chuk78 2658 Опубликовано: 22 ноября 2020 Моему 11 год скоро пойдет, я уже сам оху**аю, причем родной такой же протянул три с небольшим года 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 19607 Опубликовано: 22 ноября 2020 2 минуты назад, chuk78 сказал: Моему 11 год скоро пойдет Заговорённый. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voldemarik 798 Опубликовано: 22 ноября 2020 (изменено) Около месяца назад плотно занялся подбором 75-го АКБ для своего авто. Выбирал доооолго. Выбрал "Ridzel" с большим пусковым током (770А) и приемлемой ценой. Приехал забирать в магаз, выносят АКБ, проверяем нагрузочной вилкой, всё хорошо. Потом измеряем фактический пусковой ток тестером АКБ, показывает из 770-ти заявленных ампер только 710. Несут второй АКБ, вообще показал 693А. Обоим АКБ около двух месяцев отроду. Наврал производитель про пусковой ток В результате купил другого производителя Топла, правда подороже обошёлся и произведен в апреле, но с более честным заявленным пусковым током (716А из 720-ти заявленных). И тестер АКБ себе на Али заказал, ну как себе, у брата днюха скоро, техники у него много, ему нужнее, ну и я попользуюсь при необходимости. Изменено 22 ноября 2020 пользователем Voldemarik 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 19607 Опубликовано: 22 ноября 2020 16 минут назад, Voldemarik сказал: ему нужнее, ну и я попользуюсь при необходимости. Отличный ход конём. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 22 ноября 2020 @Voldemarik Как показывает практика все эти тесты и прочее ни какого отношения не имеют с качеством и долговечностью. АКБ это такая запчасть как повезет 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 19607 Опубликовано: 22 ноября 2020 3 минуты назад, chuk78 сказал: как повезет Поддержу. Какой бы он хороший не был при покупке, пластины через год могут осыпаться, а может и прослужить те же 5 лет. А больший срок сейчас ходят единицы. чем выше пусковой ток, тем меньше проработает батарея. Так как срок службы аккумуляторов с завышенным током меньше, чем со средним! http://www.1ak-m.ru/art/puskovojj-tok-akkumuljatora Оптимальные значения пускового тока — по оценкам экспертов С учетом того, что бензиновые двигатели потребляют меньше, чем дизельные, в которых выше степень сжатия, можно вывести такую закономерность: Среднее значение для бензиновых — 260 Ампер. Среднее число для дизельных — порядка 290 Ампер. Вот почему можно уверенно говорить о том, что цифра в 300 Ампер будет оптимальной для легкового автомобиля! Данных показателей вполне достаточно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voldemarik 798 Опубликовано: 22 ноября 2020 (изменено) @chuk78 ,@Pzm76 , согласен с вами, но обычно мне везёт с АКБ. Вот взять те же Horse, у меня на грузовой два комплекта АКБ хорошо отработали (8 и 7лет). Третий бодро запустил ДВС после полтора года простоя, с ними и продал мазурика. А владельцы легковых авто их не хвалят. Да и подбором АКБ так плотно занялся первый раз, обычно приедешь в магаз, про какой продаваны насвистять тот и берешь. Изменено 22 ноября 2020 пользователем Voldemarik 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ССМ 309 Опубликовано: 2 декабря 2020 А кто-нибудь замерял реальную емкость своего АКБ? Я вот тут замерил и пригрустил: АКБ куплен 06.2020, производство 21 неделя 2019 г, Topla Top 66 (кальциевый). При покупке напряжение было около 12.5, сразу поставил на автомобиль, после были длительные поездки. Сейчас автомобиль, ездит мало и недалеко, по несколько дней стоит и стал напрягать низкий уровень напряжения (сигналка Pandora 3910 стоит). Снял и зарядил зарядным устройством (выставил: 14.4 В, ток макс. 3 А). Расчет показал, что фактическая емкость аккумулятора 40 ач вместо 66 ач номинальных... