Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sergey_k

Аккумулятор и его проблемы. Т31.

Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, Pzm76 сказал:

Да ладно! Может пруф какой то есть?

Привет ! Замеры зарядки акб на прошлом авто... К сожалению, не задокументированы. Акб был новый. Exide. Генератор был исправлен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

10 минут назад, БМП сказал:

пока акб на морозе, и пока он не прогреется, то особого заряда он не получает.

Генератор на машине не может полностью зарядить АКБ. Для этого рекомендуется периодически заряжать АКБ зарядными устройствами.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Andrey_66 сказал:

Генератор на машине не может полностью зарядить АКБ. Для этого рекомендуется периодически заряжать АКБ зарядными устройствами.

Это факт !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Andrey_66 сказал:

Генератор на машине не может полностью зарядить АКБ. 

Если на дальняк, часов по 10 в день, или как таксисты, по 12ч не глуша, то не надо и зарядником.. )

Ну разве что перед зимой, для профилактики, если преобладают короткие, частые поездки.

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, БМП сказал:

Привет ! У меня тоже 2,5 японской сборки. Вопрос - 80Ah - не многова-то если ежедневный пробег небольшой ? Когда ему успевать до полного заряжаться ( особенно в холодную погоду ) ? 

Генератор на 120, так что 80-ку зарядить его вполне хватает. Да и вообще, генератор восполняет разницу заряда, т.е. ушла 10ка из АКБ, что на маленьком, что на большом, генератор эту 10-ку обратно и возвращает.

Другой вопрос, что маленький, допустим, через неделю простоя авто сможет его завести, а большой через полторы. И большой после такой стоянки первый раз заряжать придется дольше.

Изменено пользователем Smash
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, БМП сказал:

Но ещё вопрос и в пусковом токе - как тут стартер отнесётся к 760А ... - это больше для дизеля актуально.

Что летом, что зимой авто заводится с пол оборота, чего не было (зимой) с АКБ штатных параметров.

Так что, думаю,  и Ваш стартер будет доволен. :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Smash сказал:

Генератор на 120, так что 80-ку зарядить его вполне хватает. Да и вообще, генератор восполняет разницу заряда, т.е. ушла 10ка из АКБ, что на маленьком, что на большом, генератор эту 10-ку обратно и возвращает.

Другой вопрос, что маленький, допустим, через неделю простоя авто сможет его завести, а большой через полторы. И большой после такой стоянки первый раз заряжать придется дольше.

Согласен !  А что по поводу пускового тока скажешь ? ... не будет-ли стартер слишком довольный ?! :D Перегруза нет ?

Изменено пользователем БМП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, БМП сказал:

А что по поводу пускового тока скажешь ?

Пусковой ток важен для дизеля. Для бензинки тем более подойдет.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, БМП сказал:

Согласен !  А что по поводу пускового тока скажешь ? ... не будет-ли стартер слишком довольный ?! :D Перегруза нет ?

АКБ даёт ровно столько, сколько с него берёт стартер.

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.03.2019 в 12:50, Andrey_66 сказал:

Генератор на машине не может полностью зарядить АКБ. Для этого рекомендуется периодически заряжать АКБ зарядными устройствами.

Да ладно? Как же я всю жизнь обхожусь без зарядки? В данный момент установлен акб с машины 10го года выпуска, стоит на моем авто с 12го года. Если что я не таксист:D

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, chuk78 сказал:

Как же я всю жизнь обхожусь без зарядки?

Многое зависит от качества АКБ, мощности АКБ, дальности поездок, режимом движения, потребителей включенных на машине, исправности регулятора напряжения в автомобиле т.д. Тебе повезло, у тебя все сложилось как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 Ну в везенья я не верю и машин было с десяток. Я делаю проще если меня хоть один раз АКБ подвел я не задумываясь его выкидываю и ставлю новый забыв про все. Ну лет за 20ть это было раза 2-3 из всех машин. Реанимировать страдальца это не мой подход, если он начал кончаться ему припарка уже не поможет.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, chuk78 сказал:

если он начал кончаться ему припарка уже не поможет.

Согласен, 100 процентного восстановления не будет. Тоже в эксплуатации не одна машина и на них АКБ живут по-разному. На моем Х-трейле (1,5 года назад куплен) АКБ старенький, я морально готов его заменить.Он при простое показывает 12В. Но крутит и не разу не сбойнул. Это говорит о том, что АКБ работает в щадящем  режиме и зарядки хватает на восстановление. Вот, что я не могу сказать про мои другие машины. Но эта информация все равно говорит о том, что обслуживать АКБ на наших машинах тоже надо: проверять клеммы, плотность (если есть возможность), напряжение зарядки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Andrey_66 сказал:

 Но эта информация все равно говорит о том, что обслуживать АКБ на наших машинах тоже надо: проверять клеммы, плотность (если есть возможность), напряжение зарядки.

Клеммы и так при плановом ТО проверят и смазывают. )

Появилась проблема, тогда и нужно искать причину, а так само по себе обслуживание АКБ - пустая трата времени.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Smash сказал:

Появилась проблема

Может оказаться уже поздно. Я вот себе, как купил машину, сразу установил вольтметр. И теперь вижу в каком состоянии АКБ, какая зарядка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Smash я периодически пыль с него протираю:smile:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Andrey_66 сказал:

Может оказаться уже поздно. Я вот себе, как купил машину, сразу установил вольтметр. И теперь вижу в каком состоянии АКБ, какая зарядка.

Поздно конкретно в какой ситуации?

Т.е. вроде все в машине нормально, ничего не предвещало, а тут раз, и такая-то зап часть вышла из строя, т.к. вовремя АКБ не проверил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Andrey_66 сказал:

установил вольтметр. И теперь вижу в каком состоянии АКБ, какая зарядка.

У меня сига это кажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Smash сказал:

а тут раз, и такая-то зап часть вышла из строя,

Изменилось напряжение которое выдается на зарядку (вместо 14,5 В выдает 13,5В).  АКБ находится все время недозаряженный, ему все труднее пускать двигатель. В итоге покоробило и осыпались пластины - смерть АКБ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Andrey_66 сказал:

Изменилось напряжение которое выдается на зарядку (вместо 14,5 В выдает 13,5В).  АКБ находится все время недозаряженный, ему все труднее пускать двигатель. В итоге покоробило и осыпались пластины - смерть АКБ. 

Ну если "труднее пускать двигатель" только при тестировании АКБ заметно, то тут вопросов нет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...