Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Кто-нибудь сравнивал?
Слышал лестные отзывы про Honda CR-V - например у знакомого машина с 2008ого года. До сих пор по подвеске только колодки меняли - крепкая очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

и пробег наверное тыщ 30 всего, по идеальному асфальту:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Багажник и клиренс меньше у последней модели... А так в народе за надежность хвалят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У товарища как раз CR-V 2008 г. стиль езды дерзкий и пробег примерно без копеек 200 000 т км . Скажу я вам машина как машина ни чего выдающегося коробку перебирал , подвеску ремонтировал , редуктор ремонтировал и подходит капиталка движка но машиной он доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и пробег наверное тыщ 30 всего, по идеальному асфальту :)

140 тыс. Но в чачу особо не лазал. Легкое бездорожье если только. Стиль езды - спокойный. За машиной следил.

С коробасом - все норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнительный тест Икса Т32 против Хонда CRV.  

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе не плохо . Тока на другом тесте у парней багажник при вывешивании плохо закрывался . Т-31 все таки достойно при кренах продержался . Лучше пузатерок . Так что валкость для комфорта . И когда говорит о Т31 мерзотные словечки , так и хочется сказать - а не заплатили ли тебе дружок ?  :db:  . Не понятно по свесам . У Хонды явно дизайн торпеды не адекват . У трейла будут свои поклонники . И много .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу вставить свои 5 копеек в сравнении с Хитрилой 31 и СиэР-Ви  III, благо обе машины под попой, обе одного года выпуска 2008, и с почти одинаковым пробегом

Опишу те прелести Хонды - которых мне не хватает в Х31 

Начну с посадки в автомобиль :

 

Двери в Хонде закрываются более благородно,чем в Ниссане - по звуку 

 

Кресло в Хонде более удобное и главное, имеется нормальный правый подлокотник  - сидушка Ниссана в этом плане как табуретка и в нем нет важной регулировки - изменение угла наклона подпопной подушки,которая есть у Хонды

 

На хонде есть очень классное панорамное зеркало в очечнике, которое позволяет мне следить за мелкими на задних сидениях

 

post-51284-0-13703600-1429703197_thumb.jpg

 

Стеклоподьемники на хонде имеют функцию автомат для передних пассажиров, на ниссане - только водительское стекло

 

Все кнопки на руле - доступны для большого пальца при положении рук 11- 2 часа 

 

post-51284-0-23565600-1429704591_thumb.jpg

 

Переключатель света на хонде более логичен - AUTO/ OFF / ГАБАРИТЫ/БЛИЖНИЙ СВЕТ - на ниссане габариты через режим Авто - получается все время "теребишь" ксенон понапрасну 

 

На Хонде дворники в нефикс режиме рычага верх имеют максимальную скорость, а на Ниссане среднюю - неудобно когда со встречки прилетает большая куча воды

 

У Хонды ящик между сиденьями больше и в нем есть гнездо прикуривателя  

 

Места для ног задних пассажиров больше в Хонде 

 

Задние кресла в Хонде раскладываются удобней 40/20/40  - можно везти 4 человек и лыжи в салоне 

 

post-51284-0-32421300-1429704613_thumb.jpg

 

Сами задние сиденья имеют продольную регулировку , за счет чего можно увеличить обьем багажника

 

По динамике Хонда шустрей и прогнозировать на ней ускорения намного проще

 

В Ниссане ожидал большего от биксенона и люстры ( в ней предыдущий владелец установил ксенон). На хонде штатный ксенон в ближнем и нештатный ксенон в дальнем - светят дальше и лучше

 

Хонда экономичней по бензину. В финляндии удавалось добиться результата в 7,9 литра на сотню , в Ниссане при самом тошнотном режиме 80 км ч и на круизе меньше 10 литров не получалось 

 

В Хонде на раме поперечине багажника - шторки имеют режим автосвертывания как в сторону заднего бампера , так и в сторону сидений. В ниссане эти шторки, просто свисают с рамы и это удручает мою эстетскую натуру :)

 

В хонде 2 счетчика суточного пробега, каждый привязан к своему БК. Все показания БК выводятся на приборную панель и обнуляются одним нажанием кнопки. В ниссане каждый показатель надо обнулять отдельно и к счетчикам пробега привязки нет 

 

post-51284-0-30587600-1429704634_thumb.jpg

 

