Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Orel1984

Одновременно горят ABS и 4WD

Рекомендованные сообщения

Как то ехал домой была обледенелая горка на летней резине, смотрю приора на шипах не может заехать, ну думаю проверю я свой икс трейл, сначал по пробовал на переднем (шлифуя минутку) не смог встал на середине горки (куда приора только заехала на шипах), торможу скатываясь на льду, включаю полный привод и пытаюсь заехать еще (русские не сдаются) шлифую еще сек 30-60 и все смотрю загорелись на комбинации приборов ABS и 4WD, одновременно и погасла AUTO, ну тут меня на сторожило что то, спускаюсь на катом притормаживая, спустился пробую авто нажать на включается, ладно думаю, глушу завожу все окей машинка работает как и прежде все погасло и теперь включаются режимы как и раньше и привод и авто! кто что поскажет, может какая разница была между кручением переда и зада (в мануале что то есть подобное)? далее доезжаю до дома, читаю мануал, там нахожу подобные ситуации, свою не нахожу чтоб загорелись сразу две лампочки, и далее думаю спать спокойно не смогу, выхожу к машине через часик завожу ее все нормально работает и все равно не спокоен еду к той самой горке проверяю те же действия только чуток по больше все окей с ошибкой этих уже даже не моргало и не загоралось! ну и стал я царь горой))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Если я правильно понял, то это перегрелась электро-муфта. У меня было подобное, но до этого я грузовую газель вытаскивал из снега и буксовал с "догрузком" минут 15. Загорелись АБС 4ВД . я выключил машину 10-15 минут подождал и всё опять заработало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я так же подумал, но сдесь было не больше 2 -3 минут, масло менял, но до этого ездил на переднем приводе минут 40, не буксовал, да и потом поехал на прогретой  машине через часик и было все окей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял, то это перегрелась электро-муфта. У меня было подобное, но до этого я грузовую газель вытаскивал из снега и буксовал с "догрузком" минут 15. Загорелись АБС 4ВД . я выключил машину 10-15 минут подождал и всё опять заработало.

а еще около педалей на панели под рулем ты не разбирался что за кнопка находиться у наших арабов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помнишь про кнопку ту на форуме узнавали ты не разобрался? http://x-trail-club.ru/topic/26466-chto-eto-obiasnite/page-2 вот ссылка чтоб над помнить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... шлифую еще сек 30-60 и все смотрю загорелись на комбинации приборов ABS и 4WD, одновременно и погасла AUTO, ну тут меня на сторожило что то, спускаюсь на катом притормаживая, спустился пробую авто нажать на включается, ладно думаю, глушу завожу все окей машинка работает как и прежде все погасло и теперь включаются режимы как и раньше и привод и авто! кто что поскажет,..

 

Причина включения лампочек заключается в "перегрузке" электромуфты. Дело втом, что в самой муфте нет никаких датчиков, контролирующих её состояние, нет информации о её температуре (как некоторые называют перегревом муфты).

 

Муфта отключается (загораются лампочки) в режиме блокировки в двух случаях: при движении в режиме блокировки больше 10 минут (на скорости менее 10-15 км/ч) и мгновенно при движении более 10-15 км/ч. В данном случае "шлифовка" по льду в горку превысила предел допустимой скорости ( по датчику скорости).Стоит выключить и включить зажигание - система придёт в нормальное состояние. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина включения лампочек заключается в "перегрузке" электромуфты. Дело втом, что в самой муфте нет никаких датчиков, контролирующих её состояние, нет информации о её температуре (как некоторые называют перегревом муфты).

 

Муфта отключается (загораются лампочки) в режиме блокировки в двух случаях: при движении в режиме блокировки больше 10 минут (на скорости менее 10-15 км/ч) и мгновенно при движении более 10-15 км/ч. В данном случае "шлифовка" по льду в горку превысила предел допустимой скорости ( по датчику скорости).Стоит выключить и включить зажигание - система придёт в нормальное состояние. 

большое спасибо! Теперь все еще понятнее стало!!!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У отца Т30 и такая же проблема (загорается 4вд и АБС) после наезда на кочку. Заглушил завел проблема пропала, наехал на кочку - снова проблемы вылезла. В чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мое мнение датчик АБС некоректно работает:)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть он, скорее всего, НЕКОНТАКТНО работает. Надо смотреть по кодам ошибки какой датчик - и проверять его провод.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик скорости - однозначно! Задний (п/л) скорее всего - они более подвержены этой болячке в разъёмах.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы. Действительно, от заднего правого датчика АБС отвалился провод........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто может... Накрылся блок АБС. Кто нибудь ставил от праворукого на леворукий???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...