Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sergey_k

Аккумулятор и его проблемы. Т31.

Рекомендованные сообщения

Если нет поездок на дальние расстояния (от 100 км. и более), то лучше подзаряжать раз в месяц, а то и два.

 

Машине 2,5 года....пока с аккумом проблем не было (тьфу....тьфу....), езжу каждый день до 100 км.....вот думаю, на всякий случай зарядить или нет, чтобы не случилось сюрпризов зимой? :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Можно и подзарядить, хуже не будет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.вот думаю, на всякий случай зарядить

Это только продлит жизнь АКБ и противопоказаний к этому быть не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько раз пробовал ставить аккумулятор с автомобиля с очень неравномерными пробегами на зарядку (интеллектуальную), она все время показывала заряд 95% и заряжала считанные минуты.

 

Все это не спасло аккумулятор от смерти за 3,5 года. :)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее, перед зарядкой, его нужно разрядить в "ноль", а уж потом заряжать заново....или достаточно просто зарядить без разрядки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По идее, перед зарядкой, его нужно разрядить в "ноль",

trolly, это вы здорово путаете с АКБ от сотовых телефонов. Автомобильные АКБ крайне негативно относятся к глубоким разрядам. Побывав единожды разряженой в "ноль" и простояв так двое суток, автомобильная АКБ уже никогда не сможет взять полную ёмкость и выдать заявленый пусковой ток, а то и вовсе "сдохнет". Поэтому после глубокого разряда, настоятельно рекомендуется по возможности побыстрее поставить АКБ на зарядку. А лучше никогда не разряжайте в "ноль" автомобильные АКБ.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А лучше никогда не разряжайте в "ноль" автомобильные АКБ.
 

 

Так значит лучше просто поставить на зарядку часов на 12 и всё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
езжу каждый день до 100 км....
 

если эти пробеги по трассе, а не по городу, то не вижу смысла подзаряжать АКБ... он и так заряжается.

На Хитром "родной" АКБ с завода прожил 5 лет... на Примере "родной"АКБ прожил 7 лет - БЕЗ единого подзаряда... как поставили на заводе, так и стояли... правда пробеги у меня в неделю бывают по 500 км минимум... самый максимальный пробег за меся был 14 700 км;)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Так значит лучше просто поставить на зарядку часов на 12 и всё?

 

Конечно лучше просто поставить, нежели предварительно разрядить в ноль.

Однако, если собираетесь ставить на 12 часов, то необходимо подумать о заряном токе. Если зарядное устройство автоматическое, то проблем не будет, а вот если оно не автоматическое, то придётся постоянно следить за зарядным током, иначе можно вскипятить АКБ, что тоже очень плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако, если собираетесь ставить на 12 часов, то необходимо подумать о заряном токе. Если зарядное устройство автоматическое, то проблем не будет, а вот если оно не автоматическое, то придётся постоянно следить за зарядным током, иначе можно вскипятить АКБ, что тоже очень плохо.
 

 

У меня зарядное с автоматическим отключением....примерно на 4А поставлю....думаю не закипит....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарядный ток свинцовой стартерной батареи = ёмкость АКБ / 10. Выставляете такой ток в начале зарядки, далее следите сами, чтоб не закипала. Либо полагаетесь на автоматику зарядного устройства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При зарядке АКБ сразу видно в каком он состоянии. Ухо подносишь если сразу слышишь что начинает типа кипеть. то ему хххххх , ну или почти.Хотя он зарядку будет брать.

хороший АКБ таких признаков не проявляет.

А по теме на днях сменил родной АКБ . авто 2007 года. врятли думаю что предыдущий хозяин покупал повторно родной.

Взял на 65 А\ч.

Все таки надо АКБ подзаряжать хотяб раз в квартал.

Потому как по большей части режим работы авто 10 мин прогрев 20- 1 час поездка и снова стоянка до конца раб дня.

он даже зарядиться не успевает. тока больше жрет энергию. т.к. фары впостоянку ,печка и всякие гаджеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все таки надо АКБ подзаряжать хотяб раз в квартал.

 

Ну это ты совсем загнул))) 

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это ты совсем загнул))) 

если он ездит постоянно именно так...

по большей части режим работы авто 10 мин прогрев 20- 1 час поездка и снова стоянка до конца раб дня.

и по городу, то для него - это НОРМА! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарядный ток свинцовой стартерной батареи = ёмкость АКБ / 10. Выставляете такой ток в начале зарядки, далее следите сами, чтоб не закипала. Либо полагаетесь на автоматику зарядного устройства.

 

У нас какой, 60 штатно? Зарядка на 6 принесет больше вреда, чем пользы, на мой взгляд.

 

Все таки надо АКБ подзаряжать хотяб раз в квартал.

Потому как по большей части режим работы авто 10 мин прогрев 20- 1 час поездка и снова стоянка до конца раб дня.

он даже зарядиться не успевает. тока больше жрет энергию. т.к. фары впостоянку ,печка и всякие гаджеты.

У меня очень похожий режим эксплуатации, 10 мин прогрев (только когда зима), 1 час-1.5 поездка по пробкам на работу с работы.

Если не успевает заряжаться, то нужно искать где утечки тока, проверить работу генератора. А так смысла в дополнительной подзарядке аккумулятора никакого.

 

PS аккумулятор стоит родной, 08 г.в. пока нет намека, что умирает.

Прикуривал его только 1 раз, когда целый день что-то с машиной делал и музыка с сабом почти на полную)))).

По обслуживанию - на днях первый раз долил пару капель воды в 2 отсека, это все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто 2 год, прошлой зимой стояла в сильный мороз 4 дня - сел в ноль. Этой осенью уже 2 раз в ноль сел после 3-4 дневной стоянки в слабый холод.

Если б была утечка, акб и летом садился бы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто 2 год, прошлой зимой стояла в сильный мороз 4 дня - сел в ноль. Этой осенью уже 2 раз в ноль сел после 3-4 дневной стоянки в слабый холод.

Если б была утечка, акб и летом садился бы?

Проверить плотность электролита. Утечка скорее всего есть или нештатное оборудование много потребляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Авто 2 год, прошлой зимой стояла в сильный мороз 4 дня - сел в ноль. Этой осенью уже 2 раз в ноль сел после 3-4 дневной стоянки в слабый холод. Если б была утечка, акб и летом садился бы?

 

Может есть смысл поменять по гарантии? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарядил Акб, чтоб доехать до сервиса. Померили акб - в норме, только немного разряжен; померили утечку - с включонной сигналкой 0.05-0.06 А. Может не успевает зарядиться, поездки короткие. Будем думать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарядил Акб, чтоб доехать до сервиса. Померили акб - в норме, только немного разряжен; померили утечку - с включонной сигналкой 0.05-0.06 А. Может не успевает зарядиться, поездки короткие. Будем думать)

просто надо не скупиться на новый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...