Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sergey_k

Аккумулятор и его проблемы. Т31.

Рекомендованные сообщения

Сейчас много хорошего про титан говорят...

https://akkumbalt.ru/batteries/titan/

Я себе в том году взял SOLITE. 5300денег. Продавец позиционировал его, как настоящий корейский. Посмотрим. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

slider-a1.pngфото произвольное с сайта.

У самого два года стоит, на работе Мурано - 2машины, Лексус 470, Паджерик 4, сейчас купили  на Оутлендер 2015года - родной умер!

Все автомобили :   хранение уличное, зима-лето.

Без претензий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не дождался отзывов купил exite ea640 по хорошей цене. Хотя склонялся к аком или тюмень. Пока не ставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex706Раньше хороши были эти батареи, как и французского и испанского производства, так и оригинальные американские. Кстати, у мня на Додже в стоке стоял Exide, прожил почти 9 лет. Но времена меняются... Как и качество... 

В последнее время появились нарекания на батареи из Испании и , Беларуси (да-да, и там их делают), что больше 3-4х лет не ходят, впрочем как и Варты сейчас...

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну судя по штрихкоду батарея сделана во Франции. Про производство в Пинске я знаю

Изменено пользователем Alex706

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нынешнем сезоне будет как 3 года как катаю на "Тюмень Premium 64". В конце ноября в прошлом году и в этом доливал дистиллят потом последующая зарядка. В целом устраивает. На следующую зиму присматриваю Топла энерджи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот из за того что что то там заливать и не выбрал тюмень. Напоминает совок, имхо

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Alex706 сказал:

Вот из за того что что то там заливать и не выбрал тюмень. Напоминает совок, имхо

Точно! Необслуживаемые акб лично для меня в приоритете. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родной "ROMBAT" проработал без малого шесть годков, умер в одночасье, заехал в "Рено" центр купил такой же, при сдаче старой батареи аккумулятор обошелся в 4760 руб. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Шушан 174 прямо такой же? Я тоже искал этот ромбат, не нашел. Причем мой то до сих пор работает) exide ea640 обошелся в 4400 без сдачи родного ромбата. Ромбат выставил на авито за рубль, может купят, а нет так сдам его за 600р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да точно такой, только этикетки стали по ярче ( "RENAULT HI-LIFE" 12V-60AH-600Aen. АРТ. 7711238597) на корпусе имеется дата до какого срока подлежит реализации, что является хорошим знаком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для статистики: Т31 питерский сборки, аккумулятор, идущий с завода на третью зиму (при 0 градусов) начал за неделю высаживаться до нестартуемого состояния сигнализацией. За зиму снимал и полностью заряжал дважды. Летом та же сигналка за три недели не высосала тот же аккумулятор - машина с трудом, но завелась. Профиль для зимы: езда почти только по выходным 90/10 (город/трасса). Предыдущего Т31 японской сборки продал через 4 зимы (с таким же профилем эксплуатации) с родным аккумулятором - проблем не было.

Изменено пользователем Враг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Враг сказал:

Для статистики: Т31 питерский сборки, аккумулятор, идущий с завода на третью зиму (при 0 градусов) начал за неделю высаживаться до нестартуемого состояния сигнализацией. За зиму снимал и полностью заряжал дважды. Летом та же сигналка за три недели не высосала тот же аккумулятор - машина с трудом, но завелась. Профиль для зимы: езда почти только по выходным 90/10 (город/трасса). Предыдущего Т31 японской сборки продал через 4 зимы (с таким же профилем эксплуатации) с родным аккумулятором - проблем не было.

Может с сигналкой проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Док85 сказал:

Может с сигналкой проблема?

Утечки? Вряд ли. Тем более первые 2 зимы всё норм было. Я думаю за 30 минут езды в пробке с фарами, печкой и музыкой деградировавшая АКБ просто не заряжается до приемлемого состояния.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Враг сказал:

Я думаю за 30 минут езды в пробке с фарами, печкой и музыкой деградировавшая АКБ просто не заряжается до приемлемого состояния.

именно так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой Х-Tрейл 2009 года выпуска, декабрь. Купил его в феврале 2010 г. Сборка РФ (в октябре 2009 г. пустили конвейер под Питером). Стоит родной аккумулятор Varta емкостью 60. Модель не смотрел. Т.е аккумулятору будет уже 9 лет. Первые три года ставил его только на зиму, летом "добивал" аккум с предыдущей машины. С конца 13 г.  - стоит на машине круглогодично. Перед зимой снимаю, реанимирую зарядником Вымпел 55 на малых токах с импульсным режимом - т.н "качели" для десульфации пластин. Пока крутит бодро, и при - 15, ниже пока у нас в этом году не было. Посмотрю сколько еще проживет. Подбираю замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, :drinks:приятного вечера, есть вопрос; у кого на улице уже минус и есть возможность утром перед запуском авто посмотреть напряжение АКБ. Отпишитесь какое напряжение. Не могу понять поведение своего аккумулятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Interstaller 12.65-12.75

Акб 1 год.

-10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошие показания заряда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги доброе утро.

К чему я это все, начну с того что пришлось сменить аккумулятор ибо родной устал и ушел на пенсию.

И неожиданно для себя обнаружил посадку АКБ. Сделал замеры на утечку тока 40-50мА в принципе в норме.

Решил снова зарядить АКБ, сказано, сделано. Все по науке. Проверил в течении суток на саморазряд (катал в багажнике, ну что бы не расслаблялся) заряд держал железно. Почистил клеммы все дела, вроде все, ну думаю полетели. А нет полет был не долгий. смотрю идет разряд.

Начал делать замеры по средствам брелка сигналки (мерил напрямую мультиметром показания практически одинаковые). Ток заряда АКБ от генератора в норме 14,3-14,5В.

Мысли все у меня иссякли, что же может крысятничать в машине.

Сейчас поеду в гараж и сделаю осмотр проводки крепления массы к корпусу ну и ток утечки еще раз только подожду по дольше.

Ну и взываю к вселенскому разуму форума, есть ли мысли господа?

 

ПС по гарфику, в основном поездки днем на короткие дистанции. 

 

Напряжение АКБ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...