Pzm76 19619 Опубликовано: 27 ноября 2018 Сейчас много хорошего про титан говорят... https://akkumbalt.ru/batteries/titan/ Я себе в том году взял SOLITE. 5300денег. Продавец позиционировал его, как настоящий корейский. Посмотрим. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3349 Опубликовано: 27 ноября 2018 фото произвольное с сайта. У самого два года стоит, на работе Мурано - 2машины, Лексус 470, Паджерик 4, сейчас купили на Оутлендер 2015года - родной умер! Все автомобили : хранение уличное, зима-лето. Без претензий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex706 78 Опубликовано: 27 ноября 2018 Не дождался отзывов купил exite ea640 по хорошей цене. Хотя склонялся к аком или тюмень. Пока не ставил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11027 Опубликовано: 27 ноября 2018 @Alex706Раньше хороши были эти батареи, как и французского и испанского производства, так и оригинальные американские. Кстати, у мня на Додже в стоке стоял Exide, прожил почти 9 лет. Но времена меняются... Как и качество... В последнее время появились нарекания на батареи из Испании и , Беларуси (да-да, и там их делают), что больше 3-4х лет не ходят, впрочем как и Варты сейчас... Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex706 78 Опубликовано: 28 ноября 2018 (изменено) Ну судя по штрихкоду батарея сделана во Франции. Про производство в Пинске я знаю Изменено 28 ноября 2018 пользователем Alex706 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PycXyc 12 Опубликовано: 28 ноября 2018 В нынешнем сезоне будет как 3 года как катаю на "Тюмень Premium 64". В конце ноября в прошлом году и в этом доливал дистиллят потом последующая зарядка. В целом устраивает. На следующую зиму присматриваю Топла энерджи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex706 78 Опубликовано: 28 ноября 2018 Вот из за того что что то там заливать и не выбрал тюмень. Напоминает совок, имхо 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 19619 Опубликовано: 28 ноября 2018 11 минут назад, Alex706 сказал: Вот из за того что что то там заливать и не выбрал тюмень. Напоминает совок, имхо Точно! Необслуживаемые акб лично для меня в приоритете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шушан 174 36 Опубликовано: 28 ноября 2018 Родной "ROMBAT" проработал без малого шесть годков, умер в одночасье, заехал в "Рено" центр купил такой же, при сдаче старой батареи аккумулятор обошелся в 4760 руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex706 78 Опубликовано: 28 ноября 2018 @Шушан 174 прямо такой же? Я тоже искал этот ромбат, не нашел. Причем мой то до сих пор работает) exide ea640 обошелся в 4400 без сдачи родного ромбата. Ромбат выставил на авито за рубль, может купят, а нет так сдам его за 600р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шушан 174 36 Опубликовано: 30 ноября 2018 Да точно такой, только этикетки стали по ярче ( "RENAULT HI-LIFE" 12V-60AH-600Aen. АРТ. 7711238597) на корпусе имеется дата до какого срока подлежит реализации, что является хорошим знаком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Враг 219 Опубликовано: 12 декабря 2018 (изменено) Для статистики: Т31 питерский сборки, аккумулятор, идущий с завода на третью зиму (при 0 градусов) начал за неделю высаживаться до нестартуемого состояния сигнализацией. За зиму снимал и полностью заряжал дважды. Летом та же сигналка за три недели не высосала тот же аккумулятор - машина с трудом, но завелась. Профиль для зимы: езда почти только по выходным 90/10 (город/трасса). Предыдущего Т31 японской сборки продал через 4 зимы (с таким же профилем эксплуатации) с родным аккумулятором - проблем не было. Изменено 12 декабря 2018 пользователем Враг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док85 2945 Опубликовано: 12 декабря 2018 14 минут назад, Враг сказал: Для статистики: Т31 питерский сборки, аккумулятор, идущий с завода на третью зиму (при 0 градусов) начал за неделю высаживаться до нестартуемого состояния сигнализацией. За зиму снимал и полностью заряжал дважды. Летом та же сигналка за три недели не высосала тот же аккумулятор - машина с трудом, но завелась. Профиль для зимы: езда почти только по выходным 90/10 (город/трасса). Предыдущего Т31 японской сборки продал через 4 зимы (с таким же профилем эксплуатации) с родным аккумулятором - проблем не было. Может с сигналкой проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Враг 219 Опубликовано: 12 декабря 2018 17 минут назад, Док85 сказал: Может с сигналкой проблема? Утечки? Вряд ли. Тем более первые 2 зимы всё норм было. Я думаю за 30 минут езды в пробке с фарами, печкой и музыкой деградировавшая АКБ просто не заряжается до приемлемого состояния. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 991 Опубликовано: 12 декабря 2018 1 час назад, Враг сказал: Я думаю за 30 минут езды в пробке с фарами, печкой и музыкой деградировавшая АКБ просто не заряжается до приемлемого состояния. именно так... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zeman74 4 Опубликовано: 14 декабря 2018 Мой Х-Tрейл 2009 года выпуска, декабрь. Купил его в феврале 2010 г. Сборка РФ (в октябре 2009 г. пустили конвейер под Питером). Стоит родной аккумулятор Varta емкостью 60. Модель не смотрел. Т.е аккумулятору будет уже 9 лет. Первые три года ставил его только на зиму, летом "добивал" аккум с предыдущей машины. С конца 13 г. - стоит на машине круглогодично. Перед зимой снимаю, реанимирую зарядником Вымпел 55 на малых токах с импульсным режимом - т.н "качели" для десульфации пластин. Пока крутит бодро, и при - 15, ниже пока у нас в этом году не было. Посмотрю сколько еще проживет. Подбираю замену. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interstaller 47 Опубликовано: 15 декабря 2018 Коллеги, приятного вечера, есть вопрос; у кого на улице уже минус и есть возможность утром перед запуском авто посмотреть напряжение АКБ. Отпишитесь какое напряжение. Не могу понять поведение своего аккумулятора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 19619 Опубликовано: 15 декабря 2018 @Interstaller 12.65-12.75 Акб 1 год. -10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interstaller 47 Опубликовано: 15 декабря 2018 Хорошие показания заряда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interstaller 47 Опубликовано: 16 декабря 2018 Коллеги доброе утро. К чему я это все, начну с того что пришлось сменить аккумулятор ибо родной устал и ушел на пенсию. И неожиданно для себя обнаружил посадку АКБ. Сделал замеры на утечку тока 40-50мА в принципе в норме. Решил снова зарядить АКБ, сказано, сделано. Все по науке. Проверил в течении суток на саморазряд (катал в багажнике, ну что бы не расслаблялся) заряд держал железно. Почистил клеммы все дела, вроде все, ну думаю полетели. А нет полет был не долгий. смотрю идет разряд. Начал делать замеры по средствам брелка сигналки (мерил напрямую мультиметром показания практически одинаковые). Ток заряда АКБ от генератора в норме 14,3-14,5В. Мысли все у меня иссякли, что же может крысятничать в машине. Сейчас поеду в гараж и сделаю осмотр проводки крепления массы к корпусу ну и ток утечки еще раз только подожду по дольше. Ну и взываю к вселенскому разуму форума, есть ли мысли господа? ПС по гарфику, в основном поездки днем на короткие дистанции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах