Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dadushka

Вопрос по АКПП

Рекомендованные сообщения

23.08.2018 в 09:04, holopovvv сказал:

Приветствую! Удалось решить проблему? У меня такая же фигня.

нет, думал что это блок соленоидов т. к. самодиагностика акпп показывала именно на них, поменял их и все равно не помогло. Вот ща виню на блок управления акпп. 

Изменено пользователем Ilya12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Я разобрался, снимал поддон, обнаружил развалившееся покрытие тормозной ленты, отвалилось всё и осыпалось в поддон, пока так гоняю, на двух скоростях, первая и третья, пропадание скоростей прекратилось, скоро буду менять коробку,  так как контрактная лежит давно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, holopovvv сказал:

Я разобрался, снимал поддон, обнаружил развалившееся покрытие тормозной ленты, отвалилось всё и осыпалось в поддон, пока так гоняю, на двух скоростях, первая и третья, пропадание скоростей прекратилось, скоро буду менять коробку,  так как контрактная лежит давно. 

т. е. дело в это ленте? Когда менял блок соленоидов поддон был чист, гидроблок снимал тоже вроде ничего не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в моём случае, я думаю что да, дело в ленте. В поддоне говна много было, пыль от фрикциона смешалась с маслом, цвет стал коричнево-красный, на всякий случай поставил гидроблок от контракта, думал может что там забилось, но, не изменилось абсолютно ни чего!

20180825_113159.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.10.2018 в 09:11, holopovvv сказал:

Ну в моём случае, я думаю что да, дело в ленте. В поддоне говна много было, пыль от фрикциона смешалась с маслом, цвет стал коричнево-красный, на всякий случай поставил гидроблок от контракта, думал может что там забилось, но, не изменилось абсолютно ни чего!

20180825_113159.jpg

попробовал подтянуть тормозную ленту, 2 и 4 так и не появилась, правда переключения стали мягче, но ездить на 1 и 3 не вариант, надо что-то делать... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Заказал контрактную коробку с Владика. Оказалось, что раздатки бывают разные (у меня правый привод длиннее). В сервисе бояться, что моя раздатка может не подойти к контрактной количеством зубьев. Может кто в курсе? Может они только внешне разные?

Теперь думаю собрать из двух коробок одну. В сервисе опять сомневаются, может не подойти по мозгам. Контрактная от п.руля. Читал выше, что внутрянка вся одинакова. Подскажите, кто с этим сталкивался, могут ли быть разные раздатки и можно ли собрать из двух одну коробку (п.руль и л.руль), родной левый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раздатки одинаковые!!!  Правые привода разные, свой оставляй и не парься. Я поставил на свой 2,5 коробку от 2х литрового вместе с раздатка без изменений, ни чего внутри не менял, многие говорили просто поменять диф, но ни хрена это не просто, надо менять вместе с ведущей звездой, если поменять просто диф, то зацеп шестерни будет на пол зуба. Теперь на скорости оборотов чуть больше,  раньше на 100 было 2200 теперь 2400. Машина стала сильнее, разгон динамичнее, по расходу фиг знает, вроде как стал маленько больше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, holopovvv сказал:

Раздатки одинаковые!!!  Правые привода разные, свой оставляй и не парься. Я поставил на свой 2,5 коробку от 2х литрового вместе с раздатка без изменений, ни чего внутри не менял, многие говорили просто поменять диф, но ни хрена это не просто, надо менять вместе с ведущей звездой, если поменять просто диф, то зацеп шестерни будет на пол зуба. Теперь на скорости оборотов чуть больше,  раньше на 100 было 2200 теперь 2400. Машина стала сильнее, разгон динамичнее, по расходу фиг знает, вроде как стал маленько больше. 

Т.е. раздатку свою можно оставить и заменить только коробку. Я правильно понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, без проблем, передаточные числа одинаковые. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого нибудь есть опыт замены коробки от п.руля на л.руль?

С японца на европейца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, vladm71 сказал:

У кого нибудь есть опыт замены коробки от п.руля на л.руль?

С японца на европейца.

Я же выше написал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, holopovvv сказал:

Я же выше написал. 

 

Ты не писал, что у тебя контракт с п.руля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, vladm71 сказал:

 

Ты не писал, что у тебя контракт с п.руля.

Ну не с левого же))). Наверное 2х литровая акпп от европейца стоит явно дороже чем от п.руля, да и на разборках всё с япии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разъемы все нормально подошли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, vladm71 сказал:

Разъемы все нормально подошли?

Коробки абсолютно одинаковые, кроме главной пары. Ну и разъём на соленоиды внутри акпп развернут на 180 градусов.

Имеются ввиду коробки с 2001 года, с 2000 по 2001,  там маленько чё то по другому, не помню что именно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, holopovvv сказал:

Коробки абсолютно одинаковые, кроме главной пары.

Я так понимаю, это раздатка.

14 минут назад, holopovvv сказал:

Ну и разъём на соленоиды внутри акпп развернут на 180 градусов.

Если я не буду вскрывать АКПП, это на что то влияет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, vladm71 сказал:

Я так понимаю, это раздатка.

Если я не буду вскрывать АКПП, это на что то влияет?

Нет, не раздатка, звезда дифференциала и ведущая шестерня в АКПП! Разъём ни на что не повлияет). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Здрасти! Подскажите пожалуйста, ситуация следующая. Акпп работает не понять как, при включение D трогается такое ощущение что со 2 или 3, включаешь положение 1 вообще как будто за зад тянут вплоть до торможения, включаешь 2 или D поехал, но что 2 что на D никаких изменений на спидометре 100км на тахометре 4000об/м накат плохой педаль с газа убираешь и как будто тормозит, рычаг в положение 2 переключаешь реакции нет, O/D включает тоже самое ноль эмоции. В положение R все хорошо. Был у трех разных электриков, подключали три сканера, вердикт первого Все в норме, второго ошибка U1000, третий сказал что сгорел пакет на первую передачу. Делали самодиагностику все в норме 1 сигнал длинный 11 коротких. Стал тест во всех режимах показывает 2600. Жижу с фильтром меняли 2500 т/км назад. O/D не горит и не моргает, блок управления акпп верхнюю фишку отцепляешь изменений нет ни каких. Кикдауна  нет. СКАЖИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ С ЭТИМ ХИТРЫМ? NT30, АКПП, 4ВД, ЯПОШКА...

Изменено пользователем Сергей 028

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем купит ниссан т30 через месяц проблема приехал припарковал вечером проходил мимо открыт люк завел закрыл люк  заглушить на следующий день заводить крутит подхватывает но так и не завел приезжали с диагностикой прописано нет связи с коробкой что можете посоветовать может что отошло Где посмотреть  Может Блок управления акпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@димон161 ничего не понятно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...