Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

dinarsaifutdinov

загорелись лампочки ABS, ESP и не тухнут!?

Рекомендованные сообщения

Будем знать. Но я то уже купил. Вот хрен его знает, опять что ли покупать? Вдруг причина не в датчике вообще!?

ну, а что толку гадать-то? Попросите, что б вам старую ступицу выслали Транспортной компанией или почтой, поставите - проверите. Короче, нужно вам что-то предпринять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

ну, а что толку гадать-то? Попросите, что б вам старую ступицу выслали Транспортной компанией или почтой, поставите - проверите. Короче, нужно вам что-то предпринять

Да есть такая мысля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается полный привод тоже не работает при этих ошибках? У нас уже снег выпал, вчера включил на шайбе 4WD auto. Поехал, при движении загорается еще 4WD и зеленая иконка полного привода тухнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу 4wd на снегу ещё не проверял, но по трассе с выключенными этими ABS, ESP и скользкая дорога ездил - 4wd не отключилось, но и снега ещё не было.

 

Вот недавно я выпрямил колесо (у меня был диск погнутый один) - так теперь хоть иногда срабатывает ESP, прям срабатывает :) Я аж радуюсь когда он кряхтит. Но и всётаки бывает что загораются и не тухнут эти значки. Обычно вроде как когда влево поворачиваешь плавно и долго.

 

Т.е. вывод - выравнивание колеса хорошо помогло (диск раскатал). Теперь ещё грешу на резину, она у меня сильно убитая, причем не равномерно. Вот со снегом планирую купить резину - проверю. Датчики АБС ещё не проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привезли мне старую ступицу свою. Вчера поменял и все ошибки потухли. Только вот непонятно что с новой ступицей

(GMB GH31960)? Визуально он такой же. На старой, на подшипник налипла грязь небольшая, начал счищать и вижу пылинки собираются полосками поперек подшипника которая смотрит на датчик ( наподобие лучей скажем так на кругу мм.2 между ними). Я так понял что пылинки собираются из за магнита (намагничиваются). Сразу же "напудрил" новый подшипник, там так же. Значит магнитная полоса есть и на новой ступице..? Почему тогда выдает ошибку ABS? Может есть кого какие версии? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову о ступице и подшипниках. Сейчас машина в сервисе в том числе там меняют и подшипники ступиц, говорят что из-за них эта вся бадяга вполне может быть. Жду результаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит магнитная полоса есть и на новой ступице..?
сравни количество ширину  и шаг полос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена подшипника ступицы не помогла. Полезли смотреть электрику, в итоге через кабель не видно блок АБС вообще. Говорят что, похоже на то, что АБС не получает питание. В среду оставлю на день машину чтобы выяснили почему так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сравни количество ширину  и шаг полос

Да там даже по ширине между "лучами" (полосками) видно что одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Поменял ступицу на старую, не успел выехать из гаража как все ошибки потухли. Поездил пару дней на старой которая гудит, решил опять поменять на ту же свежую. Посмотрел, все так же, разве что чуть отличались расстояния от шайбы до подшипника (куда встает датчик). Поменял от старой ступицы на всякий случай. Все работает! Как бы не сглазить :rolleyes:. Датчик ABS тоже старый поставил. Скорее всего дело было в ширине канавки датчика, шайба видимо отражает магнитное поле от подшипника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже такая фигня случилась, поставили подшыпник задний и загорелись ошыбки, нисан т30 2002г,АБС и 4вд, что скажете? Дело в подшыпнике? , не оригинал

Изменено пользователем Санек Полтава

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Санек Полтава сказал:

что скажете?

Датчик АБС не корректно считывает. Либо зубцы которые должны влиять на считывание датчика, либо датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Andrey_66 сказал:

Датчик АБС не корректно считывает. Либо зубцы которые должны влиять на считывание датчика, либо датчик.

Андрюха привет! Не тухнет под капотом секунд 10 гудит абс, а что скажете по том поводу что не оригинальный? Хотя я менял два подшыпника тоже не орыгинал, все было норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Санек Полтава можно попробовать сделать самодиагностику. По коду ошибки будет подсказка. Если гудит АБС, то может проблема быть с самим блоком (износ щеток движка).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.05.2021 в 22:18, Andrey_66 сказал:

@Санек Полтава можно попробовать сделать самодиагностику. По коду ошибки будет подсказка. Если гудит АБС, то может проблема быть с самим блоком (износ щеток движка).

Да все работало, до тогт как полез туда мастер, езжу неделю с лампочками, взял другой подшыпник попробую поменять подшыпник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в прошлом году летом сам менял подшипник и повредил датчик (микротрещина), осенью наверное попала вода, а зимой загорелась гирлянда, диагностика сразу указала на него, поменял и нет проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги. Есть пища для размышлений. Ошибка C1118. И горят 4wd, esp ск. дорога. 
 

Предыстория такая. Загудела задняя ступица, ездил с гудящей ещё недели две, ибо сервис сразу не нашёл какая гудит, за это время загорелась вся гирлянда.  Ну, естественно, первая мысль - это из-за ступицы гирлянда. Затем ступицу поменяли, это была левая зад, стоковая, с пробегом 488000км, поставили SNR, пришлось уничтожить вросший датчик АБС. Поставил неориг датчик АБС в тот же день, сразу ошибки не погасли, потом погасли и опять загорелись. К этому времени приехал шлейф подрулевой - заметил что мигает подсветка кнопок на руле, громкость иногда не работает и тп. В прошлый раз шлейф менял сам, тут решил не париться, еду в другой сервис, меняем шлейф и… картина не меняется: горят жёлтые индикаторы и лаунч показывает ош. С1118.
Мож было у кого такое? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Anton99 сказал:

Мож было у кого такое? 

Для начала почитаем мануал. Ошибка обнаружена на стороне блока управления 4WD.
(Отказоустойчивый режим блока управления 4WD).Ошибка С1118: 

• Жгут или соединитель
• Линия связи 4WD
• Блок управления 4WD
• Привод АБС и электрический блок (устройство управления)

Скорее всего похоже на левый датчик АБС или проводка. Про шлейф в мануале не упоминается.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Andrey_66 сказал:

Про шлейф в мануале не упоминается.

Ну, шлейф упоминаю как слагаемое. Для ясности картины. 

7 часов назад, Andrey_66 сказал:

Скорее всего похоже на левый датчик АБС

Напомню, ABS не горит. 
горят остальные: есп, скольз. дорога и 4вд 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 С1118

 

9 часов назад, Andrey_66 сказал:

Блок управления 4WD

"Идет" вместе с С1211/С1212

9 часов назад, Andrey_66 сказал:

Привод АБС и электрический блок (устройство управления)

Совместно с С1120/С1122/С1124/С1126

9 часов назад, Andrey_66 сказал:

• Линия связи 4WD

ИМХО, вероятно.

 

Изменено пользователем Konstantin_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...