Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

У меня новый виток безумных идей, связанных с камерами!

Купил на вторичке видеосервер на 4 камеры. Для тех, кто не знает: такая штука, которая получает на входе аналоговый сигнал с камер, а на выходе отдаёт цифровой поток по ethernet'у. Железка уже снята с производства, но мне достался совершенно новый экземпляр.

 

Судя по исполнению (и цене в момент производства) штука предназначался отнюдь не для домашнего использования. Имеет физический размером 5х5х11 см. Корпус весь из алюминия. Устройство начинает отдавать видеопоток менее чем через 10 сек от момента подачи питания (от 12В само-собой работает).

 

Хочу прикрутить к нему 2 камеры спереди, т.к. за 6 лет владения Т31 так и не знаю, где у машины углы переднего бампера. :smutili:  Как следствие при || парковке приходится или выходить или перестраховываться и оставлять много места.

 

Для дорестайла реализовывалось проще пареной peпы: две камеры на горизонтальную поверхность внутри бампера сразу за нижней частью переднего номерного знака. Можно было ставить любого вида камеры "заднего вида". Прелесть была в том, что номер защищал объективы от грязи.

 

В рестайле этой поверхности нет. =( Вероятно, единственный разумный вариант ставить подобные камеры, врезая их в углы бампера.

 

Внимание, знатоки, вопрос: те, кто снимал передний бампер, не подскажут во что я попаду, если я начну сверлить углы бампера под камеры? Внизу там демпфирующий брус а выше? Бачки для чего-нибудь? Проводка? Понимаю, что разумнее было бы снять бампер, но в текущем гараже у меня проблема с местом, а на даче... В любом случае не важно - к тому моменту, когда придут камеры, уже будет не комильфо час-другой при 0градусов ползать эксперименту ради земле под машиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

У китаезов есть блоки, к которым присоединяются камеры (есть уже собранные комплекты) и сам блок цепляется к ГУ. 4-е камеры ставятся спереди и сзади по центру (там даже парковочные полосы есть, показывают на изображении), по бокам устанавливаются в зеркала снизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимание, знатоки, вопрос: те, кто снимал передний бампер...

 

Снимал..., когда ДХО ставил. Но, какая тебе глубина под камеры нужна будет?  Места вроде много, но это на глаз. По углам, если ставить, то хз, как встанут. Бачков нет, проводки тоже. Только шланги под омыватели фар.

Бампер не фоткал, но вот фотка противотуманки в бампере. Может поможет определиться. Но, верх бампера  внизу(с) :) Как понял тебя рестайл интересует? Фотки его

http://c6cc5ff18af3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысла особого нет в этих камерах, т.к. по ним трудно определять расстояние до объекта. У самого стоит камера в эмблеме и пользы от нее немного, а если ставить еще ниже, то вообще никакого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ASD в чем то прав. Камера в эмблеме конечно лучше, чем ничего, но когда она грязная, или вода по ней катается, то фиг там видно...

Проще воткнуть парковочный радар, дешево, сердито и функционально  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У самого стоит камера в эмблеме и пользы от нее немного, а если ставить еще ниже, то вообще никакого.

(скромно) Я, вероятно, на этом форуме был первый, кто поставил камеру в логотип. И продал машину с не подключенной камерой именно потому, что толку от неё в логотипе никакого. =) Пол картинки (самое интересное) закрывает бампер, углов не видно. И поэтому и говорю, что (на дорестайле) камерам по-хорошему место за номерным знаком. Там будет максимальная защита от грязи.

 

У китаезов есть блоки, к которым присоединяются камеры (есть уже собранные комплекты) и сам блок цепляется к ГУ. 4-е камеры ставятся спереди и сзади по центру (там даже парковочные полосы есть, показывают на изображении), по бокам устанавливаются в зеркала снизу.

Продают камеры, которые устанавливаются не В зеркала (что останавливало меня раньше), а на 3Mовский скотч ПОД зеркало. И у них есть регулировка объектива в 2 плоскостях. Так что ставить относительно просто и возможность ошибки при установке стремиться к нулю. Так что знаю и про коробки (что-то типа родного кругового обзора) и про простые переключатели камер по кругу и про квадратеры. Кстати, в своё время была мысль ставить такие камеры не под зеркала, а на внешнюю поверхность "рельс" на крыше.

Но тут вот какое дело... У меня УЖЕ есть: голова без монитора, планшет в машине, роутер в машине, видеосервер. А ещё я уже привык к камере заднего вида в зеркале. =)

Соответственно, если меня доведёт подвисание штатной головы, то тогда я вынужден буд потратить 400$ на новую на jelly bean. И тогда у меня появится монитор, к которому я, скорее всего, подключил бы квадратер, как минимум потому, что он включается моментально.

Поскольку планшет у меня съёмный, то корячить донглы с видеозахватом аналоговой картинки не имею ни малейшего желания. Так что остаётся видео по IP. В любом случае раньше чем через 10 секунд я всё-равно никуда не тронусь, поэтому время загрузки не критично.

