Перейти к публикации
Dadushka

Вопрос по АКПП

Рекомендованные сообщения

Купил я пару месяцев назад т30. Брал осознано с косяком- растянутой цепью, цена была соответствующая)) коробка работала корректно. Сразу же загнал в сервис и поменял цепь, звезды, ну и кольца для профилактики. Пробег то уже 170 т км. Где то через месяц коробка стала пробуксовывать на переключении с 1 на 2 передачу, но не каждый раз. Снова поехал в сервис и тут выяснилось, что комп не входит в коробку((((. Вот я сижу и чешу репу, че ж теперь делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проведи сам диагностику.

Где-то в интернете вычитал:

 

Перед началом процедуры самодиагностики необходимо запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры, после чего выключить зажигание. В исходном состоянии переключатель режима "Overdrive" (O\D) должен находиться в положении "ON" (кнопка нажата), а рычаг АКПП в положении "P".

  1. Ключ зажигания перевести в положение "ACC".
  2. Переместить рычаг АКПП в положение "D".
  3. Ключ зажигания перевести в положение "ON", не запуская двигатель.
  4. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".
  5. Выключить зажигание, повернув ключ в положение "LOCK" либо наиболее близкое к нему положение, чтобы погасла световая индикация на приборной панели.
  6. Вновь повернуть ключ зажигания в положение "ON", не запуская двигатель, и подождать не менее 2 секунд.
  7. Переместить рычаг АКПП в положение "2".
  8. Нажать кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "ON".
  9. Переместить рычаг АКПП в положение "1".
  10. Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF".
  11. Нажать педаль газа до упора.
  12. Отпустить педаль газа.

В результате указанных манипуляций должна запуститься процедура самодиагностики АКПП, показания которой можно отследить либо по световому индикатору режима "Overdrive" на приборной панели, либо по световому индикатору кнопки "Power" на переключателе режимов работы коробки передач слева от рычага АКПП.

Считывание результатов самодиагностики производится путем подсчета вспышек одного из указанных выше световых индикаторов и длительности импульсов. Начало индицирования кодов обозначает длинная вспышка, за которой следуют 10 коротких. Это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.

Если один из 10 импульсов оказывается более длинным по сравнению с остальными, его порядковый номер и означает код ошибки в АКПП.

 Код**** Описание ошибки

  1. Короткое замыкание или разрыв цепи датчика оборотов.
  2. Короткое замыкание или разрыв цепи датчика скорости.
  3. Короткое замыкание или разрыв цепи датчика положения дроссельной засонки.
  4. Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "А" переключения передач.
  5. Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана "В" переключения передач.
  6. Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты свободного хода.
  7. Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора.
  8. Разрыв цепи датчика температуры жидкости или повреждение цепи питания блока управления АКП.
  9. Короткое замыкание или разрыв цепи сигнала частоты оборотов двигателя.
  10. Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана давления в магистрали.

Если индикатор вместо коротких вспышек продолжает постоянно мигать длинными импульсами, это свидетельствует о проблемах с аккумулятором: низким уровнем заряда, перепутанной полярностью и т.п. Если же вы не обнаружили никакой индикации вовсе, вероятен разрыв цепи выключателя блокировки запуска двигателя, выключателя повышающей передачи, выключателя положения дроссельной заслонки или повреждение блока управления АКПП.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо)) буду экспериментировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. "Пинок" при переходе с 1 на 2 присутствует в разной степени почти у всех. Это свидетельствует о том, что двигатель работает немного не в расчетном режиме - или где-то отложения грязи или не обучен ХХ или цепь растянута или.. или...

 

2. На Т30 у АКПП свой отдельный интерфейс. Протокол Consult-I. Нужен отдельный адаптер. С ним все прекрасно связывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пинки на ниссане дело обычное. Проходил и на патфайндере и на патруле и на терране. Не пинает а пробуксовывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем откликнувшимся. Коробка так и не прочиталась((( вероятно проводка шалит. Но теперь нарисовалась новая проблема, кратковременная пробуксовка при переключении со 2 на 3 передачу. Грешил на подвисание клапанов в плите управления. Промывка с разбором положительного эффекта не дала. Разве что пинок с 1 на 2 почти не ощущается))) вопрос к знатокам - есть ли куда еще рыть без снятия коробаса? Очень уж не хочется перебирать коробку целиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже такая пробуксовочка появилась. Грешу на фрикционы. При последней замене масла обнаружил стружку. Вот теперь чешу репу, ремонт или замена коробки. По деньгам (говорят) почти одинаково получается. Может кто нибудь тупо фрикционы менял? У кого есть опыт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне за ремонт объявили под сотку((( на авито коробасы по 20-25 тысяч. то есть за стоимость одного ремонта могу поменять от 4 до 5 коробок)))) умрет - даже думать не стану

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ключ зажигания перевести в положение "ACC".
  1. Переместить рычаг АКПП в положение "D".
  2. Ключ зажигания перевести в положение "ON", не запуская двигатель.

Как не включая зажигания перемещать селектор АКПП? Аварийным режимом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне за ремонт объявили под сотку((( на авито коробасы по 20-25 тысяч. то есть за стоимость одного ремонта могу поменять от 4 до 5 коробок)))) умрет - даже думать не стану

Кот в мешке мешать не будет? Вот только по этому и репу чешу, что лучше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря кот штука не страшная))) если косяк вылез сразу- продавец как правило обменяет или вернет деньги. Ну а не сразу- 25 т.р. - 15 т.р. (Дают переборщики) =10. Не так дорого))) я вот тут узнал на паджеро3 тнвд перебрать100 т.р. Вот у них дорого)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. "Пинок" при переходе с 1 на 2 присутствует в разной степени почти у всех. Это свидетельствует о том, что двигатель работает немного не в расчетном режиме - или где-то отложения грязи или не обучен ХХ или цепь растянута или.. или...

В итоге, что делать? Пинок есть. Пока не сильный. Я владелец всего две недели, пробег 165. Что менялось или нет до меня, не знаю. Планирую замену цепи и сопутствующих, а также масла в АКПП.

Но перед заменой хотелось бы провести диагностику коробки, т.к. если проблема не просто в замене масла, а в "ленте" (какой-то там, как говорят), то лучше и дешевле поменять масло вместе с ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня провёл само диагностику.

Как не включая зажигания перемещать селектор АКПП? Аварийным режимом?

Это действительно невозможно. Я сразу перевёл ключ в положение ON. И все получилось.

Единственное, что не сошлось, так это то что индикатор O/D моргнул 11 раз. Хорошо, что все были короткими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, да! У меня тоже 11 раз моргала, все короткие. Вот только, пробуксовка со 2й на 3ю проскакивает, когда под большой нагрузкой. Сначала расстроился... потом решил, буду ездить пока не встанет. Потом поменяю коробас и дальше буду ездить на своем любимом авто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сайт, вообще, действующий? А то, как я посмотрел, последних тем в обсуждении всего - 3.

И последняя дата общения в ноябре.

???...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы по какой сайт спрашиваете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жидкость меняли? вот кстати на видео понятно как меняется - там есть хитрый болт

 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Кто нибудь может заливал в акпп хадо? Стоит ли делать это или нет т.к.пробег 150000.Некотырые водилы рекомендуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Кто нибудь может заливал в акпп хадо? Стоит ли делать это или нет т.к.пробег 150000.Некотырые водилы рекомендуют.

Ни в коем случае!!! Никаких присадок в АКПП( горький опыт), а,вот, в двигатель,дифференциал,редуктор и гидроусилитель можнО! Я больше 20 лет использую ER.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы тоже ничего в АКПП не добавлял, ну их нафик. Магниты проскользнут не приведи Господь, и тютю. гемор и вложения.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×