Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Kandrashkin

Металический звон при трогании

Рекомендованные сообщения

А мой звон можно даже увидеть.

post-25831-0-75067800-1440536210_thumb.jpg

post-25831-0-31149900-1440536344_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А мой звон можно даже увидеть.

Пробег большой?

Изменено пользователем Lau

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег большой?

60 тысяч

В официальном сервисе написали рекомендацию, что надо менять нижнюю опору ДВС. Может это следствие просадки дрыгателя?

Изменено пользователем mjuiolk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В официальном сервисе написали рекомендацию, что надо менять нижнюю опору ДВС. Может это следствие просадки дрыгателя?

 

За 60000 км просадка двигателя???  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мой звон можно даже увидеть.

а кто вам так опору глушителя через одно место поставил?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже при трогании металлическо-резиновый звук идёт. 

Металлический звон с резиновым скрипом.

Думал , что это экран глушителя,теперь думаю ,что это ещё и опора двигателя. Так как при скорости 130 км начинается вибрация. 

Или что это может ещё быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже нарвался на металлический звон при холостых и при повышении оборотов

оказалось что оторвало защитный экран притянул его пока 2 хомутами (70-90)

вот теперь думаю надо прихватывать сваркой или пусть под хомутами будет, я как понимаю обычной сваркой там не обойтись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, DimaZzz сказал:

вот теперь думаю надо прихватывать сваркой или пусть под хомутами будет, я как понимаю обычной сваркой там не обойтись?

Дим, оставь так. У меня полтора года держался на медной проволочке/стяжке, вот только подзвякивать начинает. Хомут хороший уже взял, надо вот выбрать время-под машину залезть.

250.jpg 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.11.2017 в 09:40, Ровермен сказал:

 Хомут хороший уже взял, надо вот выбрать время-под машину залезть.

вот я как раз подобными и прикрутил 70-90 взял и как раз в месте точечной сварки притянул

Изменено пользователем Lau
оверквотинг
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та-же история с металлическим дребезгом при запуске и при перегазовке.  Оторвался защитный экран выхлопной в районе переднего подрамника. См фото, обведено белым. Притянул так-же хомутом.

 

20180111_164712.jpg

Изменено пользователем Х-трейлогон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про хомут надо взять на заметочку. Год назад в сервисе приварили обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заезжал на подъемник - достал дребезг! 

Стоял давно уже хомут. Настолько давно, что закоксовался и его невозможно открутить. Но резонирующий дребезг шел не от него! 

А шел от защиты, которая вдоль кардана идёт. Поотгибал ее немного, чтобы касаний не было и стало значительно тише.

Но(!) появился звук при повороте направо при скорости от 35-40 км/ч - когда на средней скорости и выше заезжаешь на круговое движение. :diablo:

Сейчас надо опять на подъемник, причем на такой, чтобы можно было колеса вывесить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Конрад Карлович Михельсон сказал:

Но(!) появился звук при повороте направо

Не направо, а налево! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики выручайте, задолбал мет скрежет от проставочных колец в первой банке выхлопной системе (где соединяется катализатор). Сначало был пердёж, протерлись эти кольца, поставил новые теперь скрежет, причем если их графитовой смазкой пропшикать то пропадает поездки на 2-3 и снова. Что делать? Помогите 

ЗЫ. Скрежет при натуге мотора, при переключение между n p r. И когда мало газу даешь внатяг

Изменено пользователем Alex706

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Alex706 сказал:

Мужики выручайте, задолбал мет скрежет от проставочных колец в первой банке выхлопной системе

Стандартная болячка Трейла - это соединение отрезается болгаркой и приваривается гибкая муфта - и наслаждаетесь тишиной.

152.jpg

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Док85 а то соединение которое ближе к мотору, также?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Alex706 сказал:

@Док85 а то соединение которое ближе к мотору, также?

 Это после катализатора.

Изменено пользователем Док85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Док85 это я вижу. Что делать с тем что перед?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex706 Скрипят, как правило, аналоги. Это просто прессованная сеточка. Ори сделаны иначе и с ними проблем нет. Верхнюю месяц назад поменял, со шпилками, гайками и пружинками.

ИМХО

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Alex706 сказал:

@Док85 это я вижу. Что делать с тем что перед?

Т.е. у Вас выше каталика? Тогда соррян - там пока не делал ещё))) Решите проблему - отпишитесь тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...