 

Проще воткнуть парковочный радар, дешево, сердито и функционально  :)

Согласен, но после того, как я видел в работе парктроник на машинах Volkswagen AG (в т.ч. на относительно недорогой октавии), то я понял, что, то, что ставится всеми - вещь бессмысленная. Разве что при движении задним ходом крякнет, если кто выскочит под колёса. Потому как я недоумевал почему в А5 нет камеры, пока не понял, что по парктронику почти не глядя в окна и зеркала машину можно впихнуть в весьма небольшое окно. Поэтому датчик, который верещит, что где-то с той стороны у меня есть то ли 30 то ли 10 см, ни о чём. Если ткнёте в парктроник, который, показывая расстояние, учитывает поворот руля и при этом стоит до 10тр (без установки), то я с радостью его поставлю (хотя, интересу ради ткните, даже если он за бюджет сильно вылазит - почитаю). Была единственная российская разработка, которую года 4 всё обещают выкатить, но никак не родят. То они просто делали парктроник под видеовход, то решили подключать его к carpc (винде), то (как стрельнул андроид) начали апликуху делать сразу и с камерами и с партрониками. И чуть ли не свою голову для машины лепить. В результате на выхлопе ноль...

 

Но, какая тебе глубина под камеры нужна будет? Места вроде много, но это на глаз. По углам, если ставить, то хз, как встанут. Бачков нет, проводки тоже. Только шланги под омыватели фар

Спасибо! Китайцы не заморачиваются с указанием размеров. Судя по фото не длиннее "тюльпана". Сегодня смотрел на бампер. На уровне туманок ставить не вариант - глубины не хватит, видимо, придется выше. В любом случае, сверлить не снимая можно имея опыт например Автоуниверсала. В любом другом случае придется снять бампер, а значит, ждать весны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ткнёте в парктроник, который, показывая расстояние, учитывает поворот руля и при этом стоит до 10тр (без установки), то я с радостью его поставлю (хотя, интересу ради ткните, даже если он за бюджет сильно вылазит - почитаю). Была единственная российская разработка, которую года 4 всё обещают выкатить, но никак не родят.

Посмотри здесь http://www.ritmauto.ru/index.htm я себе задний парктроник с растоянием и камерой поставил ихнюю, тока поворот руля не учитывает, но вроде блоки такие есть, там же и система кругового обзора есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я нашел ту самую русскую разработку: железка, софтина и ... немного планов на будущее. Планы за последние 2 года не поменялись.

К слову сказать, железка стоит всего 6тр.

Дополнение: но судя по всему железок нужно две + 16 датчиков + компьютер на Windows, т.к. версию для android так и не допилили. =( 

я себе задний парктроник с растоянием и камерой поставил ихнюю, тока поворот руля не учитывает, но вроде блоки такие есть, там же и система кругового обзора есть

Сайт (у меня) не открывается, но посмотрел в кэше поисковиков и на ютубе. Меня камера штатная устраивает по качеству. Если бы монитор побольше, а не зеркало, то цены бы ей вообще не было. С ней задний парктроник не нужен, как минимум потому, что камера стоит относительно высоко и захватываемый кусок значительно шире машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Китайцы не заморачиваются с указанием размеров. Судя по фото не длиннее "тюльпана". Сегодня смотрел на бампер. На уровне туманок ставить не вариант - глубины не хватит, видимо, придется выше. В любом случае, сверлить не снимая можно имея опыт например Автоуниверсала. В любом другом случае придется снять бампер, а значит, ждать весны...

 

Если делать по-человечески, имея опыт, или не имея, бампер в любом случае снимать. Бампер снять полчаса. Если гараж есть, то и зимой можно. Я ДХО в феврале ставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ru.aliexpress.com/item/Car-Front-View-Camera-Horizontal-angle-170/2019505372.html вот глянь камеру с большим углом обзора, вот тока выглядит неэстетично будет :D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот глянь камеру с большим углом обзора, вот тока выглядит неэстетично будет

Если в углы врезать, то там большой угол обзора не шибко нужен. Если ставить куда-то вперёд одну камеру, то проблема всё та же: низ картинки будет закрывать бампер, углы не будет видно, т.к. они явно выходят за 170 градусов обзора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё думаю, как бы не врезАться в бампер? Посмотрел на машину. От угла бампера виден край рельсы и край зеркала. Если смотреть в обратную сторону, то от зеркала обзор заканчивается краем передней арки. От рельса не лучше. За номер можно ставить камеры и на рестайл на верхнее из трёх "рёбер" в решетке. Но раньше провода оказывались внутри бампера, а теперь всё будет наружу...

 

Короче, куплю "фишай" на аналоговую камеру, поставлю около машины эмуляцию реального препятствия и с разных точек посмотрю, что будет видно.

 

Всё больше начинает казаться, что затея безтолковая. Выходов два: или мутить дрона, который будет взлетать над машиной и показывать вид с высоты в 5 метров или требовать у НМР доукомплектовать машину роботами, которые должны выскакивать из колёс и встраивать камеры в них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...