Pzm76 19609 Опубликовано: 22 января 2019 36 минут назад, Ровермен сказал: если под нагрузкой, во время заводки ДВС, батарея не просаживается менее 9V. Абсолютно точно, Андрей! Только вот думаю, что в данном случае этот вариант можно исключить, так как акб новый, бибика нормально заводится и ездит. а напряжение утреннее плавает... да пусть плавает, лишь бы не тонуло. ( не падало ниже 12.2. ) )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kistrail 374 Опубликовано: 22 января 2019 Родной прослужил восемь с половиной лет, в процессе эксплуатации один раз полностью разряжал и заряжал через пару лет с новья. Первым признаком стала длительная работа стартера, дольше чем обычно стал заводиться, потом в прикуриватель вставлен юсби переходник для зарядок эл. приборов с индикацией напряжения. После ночи на улице стал показывать 11,8 В. Проведен полный цикл разряда- заряда, что не привело к восстановлению. Приобретен такой же аккумулятор Ниссан (Варта), старый сдан в счёт нового, хотя процентов 50 он ещё держал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 19609 Опубликовано: 24 января 2019 Вчера поездил чуть побольше, ( 50км ) темпер за бортом -12. 12часов простоя. Напряжение акб утром 12.7v. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkadij123 13 Опубликовано: 24 января 2019 Хочу обратить внимание коллектива на следующие истины: 1 . акк. не принимает номинальный ток заряда при температуре электролита меньше -5градусов! За час поездки воздухом от движка вы не прогреете электролит и пластины! 2 , Емкость акк.теряется ЛЕТОМ , при перегреве его от двигателя ! А зимой мы видим результат летней эксплуатации... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 19609 Опубликовано: 24 января 2019 (изменено) @arkadij123 ну не знааааю.... есть ссылочка, пруф, так сказать? Или это из опыта, тестов и личного понимания? Меньше коротких поездок и всё будет гут с акб. Изменено 24 января 2019 пользователем Pzm76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FAUST 555 158 Опубликовано: 24 января 2019 (изменено) Автомобильный аккумулятор TAB POLAR S 75 А.ч , обратная... В наличии Ёмкость: 75 А/ч Пусковой ток: 750 А Полярность: Обратная [- +] Габариты: 278×175×190 Артикул: 25079 4 950 руб. при обмене 6100 руб. Купил себе новый акккум-р. Производит по моему Словения. Кто пользовался ими ? Каково они качества и сколько живут. Со слов продавца это самый оптимальный вариант у них в магазине на дизельный х-трейл. Хотел акк-р varta silver 39 купить отговорил сказал что это тоже самое только за брент варта переплотишь. Аккумуляторы AGM тоже переплата сказал не нужен он на х-трейл . По поводу переплаты согласен. Жду ответа и советов по поводу марки TAB.Цена 4950 при сдаче старого.. а так 6100р. Изменено 24 января 2019 пользователем FAUST 555 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 19609 Опубликовано: 24 января 2019 @FAUST 555 https://otzovik.com/reviews/akkumulyator_avtomobilniy_tab_polar/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FAUST 555 158 Опубликовано: 24 января 2019 (изменено) 25 минут назад, Pzm76 сказал: @FAUST 555 https://otzovik.com/reviews/akkumulyator_avtomobilniy_tab_polar/ Да читал я их перед покупкой поэтому и выбрал. Кстати гарантия у них 4года. Продавец лично заполнил гарантийку и поставил все печати. Сказал что у них гарантия действует на все купленные у них акб. Верить им или нет х.з. Изменено 24 января 2019 пользователем FAUST 555 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 19609 Опубликовано: 25 января 2019 7 часов назад, FAUST 555 сказал: Да читал я их перед покупкой Ну сорри. Акб не скажу, что редкий, но не часто встречающийся. ))) а по поводу отзывов... тож постоянно читаю перед тем, как что то купить. Удачной, долгой Вам эксплуатации акб!