Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Сдается мне,что ржавчину просто закрасили.

Зачистку,обработку антикоррозийными препаратами не производили.

Так предпродажку делают в арасервисах.

Халтура. <_<

я тоже так думаю... мне уже страшно представить что будет после очередной зимы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вот такая вот у меня печаль после зимы ((

http://zagruzitfoto.com/7hD

http://zagruzitfoto.com/7hX

Надо предъявлять, если машина на гарантии и все отметки об осмотре в сервисной книжке на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему это Ниссан решил , что после легкого попадания камушка машина должна ржаветь ?

Не думаю , что нам , потребителям , надо соглашаться с этим.

Если машина ржавеет после легкого попадания камушка - то это явный признак не качественной покраски !

Предыдущая мащина была ДЭО НЕКСИЯ за 11 лет ни один скол не покрылся ржавчиной. Вот это качество покраски !

А Ниссан похоже нас за лохов держит.

Ниссан решил дать гарантию от сквозной коррозии в случае устранения всх дефектов лакокрасочного покрытия владельцем за свой счет и (!) при условии прожождения сервисного ТО у официала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продолжение...

решил я значит сделать уброку в багажнике... думаб дай колесо запаснео подниму, бывает туда грязь тоже залетает.. поднял и что же там видно?!

177590303.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже так думаю... мне уже страшно представить что будет после очередной зимы..

У меня после 2х зим потекла ржавчина из под накладки ... Может не связываться, а то покрасят всю дверь и она потом будет периодически облезать? Вскрыть обшивку и самому обработать и подкрасить ...схемы на форуме есть. :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что гарантия на коррозию откровенная туфта и обман клиента. У меня пузырь появился через 3 месяца эксплуатации!!! на ТО-1 предъявил - заявили, что мехповреждение. на сегодняшний день еще 3 очага появилось. Ответ такой же. Поскольку последний год гарантии, ждать больше не буду, начну двигать до суда. НЕ ПОКУПАЙТЕ НИССАН!!! По крайней мере я больше у Ниссана ничего не возьму и всех друзей буду отговаривать. Авто 2011 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что гарантия на коррозию откровенная туфта и обман клиента. У меня пузырь появился через 3 месяца эксплуатации!!! на ТО-1 предъявил - заявили, что мехповреждение. на сегодняшний день еще 3 очага появилось. Ответ такой же. Поскольку последний год гарантии, ждать больше не буду, начну двигать до суда. НЕ ПОКУПАЙТЕ НИССАН!!! По крайней мере я больше у Ниссана ничего не возьму и всех друзей буду отговаривать. Авто 2011 года

Согласен,ни на одной машине кроме Волги такого у меня не было,сама гниет без посторонней помощи.На крыше скол цветет,на дверях передних в 3х местах вздутия,на порогах царапины от ботинок цветут.Из какого же солнышкометалла он сделан ?Теперь в машине всегда лежат флакончики с защитой от подпленочной коррозии и преобразователем ржавчины в грунт,чуть что сразу мазать :crazy: .Ладно хоть помогает вроде.НИССАН больше не куплю :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
флакончики с защитой от подпленочной коррозии

А можно попросить ликбез, что это такое и какjd эффект от использования?

А корень проблемы наверное в экологах, краски нынче совсем не те что раньше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Версия может быть только одна: для российского рынка делают из особого металла. Оцинковкой и не пахнет.

С такой скоростью и Жигули не ржавели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ifotki.info/14/9e0ab1c536ef9a3f685b...081632.jpg.html

В продолжение моей истории с ржавчиной пятой двери.

Теперь сказали подождать 10 дней будут согласовывать с НМР. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заезжал в АВТОПРЕМЬЕР в Уфе, запотели оба задних амортизатора (и это при стариковском стиле езды ! и пробеге 12000 !) поменяли по гарантии , а вот на мое обращение в мае по поводу коррозии на задней двери ответили , что пришел не знамо откудо отказ. А у меня еще и на крыше машины над лобовым стеклом в месте появления коррозионной точки краска начинает пузыриться по- немногу.

