Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ostaptsov

Велобагажник.

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Подскажите, кто пользовался креплением для велосипедов. Какой, самый оптимальный для наших машин в частности Т31, и какие плюсы и минусы. Какая фирма качественнее и практичнее.

Рассматриваю данный экземпляр, но смущает установка фаркопа с вырезанием бампера.

post-21052-1295870943_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Добрый день. Подскажите, кто пользовался креплением для велосипедов. Какой, самый оптимальный для наших машин в частности Т31, и какие плюсы и минусы. Какая фирма качественнее и практичнее.

Рассматриваю данный экземпляр, но смущает установка фаркопа с вырезанием бампера.

Не поставили себе еще? Сейчас тоже выбираю крепление, склоняюсь так же больше к креплению на фаркоп, только такому - http://video.yandex.ru/search.xml?text=Thu...;id=19889311-00 но выглядет как то не очень надежно, и из минусов - говорят сильно пачкаться будут в плохую погоду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошая тема :good:

буду читать и думать :good:

а квадроцикл на прицеп нуна? :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а квадроцикл на прицеп нуна? :blush2:

конешн нуну. Игоряна попытай он про это усе знает :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конешн нуну. Игоряна попытай он про это усе знает :yes:

В салоне лучше велосипеды возить.

Снаружи - они грязные будут, а сверху - страшновато - как парусник.

В новом каталоге трейла - как раз при разложенных сиденьях велосипед уместился :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В новом каталоге трейла - как раз при разложенных сиденьях велосипед уместился :)

я на фф2 хетч велосипед в багажник засовывал,только переднее колесо снимал. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и из минусов - говорят сильно пачкаться будут в плохую погоду.

Да как известно всю грязь и пыль машина подымает с дороги и забрасывает на заднее стекло, не тяжело представить что будет с велосипедами прикрепленными к фаркопу. Но это только в дождливую погоду, или как минимум нужна мокрая дорога. В моём случае велосипед это не спорт, а скорее всего отдых. Поэтому и время выбираю соответственное.

я на фф2 хетч велосипед в багажник засовывал,только переднее колесо снимал. :pardon:

Пытался приспособить предыдущий автомобиль для перевозки всяческих грузов, итог: куча всяких царапин и затертостей по всей обшивке салона. Хочется гуманности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вожу два велосипеда в багажнике но приходится раскладывать сиденья, снимать передние калёса .Целиком не влазит растовка велосипеда 19.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас тоже выбираю крепление, склоняюсь так же больше к креплению на фаркоп, но выглядет как то не очень надежно, и из минусов - говорят сильно пачкаться будут в плохую погоду.

Смущает фиксация на шаре фаркопа: как мне кажется, есть возможность проворота на шаре всей конструкции и как результат - повреждение ЛКП пятой двери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вожу два велосипеда в багажнике но приходится раскладывать сиденья, снимать передние калёса .Целиком не влазит растовка велосипеда 19.

Колеса 26 или больше?

Замеряли с манагером в салоне длину багажника. получилось где то 172 см со сложенными задними сиденьями. С выдвинутым пасс.сиденьем - все 210 см.

Запихиваете стоя велосипеды или на бок кладете?

Я в багажник седана две такие рамы запихивал, но колеса отстегивал. Самое неприятное накидывать цепь. Плюс надо центровать колесо, чтобы тормозной диск не шаркал. Приноровившись процедура не долгая. Думал что хтрейл избавит от нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевозка велосипедов на крыше является более безопасной, это мнение продавцов этого товара в магазинах. Из минусов - тяжело забрасывать велик на крышу, для высоких машин удобней Thule ProRide 591.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевозка велосипедов на крыше является более безопасной, это мнение продавцов этого товара в магазинах. Из минусов - тяжело забрасывать велик на крышу, для высоких машин удобней Thule ProRide 591.

к минусам:

- невозможность оставить машину без присмотра. (Могут одолжить покататься велосипед без возврата)

- при дальних поездках по трассе - парусность и шум

- от грязи и мошек придется отмывать.Как минимум от дорожной пыли.

- недешевая стоимость креплений на крышу либо на фаркоп.

А продавцам - да, им бы только продать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, уходим от темы!

Тема про крепление велосипеда на машину, а не про перевозку в багажнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к минусам:

- невозможность оставить машину без присмотра. (Могут одолжить покататься велосипед без возврата)

- при дальних поездках по трассе - парусность и шум

- от грязи и мошек придется отмывать.Как минимум от дорожной пыли.

