Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sergey_k

Аккумулятор и его проблемы. Т31.

Рекомендованные сообщения

К вопросу о зарядке в зимнее время, моё место проживания Сургут, Хмао, регулярные минусовые температуры с октября по апрель, владею машиной с июня 2014, разряжал аккум с ближним светом по забывчивости в ноль 2 раза, 1 раз зимой, 2 раз пару недель назад,  после инцидента аккум зарядником не заряжал, было некогда, обычный дневной пробег 20-40 км. Симптомы умирания аккам продемонстрировал после второго инцедента, общий пробег на нём 130 т.км., да еще зимой на нём пахал эбеспехер (автономка)

Вот сейчас думаю что купить заново.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

6 часов назад, Alexzx сказал:

Вот сейчас думаю что купить заново.

с полгода езжу на таком...

правда, на 1 см выше, чем нужно, но ухваты удалось нацепить на него, чтобы не болтался...

61.0.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу о емкости аккумулятора, мне товарищ говорит что ставить больше штатного например 70Аh нет смысле, генератор не будет его успевать зарядить, и соответственно срок службы аккума из-за недозаряда будет меньше чем у аккума на 60Аh??? какие мысли будут у спецов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Alexzx сказал:

срок службы аккума из-за недозаряда будет меньше чем у аккума на 60Аh?

Это нет.

4 минуты назад, Alexzx сказал:

генератор не будет его успевать зарядить

А это да, при коротких поездках. Усугубляется на морозе.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Alexzx сказал:

К вопросу о емкости аккумулятора, мне товарищ говорит что ставить больше штатного например 70Аh нет смысле

соглашусь... не вижу смысла переплачивать... если рассчитан на 60А-ч, то ставить 61, 62 или 63 А-ч - это нормально. Выше - не морочусь. Толку от этого никакого... Главное, чтобы ПУСКОВОЙ ток был в ПРЕДЕЛАХ НОРМЫ, а остальное не значительно.

 

Если уж должен быть 600 - 620 А, то ставить 520-540 А - это себе в ущерб.

Пляски с бубном в мороз не для меня!

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ruls сказал:

. если рассчитан на 60А-ч, то ставить 61, 62 или 63 А-ч - это нормально.

Главное, чтобы ПУСКОВОЙ ток был в ПРЕДЕЛАХ НОРМЫ

 

Если уж должен быть 600 - 620 А, то ставить 520-540 А - это себе в ущерб.

Золотые слова Сергей! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересный канал - https://www.youtube.com/channel/UCbytwbdnuUHOeLMzfXBrrNw/videos

2 часа назад, ruls сказал:

Пляски с бубном в мороз не для меня!

 

Ну уж тем более не для меня в Сургуте)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В январе обновил стоковый аккумулятор на EXIDE Start-Stop AGM EK600. Выбирал из брендов, чтобы производство на западе было - в моём случае Франция. Технология позволяет не беспокоится о заряде при малых пробегах даже зимой - это было определяющим. Ну и пусковой ток с большим запасом. Недостаток один - боится перегревов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al64 на 31 это точно лишнее и не обоснованая переплата, кстати он не на долго если че. Недостаток если сел то сразу в мусор, выбирать лучше сразу под свой авто, будет дешевле в разы и лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, chuk78 сказал:

@Al64 на 31 это точно лишнее и не обоснованая переплата, кстати он не на долго если че. Недостаток если сел то сразу в мусор, выбирать лучше сразу под свой авто, будет дешевле в разы и лучше

Виталий, можно по подробнее, чем плох AGM? Мой родной аккум уже на издохе, скоро буду менять, тоже смотрю в с торону AGM. На просторах интернета все хвалят эту технологию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Alexzx сказал:

К вопросу о емкости аккумулятора, мне товарищ говорит что ставить больше штатного например 70Аh нет смысле, генератор не будет его успевать зарядить, и соответственно срок службы аккума из-за недозаряда будет меньше чем у аккума на 60Аh??? какие мысли будут у спецов?

Это миф. Генератору все равно что заряжать. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, АБС сказал:

Это миф. Генератору все равно что заряжать. 

Это так. Аккумулятору не всё равно, как долго.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, АБС сказал:

Генератору все равно что заряжать. 

У генератора есть такой важный показатель - сила тока.

Это основное, чем заряжается батарея.

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ровермен сказал:

У генератора есть такой важный показатель - сила тока.

Во! И от этого зависит длительность заряда акб. В случае одной силы тока генератора, на более ёмкий акб потребуется больше времени, что бы полностью возместить заряд, взятый на старт авто. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тестю акб за 2500 р уже ровно год ,  с северодвинска . ооо Дав-авто , фирма - файербол . 55ч пусковой 500 по-моему . Ничего ему не делается зиму всё отьездил . Стоял часть времени на 2,0 мкпп , сейчас стоит на 2,5 варик с кучей доп-приборов . Нормальный акум . Сколько проживёт не знаю . Но многие знают , что у меня год за три как на флоте . 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dima Krotov Arhara у брата файрбол прожил 10мес. У меня такой же более 5лет. Фортуна, похоже. ))

Оба покупались там же, у Джура. ( фамилия такое ) ))

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dima Krotov Arhara сказал:

у меня год за три как на флоте

Я бы сказал - год за четыре!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Pzm76 сказал:

на более ёмкий акб потребуется больше времени, что бы полностью возместить заряд, взятый на старт авто

Затраты на старт одинаковые, и не зависят от емкости аккумулятора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Yasha сказал:

Затраты на старт одинаковые, и не зависят от емкости аккумулятора. 

Да. Но ещё сига тянет, холодно, допустим, короткие поездки.

Меньший акб зарядится быстрее.

Конечно, в крайности впадать не нужно и ставить акб меньше рассчитанного по инструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Тогда по логике большей ёмкости лучше,и на сигу и на запуск его точно хватит.

Если 60Аh стоит 4000р,а такой же подходящий по размеру 75Аh стоит 4700р лично я бы сделал выбор в пользу 75го.

А нашему генератору хватит дури и большей ёмкости зарядить АКБ :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...