

Будем рады видеть Вас вновь по любым вопросам!

Обращу Ваше внимание и внимание остальных форумчан на то, что у нас в компании введена новая услуга, а именно бесплатное ежегодное техническое обслуживание установленных нами систем.

Поэтому, независимо от 3-ней  безусловной гарантии на работы, мы будет приглашать Вас 3 раза в течение 3 лет для проверки работы системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Выражаю благодарность установщикам на Профсоюзной.

вчера ставил сигналку. Всё рассказали, показали, 

Помогли с креплением нового аккумулятора.

установили довольно-таки быстро. Вместо 6 часов получилось 4,5 с учётом ожидания нового аккумулятора.

 

спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@wolkodaw

Большое спасибо за Ваш отзыв!

Обязательно передам коллегам слова благодарности!

Хотел бы обратить Ваше внимание, что коллеги могут побеспокоить Вас в течение каждого 3-ней гарантии с целью приглашения Вас на бесплатный ежегодный осмотр.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.

К сожалению редко пишу отзывы, еще реже положительные, но здесь исключение с Большой буквы.

Имеем  X-trail t32. Была установлена сигнализация у официалов. Пропал автозапуск, через примерно неделю вывалился скелет третьего ключа в ноги к водителю. Ехать к официалам для решения данного вопроса желания не было никакого, плюс хотелось доукомплектовать систему и перенастроить. Изучил отзывы о компаниях установщиках, написал всем письма с моими пожеланиями и подождал предложений. Перезвонили, рассказали что и как можно сделать, и как сделать правильней в зависимости от моих пожеланий. Немного подумал и записался во Владыкино.

Приехал. Посмотрели что и как установлено, рассказали что можно и нужно из этого переделать. Переустановить и усилить систему, по моим пожеланиям, оказалось практически как новая установка. Поэтому решили поменять систему и установить более серьезную в соответствии с моими хотелками. В общем  обсудили детали, заключили договор и вперед.  Вечером приехал за машиной, все рассказали, объяснили , настраивали при мне, в режиме хотите так или так. Если что не понятно все показывали как работает. Хотя было 9 вечера, и всем хотелось домой, но ощущения что тебя выгоняют не было. Если что-то не ясно объяснят повторно.  Также произвели демонтаж имеющийся сигналки, все аккуратно с проводами, и даже посоветовали ее попробовать продать. Никогда не думал что снятая система с наполовину порезанными проводами кому-то нужна. Но она была продана за 1 день, что приятно порадовало. В общем понравилось все. А еще и скидку сделали,как клубному товарищу и карту скидочную дали.  А я как обычно так бы и не написал. Но в нашей машине периодически глючит Can шина. Случай конечно гарантийный, но у официалов принято ссылаться на все что угодно но не чинить бесплатно. А тут еще и сигнализация установленная не у них. Короче я подготовился, взял копии документов, лицензию Автостудии, которую мне дали при установке, настроился и поехал. Машину приняли начали паять, через некоторое время выходит мастер и менеджер с вопросом где ставили сигнализацию? Думаю началось.... Говорю в Автостудии. В ответ получаю, что очень все аккуратно сделано, заизолировано и закреплено. Типа вы у нас первый с такой установкой вот мы и решили спросить где так делают. Было приятно, думаю надо написать ребятам спасибо. Как всегда надо, но почему-то не пишется.... А тут недавно стал глючить доводчик стекол, вспомнил о гарантии, записался, приехал. Встретили, объяснил ситуацию.Без лишних вопросов поставили машину. Я  часок у них погостил. Нашли брак в контактной паре модуля, поменяли, составили документы по обращению. Пожелали приятного пути. После этого твердо решил написать, и вот спустя месяц хочу сказать:

 

Огромное спасибо ребятам за их труд. За их дружеское отношение к клиенту. За терпение. За сервис и гарантийное обслуживание. 

Это одно из немногих мест которое можно смело советовать друзьям для установки доп оборудования не боясь за результат и отношения к клиенту.  

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MrAndron

Большое спасибо за Ваш огромный и обстоятельный отзыв!

Мы всегда стремимся к тому, то Вы остались довольны и посему крайне рады, что в итоге отзыв именно таков.

Однако, хотел бы отметить, что в нашей работе, как и в любой другой сфере, могут случаться ситуации, которые нельзя предугадать. В частности я имею в виду модуль стеклоподъемников. Именно поэтому мы даем на свои работы гарантию в 3 года, чтобы любые вопросы, которые могут появится позднее, были решены без Вашего финансового участия!

Еще раз огромное спасибо!

Будем рады Вас видеть всегда!

Коллегам обязательно передам Ваши слова благодарности!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Хочу выразить благодарность в адрес коллектива установочного центра в Санкт-Петербурге на ул. Руставели 25.

Делал шумоизоляцию 4-х дверей на своем новом Трейле. Все сделано очень аккуратно и профессионально! Был предоставлен подробный фотоотчет о проделанной работе, чему я был очень удивлен в положительном смысле. Так же получил объемную консультацию по поводу доп. оборудования. В перспективе есть мысли по поводу шумоизоляции багажника и задних арок. Как созрею, сразу же к Вам.

Еще раз Большое Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Muzzy

 

Большое спасибо за Ваш отзыв!

Приезжайте к нам снова!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрий, вчера был у Вас на Фридриха Энгельса, выбирал себе сигналку, что бы не уехала машина плюс всякую мелочь. Приятно пообщались с менеджером, БОЛЬШОЕ ему спасибо. Очень понятно всё объяснил мне. Обязательно приеду к Вам ставить защиту от угона.

Я забыл спросить, могу ли я рассчитывать на клубную скидку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Да,конечно.

На вопрос менеджера о том, откуда Вы о нас узнали, Вы должны сказать про данный форум, благодаря чему Вам будет сделана скидка на работы, которая составляет 10%.

Звоните и записывайтесь заранее, будем рады Вас видеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был в автостудио на Профсоюзке. 

Не понравилось! 

Выбрал т.к. партнеры и живу рядом. Обещали сделать: Юрий в переписке около 5 часов, мастер  по телефону 3-4.

Все строго по записи.

Итог запись на 14 занялись только через пол часа, все медленно, в итоге сдал машину и вышел от них в 15 ... да кстати мастер по пленке еще не приехал...

Просил позвонить когда будут заканчивать...  в итоге сам позвонил пол восьмого, ответ "а ну да мастер заканчивает".

Короче забирал машину в пустом ангаре после 20. 6 часов. Вечерняя поездка соответственно накрылась.

Качество на фото - такие пятна на 3 окнах...

5b0a63c45cda6_file1-.jpeg.1ab0ce7ab5970aa2bc6e1bdf8727bbd3.jpeg5b0a63dc479e3_file-1-.jpeg.4ff554268fd615a533685221b1c5c1e7.jpeg

  

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Прошу Вас прислать мне номер заказ-наряда для уточнения деталей по срокам.

Что касается пятен, то необходимо подождать пока пленка высохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номер посмотрю вечером.

Про пятна сказали что пленка сохнет 5 дней, фото сделано  вечером 6 го дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пятна могут быть исключительно из-за воды. Поэтому надо подождать. Если что, гарантия на пленку 3 года, так что всегда можно будет переклеить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Autostudio.Uriy сказал:

Пятна могут быть исключительно из-за воды. Поэтому надо подождать. Если что, гарантия на пленку 3 года, так что всегда можно будет переклеить.

 

И как долго?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зависит от погоды, чем жарче, тем лучше. Броня, к примеру, вообще может до месяца сохнуть. На Вашем месте подождал бы около дней 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.05.2018 в 08:22, Autostudio.Uriy сказал:

Прошу Вас прислать мне номер заказ-наряда для уточнения деталей по срокам.

APF 002837 от 20/05/2018

 

И кстати мне дали "рекомендации по уходу"

цитирую "2. В течении 5-ти дней возможны разводы на стеклах, блики и искажения".

Про месяц ни слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Созвонился с коллегами и прошу прощения за возможное недопонимание.

Опускать стекла нельзя в течение 5 дней, а броня действительно сохнет до одного месяца, так что пока не стоит бить тревогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставлю и я отзыв.

 

Делал в автостудио во Владыкино:

  1. защиту от угона
  2. тонировку
  3. согласился и на пленку (зря, см. ниже)

В целом нормально, но и ни без сюрпризов.

 

1. По словам установщиков, автозапуск на всех T32 выпущенных с начала 2018г. включается вместе со штатной сигой, т.е. включаешь автозапуск - начинает орать. Решение - либо ждать обновления прошивок обходчиков, либо ехать к дилеру отключать штатную сигу. Но об этом меня предупреждали накануне, вины установщиков в этом вроде как нет.

Накосячили с подпоркой штатки, всунули нерабочее реле. Как результат - обездвиженный авто на второй день после того как забрали. После долгих перебранок по телефону, кое-как договорились что приедет мастер на след. день, благо авто было не за городом на тот момент, а могли бы и посреди трассы за пару сотен км. от города влипнуть. Можно было сразу договориться до этого с первого звонка, обязательно ругаться? Временно отключили, ездил без подпорки. Спустя несколько дней приехал в автостудию на доклейку тонировки, заодно и косяк с реле исправили. Пока работает.

 

2. По тонировке вроде норм, проблем пока не обнаружено.

 

3. По пленке - мне не понравилось, сделали "на отвалите". Пленка 3M Scotch Guard. Все элементы кроме капота налеплены без малейшего припуска, даже наоборот, т.е. пленка меньше размером чем элементы кузова. Передний и задний бампера не удосужились снять, налепили снаружи пленку не снимая и отрезали по контуру, не загибая края, так что все границы пленки видны. То же самое на фарах. Зеркала вообще по две половинки порезаны. На заднем бампере есть разрезы, аргументировали - типа "не тянится пленка". Под ручками - пленки - как кот наплакал, трудно было в размер углублений наклеить? 2-3 см. пленки жалко? Капот - единственный элемент - который сделали с припуском, но и там косяк: на острых краях тупо обрезали так что края не под пленкой.

Все это можно было сделать с припуском, путем снятие бамперов, нагревания и загибания пленки внутрь промежутков. Если вы не умеете - это не значит что это невозможно. Посмотрите видео как это делают оклейщики пленок. Даже на видео с сайта автостудио клеют без таких косяков. Все осуществимо, если не лень и есть желание. Наймите квалифицированного оклейщика, либо текущего отправьте на курсы что-ли. Работает он халтурно.

Вдобавок по приезду еще сюрприз: "а вы машину что не помыли?". Во первых: где об этом написано? Сделайте пометку на сайте хотя бы. Во-вторых: смысл мыть если пока доедешь опять грязь налетит. Вы прям на грязь клеить будете? В-третьих: за 55т.р. помыть трудно? На мойке за 1000-1500р. машину вылизывают до блеска еще и отполируют.

Вообщем пожалел потраченных денег., за 55т.р. можно было и у профессиональных оклейщиков сделать то же самое но более качественно. Единственное на что остается надеяться - на клей пленки ScotchGuard, он вроде как попрочнее держит чем SunTek, но края она вряд-ли спасет. Гарантия 3 года есть, но если что-то начнет отклеиваться - придется ехать опять на устранение косяков. Да и не сделать там уже ничего - пленка отрезана. Если уж совсем все плохо будет - потребую возврат денег с отдиранием пленки.

 

Итог:

1. Антиугонку делать советую, сотрудники идут на контакт, можно долго обсуждать варианты, детали и подобрать систему под себя. Машину могут принять в любой день. В других местах с этим всем хуже. Что касается реле - возможно дело случая и мне не повезло.

2. Тонировку можно делать, чтоб не ездить отдельно куда-то еще.

3. Пленку не советую делать в автостудии, лучше съездить именно к оклейщикам. Деньги те же, а сделают более качественно.

Изменено пользователем snovekk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...