Относительно обслуживания Хонды и ее надежности могу сказать следущее 

По гарантии красили только заднюю дверь - появилась на ней пару паучков после 2,5 года эксплуатации

По ходовой /мотору - никаких замечаний - только регламентные работы связанные с заменой тормозных дисков,колодок/масла/и жидкости в заднем диффе

Пробег 150 тыс км

 

Таблицу ТО прилагаю

 

 

post-51284-0-93795200-1429703220_thumb.jpg

 

Будут вопросы по моей писанине - задавайте - отвечу :)

Изменено пользователем Goblin555
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы уже отвечали вроде, но подзабыл: а почему икс сейчас? хонда в этом плане Вам и ближе и удобнее, логичнее было бы повторить. (вопрос без ерниченья если что))

 

Есть знакомые, целившиеся на икса, но так же взявшие хонду. Кому не надо больших багажников и особой пересеченки - отличный выбор. 

 

//по лыжам - у икса чуть менее удобно но, подлокотник по серёдке складывается, остаются сидушки справа и слева. Он правда не в пол убирается, но лыжи можно перевезти если зафиксировать.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему икс сейчас?

Хонда - это автомобиль жены :) У меня был Шевроле Тахо

Пока работали в одном месте, необходимости во втором автомобиле пропала

Оставили Хонду как универсальную и маложрущую :)

Затем стали работать в разных местах и возникла надобность во втором авто.

Брать вторую Хонду в семью показалось не совсем разумным. Ниссан более мужской автомобиль с бОльшим дорожным просветом. Да и по деньгам дешевле выходил ...

Как то так  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подлокотник по серёдке складывается

 

у меня не получилось сложить его ... Остается пластиковая накладка в горизонтальном положении 

Update - пошел - потянул и она сложилась :) Минус с кармы ниссана снимается :) 

Изменено пользователем Goblin555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел однажды как CR-V закопалась ну совсем в безобидном сугробе, даже не выше ступиц... Начинает буксовать переднее колесо, закапывается и потом подключается задняя ось, но без толку - перед закопался... Х-трейл конечно тоже не супер-джип, но такие сугробы переезжает не напрягаясь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Х-трейл конечно тоже не супер-джип, но такие сугробы переезжает не напрягаясь...

CRV вообще не конкурент X Trail на бездорожье. По первых по клиренсу 185 против 200, во вторых у хонды нет возможности превентивно блокировать муфту полного привода. Во всем остальном она выигрывает :)

ЗЫ организация багажника у ниссана вне конкуренции

У хонды есть вторая полка, но она была убрана с момента покупки, и ее целесообразность для меня под большим сомнением

Изменено пользователем Goblin555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое ТО Хонда обошлось в 13000 руб. Немного ошарашило это по сравнению с Иксом. Оказалось меняли масло в заднем редакторе и это через 15000 пробега. Передние сидения неудобные, да на заднем диване места для ног немного больше. Боковые зеркала неудобные. Но жене нравится, ездила до этого на Цивике 5Д:-) :-) :-)

Изменено пользователем denger13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое ТО Хонда обошлось в 13000 руб. Немного ошарашило это по сравнению с Иксом.

Я на все ТО ездил со своими расходниками. Больше 7 тыс руб никогда не выходило.

Свечи поменял по регламенту на 120 тыс км, хотя претензий к работе мотора не было

Бензин Лукойл 92

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стас, эта цена вышла с заменой масла в заднем редукторе, оно там меняется в первые 15 тыс км. Вот это меня сильно удивило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оно там меняется в первые 15 тыс км. Вот это меня сильно удивило

Ну обкатка прошла,можно и поменять :)

Я так же был удивлен тем, что свечки на Ниссане меняются каждые 30 тыс ... В 4 раза меньше ресурс чем на Хонде  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну обкатка прошла,можно и поменять :)

Я так же был удивлен тем, что свечки на Ниссане меняются каждые 30 тыс ... В 4 раза меньше ресурс чем на Хонде  

Думаю это перестраховка с нашим периодически паленым бензином. Как и замена масла каждые 10к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю это перестраховка с нашим периодически паленым бензином. Как и замена масла каждые 10к.

Нет. Это - жажда срубить бабла. Было время, что на 15 тыс. км по регламенту на Иксе в РФ нужно было менять свечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...