Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dadushka

Вопрос по АКПП

Рекомендованные сообщения

Плюсану. Операция не сложная, даже если делать самому. Можно почти полностью поменять, если руки из правильного места растут. Придется лезть под машину и снимать шланг идущий от АКПП к радиатору. Нужен помощник. 

Спасибо!!!!Я так и сделал.Жидкость сейчас прозрачная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ребята Д.Д. У меня такая проблема, при езде больше 3 часов автомат начинает буксовать, т.е. газ жму машина не едет, а обороты поднимает. как эта проблема начинается, я глушу машину перезавожу и начинает моргать овер драйв секунд 10! потом такая же проблема!
При включенной кандишке все вроде норм, но это может у меня глюки! Подскажите причину!


Ребята!, такая проблемма,незнаю,что думать,пропадают повышенные скоростя при движении,особенно в жаркие дни и при интенсивном движении..,глушу мотор ,тут же завожу машина едит нормально,но через некоторое время все повторяется остоется только первая передача.

Подскажи пожалуйста как ты решил свою проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята Д.Д. У меня такая проблема, при езде больше 3 часов автомат начинает буксовать, т.е. газ жму машина не едет, а обороты поднимает. как эта проблема начинается, я глушу машину перезавожу и начинает моргать овер драйв секунд 10! потом такая же проблема![/size]При включенной кандишке все вроде норм, но это может у меня глюки! Подскажите причину![/size]

Подскажи пожалуйста как ты решил свою проблему?

АКПП просто перегревается. Должно быть охлаждение чз радиатор должно быть. Либо просто радиатор забит либо тек, и трубку выхода жидкости законтурили без радиатора.

Это симптомы перегрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Доброго времени. Появилась проблема на 30 кузове, коробка тупит, опаздывает с переключениями. Вторую передачу как-будто проскакивает. Сводил на комп. диагностику, вывело ошибку AT TCC S/V FNCTN. Пробег 140000КМ. UA-NT30 2004 Год 2,0 Правый руль.

Кто сталкивался с подобным? Электроника, Соленоиды, Механическое повреждение или ещё что-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго! Появилась проблема с акпп, пробуксовывает 3 и 4 передача при ускорении тапка в пол, при статичном разгоне проблем нет, масло частично менял со снятием поддона 4000 назад- криминала на магнитах нет. За это время масло потемнелоно не значительно. Стоп тест ничего криминального не показал. Щас планирую еще раз поменять масло, если не поможет то в ремонт - цена за капиталу акпп озвучивают в районе 70 тыр. Грешным делом думаю о европейском контакте, но там кот в мешке и ценник вылезет на тоже самое, что меня сильно огорчает... А что если мою 31020-85X64 поменять на 31020-85X75 с сохранением моего межосевого редуктора? Кто-то сталкивался или может делал? Или всё это бред и сэкономить не получится и дорога в ремонт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день. Ниссан X -Trail 2006 г. Т30 АКПП. Иногда не часто при переключении примерно со 2 на 3, до 40 км/час скрежет, как будто если на механике не до конца включили сцепление при переключении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем! Только зарегился, если что, извините за флуд, проблема появилась, перестали включаться 2 и 4 передачи на NT30 (2005)(АККП пробег 83000 японец, руль перекинутый справа налево) Авто купил неделю назад, а тут такое дело....может кто подскажет что тут делать?

PS   На диагностику отвозил, через комп сказали проблема в ABS но если он  отключен, при чем тут трансмиссия??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Arty67 сказал:

перестали включаться 2 и 4 передачи

 

2 часа назад, Arty67 сказал:

руль перекинутый справа налево

 

2 часа назад, Arty67 сказал:

проблема в ABS но если он  отключен

 

Боюсь что по такому винегрету трудно будет удаленно совет дать. Может быть что угодно... С АБС явно не связано. Ошибки из-за его отключения. 

 

Что значит "не включаются"?  Вообще даже не пытается? Или передача включается и машина просто не едет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....с первой передачи до 3000 оборотов, потом включает 3-ью и все(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самодиагностика ничего не выявила, на СТО ниссана тоже по коробке не выявлено ничего, сказали проблема от AБС...но, если честно, не понимаю, при чем АБС...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..что думаете?

Только что, Arty67 сказал:

..что думаете?

У меня была такая проблема: и Я с ней справился самостоятельно,
 и так что было сделано: 
открутил поддон АКПП 
Снял гидроблок разобрал и почистил его
 обнаружил что заклинил пропускающий поршень,
 самый большой по размеру продавил его не большим нажатием ,
 проверил остальные поршеньки на нормальное хождение
 собрал все на место ,
 и УРА 4я появилась переключения стали мягче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пропадала первая передача на какое то время ,потом появилась. Почему это было ?
Внутри все в стружке. Если кто знает ,напишите в смс)

 

Изменено пользователем Lesya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет от новичка... Хитрила 2001гв. Нт30 qr20de akpp. Вопрос такой. Иногда при трогании с места чуствуется что короька перескакивает 1ю передачу и сразу на 2ю. Соответственно потеря тяги разгон как на самокате без колес. Решил поменять блок управления акпп, а таких как у меня нет. У меня н300. Мне все пихают н301. Есть ли в них разница??? И может у кого так было??? 

Изменено пользователем sharom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sharom сказал:

Решил поменять блок управления

Для начала можно и гидроблок помыть, может в нём причина быть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, avb72 сказал:

Для начала можно и гидроблок помыть, может в нём причина быть!

А мозги разные??? Искать именно такиеже??? 

IMG_20180703_111418.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.07.2018 в 11:31, sharom сказал:

Мне все пихают н301

это актуальный артикул, 300 устаревший

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, chuk78 сказал:

это актуальный артикул, 300 устаревший

Уже везут.)))) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил икстрейл и спроблемой в коробке не включается 2 и 4 передача, АКПП 2.5 Т30. В чем может быть проблема? Снимал чистил гидроблок, не помогло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

День добрый. Извините что сюда. Не получилось добавить новую тему. Может кто сталкивался с проблемой и знает что это может быть. Вобщем проблема появилась давно, но сейчас уже постоянно практически. Машина заводится отлично турбина срабатывает хорошо. Но иногда появляется глюк, давишь газ обороты поднимаются до 2200 и все тут, не набирает скорость и держит эти обороты пока газ в пол не даш, резко закидывает обороты, разгоняется и едет, а иногда обратно скидывает до 2200 и снова тупит.раньше было только на подъемах, теперь и на прямой раз через раз. Может ли это быть проблема в Акпп, или бензонасос. В городе муфтовиков нет, ехать до них далеко. Может кто подскажет с чего начать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.08.2018 в 13:37, Ilya12 сказал:

Купил икстрейл и спроблемой в коробке не включается 2 и 4 передача, АКПП 2.5 Т30. В чем может быть проблема? Снимал чистил гидроблок, не помогло. 

Приветствую! Удалось решить проблему? У меня такая же фигня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...