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11022 Опубликовано: 2 декабря 2020 (изменено) 13 минут назад, ССМ сказал: АКБ куплен 06.2020, производство 21 неделя 2019 г, Topla Top 66 (кальциевый). При покупке напряжение было около 12.5, сразу поставил на автомобиль Серёж, они с завода идут 70-75% зарядки от максимально-номинальной. Так они лучше переносят длительное хранение. После покупки надо на зарядку и ездить потом. Всё норм, не грусти! ЗЫ. Вот у меня. Какая подзарядка может быть зимой? Весь день на сигналке около работы, утром и вечером фары (иногда с туманками) с обогревами зеркал/стекол и сидений, пробегов нет, только на работы с работы....Я раза два за зиму свой всегда подкармливаю. Изменено 2 декабря 2020 пользователем Ровермен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ССМ 309 Опубликовано: 2 декабря 2020 Только что, Ровермен сказал: Всё норм, не грусти! Андрей, ну конечно дело житейское, но как-то неприятно осознавать, что емкость упала на 35 % в первый год эксплуатации. Если, конечно номинальная 66 ач реально была сновА. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11022 Опубликовано: 2 декабря 2020 (изменено) 3 минуты назад, ССМ сказал: емкость упала на 35 % Я же тебе намекнул, что ёмкость изначально у нового на 25-30% ниже, ты же его так воткнул. ЗЫ. Дополнил предыдущий пост. Изменено 2 декабря 2020 пользователем Ровермен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ССМ 309 Опубликовано: 2 декабря 2020 (изменено) @Ровермен погодь. Давай не путать количество заряда с емкостью! Я измерил перед зарядкой напряжение 12,5, согласно таблице это заряд в районе 70% от фактической емкости. Залил 12,2 ач, напряжение через 22 ч после окончания зарядки- 12,98 В (это 100 % заряд, (по таблице уже при 12,8 это 100 %). Соответственно фактическая емкость= 12,2/(1-0,7)=40,67 ач Изменено 2 декабря 2020 пользователем ССМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 19607 Опубликовано: 2 декабря 2020 @ССМ погонять надо малым током 1-2 А. Можно и пару суток, вреда не будет. Думаю, возьмёт своё. Потом делать замеры и расчёты. А, да, автоматический зарядник лучше не использовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ССМ 309 Опубликовано: 2 декабря 2020 (изменено) @Pzm76 хреново, что нельзя кальциевые тренировать разряд-заряд, точнее, как понял, можно, следя, чтобы меньше 12,0 не было (под нагрузкой 1/10 С), но толку особо нет. Да наверное не стоит заморачиваться - следить, чтобы ниже 12,1 не падала напруга, зимой наверное не ниже 12,3-12,4. Вот, кстати, нарыл пару толковых статей, как мне думается: 1. Особенности эксплуатации кальциевых аккумуляторов 2. Алгоритмы заряда акумуляторов здесь и таблицы есть в конце статьи по уровню заряда. Изменено 2 декабря 2020 пользователем ССМ 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 833 Опубликовано: 3 декабря 2020 Вот похолодало немного жк брелок показывает с утра 12V ,вышел капот открыл мультиметр показывает 12,6V вот где правда? Заводится нормально с пол пинка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ССМ 309 Опубликовано: 3 декабря 2020 Странная разница, надо другим мультиметром проверить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 3 декабря 2020 да это погрешности китайских вольтметров, это чисто тест для лампочки а не для пуска, при пуске все в ноль может быть за секунды Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2102 Опубликовано: 4 декабря 2020 6 часов назад, chuk78 сказал: это погрешности китайских вольтметров Плюсую. Советский стрелочный авометр использую с 80ых Только в нём правда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11022 Опубликовано: 4 декабря 2020 7 часов назад, mechanic сказал: ...вот где правда? проверить показания обоих через ЕЛМ ОБД2. Станет ясно, кто брехун. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei36 844 Опубликовано: 4 декабря 2020 15 часов назад, mechanic сказал: Вот похолодало немного жк брелок показывает с утра 12V ,вышел капот открыл мультиметр показывает 12,6V вот где правда? Ещё раз про брелок. Фигню он показывает. Это не прибор и доверия ему нет, у меня по крайней мере. 15 часов назад, mechanic сказал: Заводится нормально с пол пинка. И ещё долго показывает эти 12.1V. А потом вдруг 13 с лишним. Посмотрел. 11.7V - приехал час назад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах