Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ostaptsov

Велобагажник.

Рекомендованные сообщения

Везет вам, если вы на дальняк можете себе позволить ездить с пустым багажником, а может просто не ездили? Обычно ситуация ровно наоборот, когда едешь недалеко, вещей не много - можно и в салон, а когда далеко, то места для великов внутри точно нет.

На днях собираюсь взять попробовать на фаркоп крепление, ехать более 700 км. Отпишусь как оно ведет себя.

Ездил на расстояния больше 2000 км. в одну сторону. Поверьте, не проблема. И с забитым багажником и с салоном. Пассажирам хватало места подремать. а -мне - в водительском кресле нес часов вздремнуть и дальше.

Но все же склоняюсь больше тому что сверху лучше крытый багажник типа бокс., а не велосипеды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

клубную (мелкооптовую) закупку крытых багажников кто-нить может сорганизует в центральном-то регионе ? ? ?? ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неее...возить велики снаружи машины, это не для России. :( Если уж нельзя сложить сиденья, то легче открутить оба колеса и просто поставить или положить вел в багажник, чем отмывать велосипед от дорожной грязи и всякой бяки. <_< ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм. очень раз-два-яюсь по теме..

- если куда-то совсем рядом вдвоем-втроем и по сухому, то можно в салон запихнуть целиком - запихивал три вела, не без труда но влезли 3чел+3вел

- если путешествовать, то.. свободный доступ к пятой двери не хотел бы закрывать, т.к. часто надо и

лишний гимор не нужен.., но и наверху высокую дуру таскать тоже не айс... мало ли какие тоннели, лес с ветками итп... забудешь про крышу и кааак... пи... :crazy:

может на крышу, но лёжа.. , может взад, но не на фаркоп, а на кранштейн, как на рав-4 для запаски.. как раз про него думал под запаску (у меня в запаске 2й топливный бак), но тут тоже есть минус - длина судна.. если заезжать в мегаполисы с тугой парковкой, то больше чем на полметра увеличивается сундук (запаска+2..3 вела)

проще взять роликовые коньки :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ё моё :D , какие диспуты то! А решение то достаточно простое :D

Сам велик вчера купил себе, да у сынишки есть и тоже озадачился способом перевозки. Возить буду на крыше, НО скорее всего сошью чехлы на молнии для великов, и стирать не трудно ;)

Тем паче, что материалов море, сшить- дешево, польза-большая!!!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллега возит на крыше.

Скорость макс 130 и ацки шумит

На сидушки и манетки одевает пакетики))

В остальном все отлично :)

Я думаю это все ж оптимальный вариант :yes:

А полностью чехлы могут дать такую парусность что реально с дороги унесет :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Enjoy

Можно же сшить "анатомические" чехлы. Только вот подумал как чехлы одевать потом????? эт стремянку надо будет :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я перевожу велосипеды вот так (до трех велосипедов (до 50 кг, с функцией наклона, можно просто забраться в багажник , или открыть и показать таможне)

но в свете новых правил

есть вопросы

При установке велосипедов номер частично закрывается (попадаем под статью: оборудован приспособлением, затрудняющим идентификацию): За управление авто с нечитаемыми, нестандартными или установленными в неположенном месте регистрационными знаками – штраф 500 рублей. Управление без регистрационных знаков, или установленных в неположенном месте, или с приспособлениями, затрудняющими идентификацию, наказывается штрафом 5000 рублей или лишением права управления ТС на срок от одного до трех месяцев (ст. 12.2 ч. 1 и ст. 12.2 ч. 2 КоАП РФ).

Вопросы:

1. Кто и как решает данную проблему

2. Можно ли сделать (или нарисовать на табличке) аналог номера и прикрепить за велосипедами? (читал что в финляндии модно просто нарисовать аналог номера и прикрепить за велосипедами) или попадаем под статью - нестандартные или установленные в неположенном месте регистрационные знаки.

post-8128-1307341191_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли сделать (или нарисовать на табличке) аналог номера и прикрепить за велосипедами? (читал что в финляндии модно просто нарисовать аналог номера и прикрепить за велосипедами) или попадаем под статью - нестандартные или установленные в неположенном месте регистрационные знаки.

Думаю, что будет большой гемор с гайцами :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что будет большой гемор с гайцами :(

вот и у меня похожие подозрения и непонятно с законами в ближнем и дальнем забугорье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я перевожу велосипеды вот так (до трех велосипедов (до 50 кг, с функцией наклона, можно просто забраться в багажник , или открыть и показать таможне)

Вопрос цены данного крепления? ну и качество? и почему именно оно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос цены данного крепления? ну и качество? и почему именно оно.

достоинства: небольшие габариты и вес, возможность наклонить с установленными великами для доступа в багажник, сто то взять-положить или таможне открыть, простота установки и простота подвеса великов (не надо наверх поднимать)

но в связи здесь пыползает другая проблема

надо ставить световую панель и номера перевешивать или заказывать третий (если это разрешено и возможно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделал доработки своего велокрепления thule 972

1 крепление для номера и аналог номера на пластиковой подложке по принципу рекламы (за все примерно 300р)

2 паралоновая защита вертикальных стоек крепления (к зожалению на фото с тлф плохо видно) (изготовлена из теплозащиты пластиковых труб) чтобы велики не стучали

post-8128-1307734600_thumb.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вожу вел на крыше и тока там ибо эту грязную сволочь низя в салон пихать... в багажнике у мну живность которая тот вел по болотам таскает, а всяко обертки вели и прочее не помогают никак от загрязнения салона...

на старой машине стоял багажник на крыше, на новые поперечины он не подходит, вот ищу новый и никак(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

весна! ...снова актуальность темы высокая... кто как возит? кто что посоветует..?

в прошлом году три вела в салон затаскивал, с матюками и царапинами на велах, машине, руках...

кмк не вариант

сейчас пассажиров стало больше, салон занят, в багажник возможно влезут только если полностью по частям разобрать.. колеса, руль, сидушку... но нафига нужны такие покатушки, когда столько .пстись - разобрать 3 вела, собрать 3 вела.. :crazy: да и багаж куда класть если багажник занят...

на крыше теперь катается бокс, три велокрепления никак не влезут, если бокс в самый край перетащить, то 2 для велов может быть влезут,,, тогда третий можно сняв только педали разместить между ними, закрепив какой-нибудь стяжкой...? предположение, на практике не пробовал, кто имеет опыт перевозки на крыше, скажите возможно такое?

вариант навесной на пятую дверь - не смотря на сомнительность затеи, т.к. моя крышка багажника с ржавчиной и ей можно было рискнуть, не удался. Оказывается на Т31 у туле таких кронштейнов не существуеt, скорее всего из-за того, что у нас нижняя часть крышки багажника пластиковая, а туда идет наибольшая нагрузка. Если в туле сказали что нет на 31й, то и других производителей нет смысла рассматривать имхо...

вариант на фаркоп - получается самый надежный в моём случае, но, зараза, дорогой, по минимуму 20 фаркоп, 20 крепление... :crazy:

получается проще и дешевле брать в парках прокатные велики B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Босал (ВФМ тоже самое) фаркоп стоит около 7 000 , у дяди васи монтаж стоит 2 000 . Прокатные велики всегда будет выходом номер один , кроме случаев когда можно везти велики и внутри . Снаружи или дорого и грязно или шумно и неудобно и тихоходно , в итоге подходит на очень короткое расстояние и точка . Ну и есть небольшая категория(как у меня) большой или средний прицеп с тентом . В мой можно положить около 10 велосипедов в сборе , привезти их чистыми , и ехать по трассе теже 120-130 на обгонах до 150-160 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

весна! ...снова актуальность темы высокая... кто как возит? кто что посоветует..?

в прошлом году три вела в салон затаскивал, с матюками и царапинами на велах, машине, руках...

кмк не вариант

сейчас пассажиров стало больше, салон занят, в багажник возможно влезут только если полностью по частям разобрать.. колеса, руль, сидушку... но нафига нужны такие покатушки, когда столько .пстись - разобрать 3 вела, собрать 3 вела.. :crazy: да и багаж куда класть если багажник занят...

на крыше теперь катается бокс, три велокрепления никак не влезут, если бокс в самый край перетащить, то 2 для велов может быть влезут,,, тогда третий можно сняв только педали разместить между ними, закрепив какой-нибудь стяжкой...? предположение, на практике не пробовал, кто имеет опыт перевозки на крыше, скажите возможно такое?

вариант навесной на пятую дверь - не смотря на сомнительность затеи, т.к. моя крышка багажника с ржавчиной и ей можно было рискнуть, не удался. Оказывается на Т31 у туле таких кронштейнов не существуеt, скорее всего из-за того, что у нас нижняя часть крышки багажника пластиковая, а туда идет наибольшая нагрузка. Если в туле сказали что нет на 31й, то и других производителей нет смысла рассматривать имхо...

вариант на фаркоп - получается самый надежный в моём случае, но, зараза, дорогой, по минимуму 20 фаркоп, 20 крепление... :crazy:

получается проще и дешевле брать в парках прокатные велики B)

Откуда цена такая? 20 т.р. фаркоп? Я ставил, по моему в 10т.р. уложился с установкой! А багажник на фаркоп можно и БУ взять, например у меня на три велосипеда, с пробегом 800км.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мой вел грязи не боится)))))) продолжаю возить на крыше)))))) три крепления под велы врядли встанут с багажником на крыше... видел на одном пипилазе три велика на одном креплении... один вел был на креплении, два привязаны сбоку и стояли на досках... доски на поперечинах)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда цена такая? 20 т.р. фаркоп? Я ставил, по моему в 10т.р. уложился с установкой! А багажник на фаркоп можно и БУ взять, например у меня на три велосипеда, с пробегом 800км.)

сколько твой бу? кинь ссылку плз

а фаркоп твой за 10т съемный / складной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько твой бу? кинь ссылку плз

а фаркоп твой за 10т съемный / складной?

Фото фаркопа. http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...1699&st=100 Можно и открутить, но так надежнее+защита бампера!

Фото багажника тут http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...21699&st=20 По цене не знаю, нужно с женой посоветоваться.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...