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11024 Опубликовано: 25 января 2019 (изменено) @FAUST 555 TAB 66 a/ч, третью зиму заводит... Больше нечего сказать. Родной Варта-Ниссан прожил 4 года 1 месяц. Изменено 25 января 2019 пользователем Ровермен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нечто 28 Опубликовано: 28 января 2019 (изменено) 24.01.2019 в 11:08, Pzm76 сказал: Меньше коротких поездок и всё будет гут с акб. Акк родной 2014 года, машиной владею 2,5 месяца, поездки 90% до детсада и обратно: 20 минут на прогреве, 5 минут поездки, 10 минут ожидания, 5 минут поездки обратно. напряжение акка ниже 12.5 не опускалось, расход топлива несколько десятков литров на сотню =) Хочу сказать, очевидно, и на холостых на холодую акк подзаряжается, иначе он бы давно у меня высадился в ноль. Изменено 28 января 2019 пользователем Нечто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 19609 Опубликовано: 28 января 2019 15 минут назад, Нечто сказал: очевидно, и на холостых на холодую акк подзаряжается, Разумеется! Где то читал, что после пуска, двс должен поработать не менее 20 минут. Тогда акб полностью восстанавливается после расхода тока на стартер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 670 Опубликовано: 28 января 2019 17 минут назад, Нечто сказал: Акк родной 2014 года, машиной владею 2,5 месяца, поездки 90% до детсада и обратно: 20 минут на прогреве, 5 минут поездки, 10 минут ожидания, 5 минут поездки обратно. напряжение акка ниже 12.5 не опускалось, расход топлива несколько десятков литров на сотню =) Хочу сказать, очевидно, и на холостых на холодую акк подзаряжается, иначе он бы давно у меня высадился в ноль. На предыдущей машине был точно такой же режим эксплуатации. До момента замены, просто подвернулся более свежий, лет через 5 или 6 эксплуатации, никаких проблем с аккамулятором не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 19609 Опубликовано: 28 января 2019 @Smash @Нечто у меня и сейчас примерно такой режим. Все движняки раз в неделю. Акб прекрасно себя чувствует. Летом ещё и прогревов минимум. Но летом теплее..... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainstain 708 Опубликовано: 28 января 2019 10 часов назад, Pzm76 сказал: Где то читал, что после пуска, двс должен поработать не менее 20 минут. Тогда акб полностью восстанавливается после расхода тока на стартер. Зимой нужно времени больше, где-то полчаса, т.к. много работает энергопотребителей (попогреи, обогревы стекол и т.п.). У меня супруга ездит на работу в режиме 5 мин прогрев, 15 минут до работы, также обратно. А также пару раз в неделю небольшие поездки по полчаса. В итоге каждые 2-3-4 недели зимой мне приходится менять акк. для его зарядки. Зато в теплый период такой езды вполне хватает для самоподзарядки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reks.626 67 Опубликовано: 28 февраля 2019 Х треил 12 год 2,5 рестайлинг акум прослужил 5 лет .моменял на родной. За 5 лет не заряжал не разу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БМП 7 Опубликовано: 26 марта 2019 17.02.2018 в 14:24, Smash сказал: АКБ встала как родная. Просьба модераторам перенести сообщение в тему про аккумуляторы, м.б. кому пригодится. Привет ! У меня тоже 2,5 японской сборки. Вопрос - 80Ah - не многова-то если ежедневный пробег небольшой ? Когда ему успевать до полного заряжаться ( особенно в холодную погоду ) ? И пусковой ток в 760А - не многова-то для стандартного статера ? Сразу скажу, что далеко не специалист в электрике ! Заранее благодарен за ответ ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АБС 195 Опубликовано: 26 марта 2019 1 час назад, БМП сказал: Вопрос - 80Ah - не многова-то если ежедневный пробег небольшой ? Когда ему успевать до полного заряжаться Не переживай. Генератору без разницы куда возвращать заряд. Контролируй напряжение АКБ и , по возможности, периодически заряжай до полного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БМП 7 Опубликовано: 26 марта 2019 37 минут назад, АБС сказал: Не переживай. Генератору без разницы куда возвращать заряд. Контролируй напряжение АКБ и , по возможности, периодически заряжай до полного. Привет ! На сколько я знаю, пока акб на морозе, и пока он не прогреется, то особого заряда он не получает... И соответственно, если утром проедешь 20км до работы примерно за 20 минут... за это время акб только-только начнёт согреваться... Но ещё вопрос и в пусковом токе - как тут стартер отнесётся к 760А ... - это больше для дизеля актуально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 19609 Опубликовано: 26 марта 2019 3 минуты назад, БМП сказал: На сколько я знаю, пока акб на морозе, и пока он не прогреется, то особого заряда он не получает... Да ладно! Может пруф какой то есть? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах