Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sergey_k

Аккумулятор и его проблемы. Т31.

Рекомендованные сообщения

Как вариант, закройте машину штатной сигнализацией. Если вместе с ней сработает и не штатная, значит она на can-шине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Нет отдельно они

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, SANbICH сказал:

Как вариант, закройте машину штатной сигнализацией. Если вместе с ней сработает и не штатная, значит она на can-шине.

На сколько я знаю - может быть как отдельно подключены, так и вместе. Т.е. данный способ проверки бесполезен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Interstaller сказал:

 Какое напряжение было до постановки нет смысла рассматривать, он всегда выше 13В.

Очень интересно как в 12 вольтовом аккумуляторе напряжение всегда было выше 13в ?

Изменено пользователем mechanic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, mechanic сказал:

Очень интересно как в 12 вольтовом аккумуляторе напряжение всегда было выше 13в ?

Проверьте сразу после поездки. На моём новом акб в прошлом году, на только что заглушенном авто показывал 13.4v. Само собой, быстро падает. 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.01.2019 в 18:41, Interstaller сказал:

Добрый вечер, я тут недавно с 29 декабря  вечера по 6 января машину оставил  в гараже, без сигналки. 

Наверное сигнализация в режиме охраны потребляет слишком много. Проверить можно на предохранителе через который 12 В подаётся на сигнализацию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Периодически в мороз разряжается АКБ и даже машина не заводится. Подскажите, кто-нибудь утеплял аккумулятор? Носить каждый день домой совсем не вариант 

вот нашел пару способов, тут все описаны http://www.ankar.ru/kak-uteplit-akkumulyator-na-zimu-svoimi-rukami

Подскажите, какой будет лучше или может есть более лучшая альтернатива?? да и вообще, помогают такие штуки, кто утеплял, помогите советом:help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vladimrmironsky если акб в хорошем состоянии, то и без утепления норм держит заряд на морозе. Если в плохом, никакие утепления не помогут. За 12часов, на морозе ниже -15ти, промёрзнет любой утеплитель и акб вместе с ним. 

 

Где то видел рекламу уникальной вещи. Подушка для подогрева акб, которая от него же и запитана. )))))

Получается, что согревает, одновременно разряжая. :D

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.01.2019 в 17:21, Pzm76 сказал:

Получается, что согревает, одновременно разряжая.

ну это же уже мелочи....:smile3:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.01.2019 в 17:21, Pzm76 сказал:

@vladimrmironsky ...

 

Где то видел рекламу уникальной вещи. Подушка для подогрева акб, которая от него же и запитана. )))))

Получается, что согревает, одновременно разряжая. :D

-Чем то похоже на самоудовлетворение ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день коллеги, хочу вернуться к своим баранам.

И так, после НГ а именно с 12 января начал каждое утро это около 7-8 часов смотреть на напряжение АКБ по средствам сигнализации (есть такая возможность).

Езда в течении дня всегда разная, среди недели очень мало по 10-15км, в выходные около 100км.

И каждое утро я очень сильно удивляюсь показаниям напряжения.

Товарищи, у меня просьба, если у кого то есть возможность по утрам перед запуском двигателя смотреть напряжение АКБ, ради науки понаблюдайте что получится у вас.

А я пока дальше понаблюдаю.

АКБ напряжение..png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Interstaller сказал:

каждое утро я очень сильно удивляюсь показаниям напряжения.

Если опираться на сказанное вами, а именно

8 часов назад, Interstaller сказал:

Езда в течении дня всегда разная, среди недели очень мало по 10-15км, .....

с 15 по 18-е будни, когда пробег малый и АКБ не успевает заряжаться, т.к. заводим по несколько раз, проезжаем мало, а на ночь садим с помощью сигнализации.

8 часов назад, Interstaller сказал:

в выходные около 100км.

12-го с утреца - расплата за прошедшие будни. 13 -14 и 19 - 20 го - хорошо поездил. 21-е ? так сегодня понедельник и АКБ постепенно угасает. 

ИМХО. Если уж ваш а батарея стала помирать, а от сигналки вы не отказываетесь, то покупайте новый акб и не мучайте никого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Interstaller у меня вторую зиму напруга на батарее по утрам 12,3-12.6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКБ новый куплен 14 ноября 2018г.

В том то и дело, что к примеру 12,01 очень много ездил, более 150км за день, а утром 12,25В.

Или 19,01 тоже около 120 км, а утром 12,3В.

А 14-18,01 малые пробеги.

Вот сейчас 21:30 напряжение 12,78В проехал за день около 15км..

Утром в 7 посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Interstaller сказал:

Вот сейчас 21:30 напряжение 12,78В проехал за день около 15км..

Утром в 7 посмотрю.

В 7 утра 12,57В

Решил еще немого понаблюдать.

Просто интересно, почему такие разные показания.

Как вариант может что то не так с самим АКБ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Interstaller скажите, а зачем вообще вы это делаете, да еще и сигналкой, а не нормальным мультиметром с клемм? Электрика глючит? Машина не заводится из-за него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу понять, почему напряжение АКБ всегда разное. По поводу измерения, я проверял показания с брелка мультиметром с клемм,  нет повода не доверять показаниям с сигнализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Interstaller сказал:

Хочу понять, почему напряжение АКБ всегда разное.

 

Ну считайте это спецификой работы электрооборудования, и не мучайтесь. Начнет аккумулятор делать мозг и влиять на работу машины, тогда и начинать думать утечка или нет и что происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Interstaller попёрли морозы, езжу мало. По утрам 12.25-12.35. Акб 1год. 

Мне кажется у Вас нет причин для беспокойства.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Pzm76 сказал:

у Вас нет причин для беспокойства

если под нагрузкой, во время заводки ДВС, батарея не просаживается менее 9V.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...