Думаю что выбора у нас нет и если производитель и продавец нас кидают , то дорога у нас одна - в суд.

Только массовыми , скоординированными действиями мы можем добиться удорвлетворения своих законных прав. Я же для начала напишу ТРЕБОВАНИЕ и по получению ответа от продавца ( а это Автопремьер в Уфе) буду идти до суда и возврата денег. Надоело жлобство людей думающих только о том , чтобы нажиться за счет других. Когда обращения в суды станут массовыми и общественность об этом узнает ,НИССАН наверное "проснется".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня повнимательнее посмотрел на дверь 5-ю , которая пострадала от китайского джипа и как то удивился.. неужели от теплой погоды со 2 числа и 2 раз попадания в небольшой дождь так быстро начался процесс ржавения в месте где слезла краска? это что же за металл тогда такой в наших машинах?

http://yadi.sk/d/gt_7JsIy79CKs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ. сейчас ржавеют многие иномарки. На бмв краска летит только в путь, на тайотах такая же фигня. У нас еще теана, так капот перекрашивали 3 года подряд пока была гарантия хотя при мне все зачищали до металла и я все проверял (вопрос в краске), но тем не менее купили икса. от этого никуда не денешься. Конечно это не нормально на машине за миллион...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это что же за металл тогда такой в наших машинах?

Дамасская сталь походу))))))))))))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно попросить ликбез, что это такое и какjd эффект от использования?

А корень проблемы наверное в экологах, краски нынче совсем не те что раньше...

Называется "FENOM защита от подпленочной коррозии",в мануале пишут что проникает ч-з микоропоры и преобразует в фосфатную пленку и что то типа того.Мало верю этому и вздутия вскрываю сразу,пока не разрослись и мажу этой бякой.Пока не подкрасил ездил недели 4 так,никаких рыжих следов вокруг очагов.

Заметил,что вздутия появились там,где на металл попала окалина,т.е.на гладком металле прыщик от окалины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину купил в октябре 2011 года.Механика 2.0л Серебро.Пробег 25000км.Стоит на улице.Никакой ржавчины ни где не наблюдается.Буду отслеживать и дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого авто выпуска 13го года? Может железо или краску поменял производитель или так и гонят эту халтуру? Гниет или не гниет? Покупать или не покупать X-trail? Вот в чем вопрос. У Хранцузов моих обеих, все железо оцинковано, проверено. Правда на 408м говорят что крыша без цинка, не проверено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого авто выпуска 13го года? Может железо или краску поменял производитель или так и гонят эту халтуру? Гниет или не гниет? Покупать или не покупать X-trail? Вот в чем вопрос. У Хранцузов моих обеих, все железо оцинковано, проверено. Правда на 408м говорят что крыша без цинка, не проверено.

А как они проверят? Гниёт то не сразу, у меня тока на 3й год вылезло.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моем иксе вылезло после первой зимы, причем сначала снаружи видно небыло, только если накладку снять. А вот после второй зимы вылезло уже из под накладки.

Машину сдал по трейдину. Дилер даже не оглянулся на ржавчину ;)

Мне тоже думается, что всё дело в краске. В месте плотного прилегания накладки краска не протирается до металла.

Там просто влага долго не высыхает, и сквозь микропоры в краске проникает к металлу. Вот и все условия для очага коррозии.

Выход видится в следующем: снять накладку сразу после покупки/окраски и проклеить всё прозрачной бронирующей пленкой с запасом в полсантиметра-сантиметр. Желательно захватить площадь и под госномером.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина 11 года, дверь как у всех цветет, появилась ржа в месте крепления направляющих для сидений к полу. Выявил случайно, полез под сиденье шарить а там ...

НИССАН больше не куплю!!! Жду ТО для предъявления претензий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...