- недешевая стоимость креплений на крышу либо на фаркоп.

А продавцам - да, им бы только продать :)

Вы можете себе представить, что в машине могут перемещаться не 2 чел., а 3,4 или даже 5чел. Куда девать велики? Парусность присуствует (как всегда вопрос головы), на хорошей дороге ездил 120км/ч, некоторые ездят и 160км/ч и довольны. На наших дорогах шума больше от самих дорог(асфальта). У дорогих багажных систем хорошие антивандальные качества. Для облегчённой установки велика на крышу это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы можете себе представить, что в машине могут перемещаться не 2 чел., а 3,4 или даже 5чел. Куда девать велики? Парусность присуствует (как всегда вопрос головы), на хорошей дороге ездил 120км/ч, некоторые ездят и 160км/ч и довольны. На наших дорогах шума больше от самих дорог(асфальта). У дорогих багажных систем хорошие антивандальные качества. Для облегчённой установки велика на крышу это.

Разобрать и закинуть рамы в багажник отдельно от колес.

Места для пассажиров сохраняются.

Конструкция для установки на крышу - веселая :) Чем больше мачт, тем выше паруса :) При попутном ветре - экономия бензина :)

Как быть с загрязнением в движении? если перемещение по трассе, допустим дождь в дороге, да и просто в сухую погоду по грунтовке?

Промывать цепь в керосине лишний раз? переклюки с монетками отмывать от мошек и грязи? :)

Думаю времени больше уйдет чем на операцию скинуть-поставить колесо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как быть с загрязнением в движении? если перемещение по трассе, допустим дождь в дороге, да и просто в сухую погоду по грунтовке?

Промывать цепь в керосине лишний раз? переклюки с монетками отмывать от мошек и грязи? :)

Думаю времени больше уйдет чем на операцию скинуть-поставить колесо.

Представим обратный вариант. Вы приехали на соревнования (природу, горы, дачу), резко испортилась погода, надо быстро валить домой, велосипеды все в г.о.в.н.е. , людей 4...

Монетки от мошек и грязи отмыть 2 минуты, переключатели и так часто в грязи, а цепь (учитывая её сечение по ходу движения) вообще от мошек не пострадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представим обратный вариант. Вы приехали на соревнования (природу, горы, дачу), резко испортилась погода, надо быстро валить домой, велосипеды все в г.о.в.н.е. , людей 4...

Монетки от мошек и грязи отмыть 2 минуты, переключатели и так часто в грязи, а цепь (учитывая её сечение по ходу движения) вообще от мошек не пострадает.

Представим.

Чтобы запихнуть велосипеды наверх, в случае не автолифта как на приведенной выше ссылке, испачкать руки придется так же как и если бы просто скинуть колеса.

Действие два: стелится пленка в салон и запихиваются велосипеды.

Затраченное время не сильно больше будет чем закрепить их сверху.

Да, при приезде после таскания на крыше нескольких сот км, отмывать надо будет раму и шатуны, если штаны свободные. Сиденье можно предусмотрительно скинуть. В итоге помыть надо много будет, если не любитель все время на грязном кататься. Я предпочитаю чистый (в начале старта) велосипед. поэтому и мою его из керхера. Хоть и не в плюс для некоторых деталей, но зато мне приятно. Чистота - залог здоровья!!! :) С детства помню эти плакаты :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чистота - залог здоровья!!! :) С детства помню эти плакаты :)

Ну да! Все кто возит велосипеды сверху - ужасные неряхи. А тот кто придумал крепление великов на крышук реально - дебил.

Я теперь то-же буду выбрасывать палатки, спальники и прочие вещи из багажника. Не буду больше возить детей в машине. Зато велосипед будет чистый и я здоров!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да! Все кто возит велосипеды сверху - ужасные неряхи. А тот кто придумал крепление великов на крышук реально - дебил.

Я теперь то-же буду выбрасывать палатки, спальники и прочие вещи из багажника. Не буду больше возить детей в машине. Зато велосипед будет чистый и я здоров!

Часто детей в багажнике возите? :)

Если на то уж пошло, то бокс сверху для багажа будет лучше чем крепления для велосипеда. (Это на случай если багажа много и надо куда то его разместить. А если совсем много - прицеп надо брать.

Те кто придумал крепления велосипедов на крышу - не дебил. Это альтернатива. И вам выбирать что именно вас устраивает больше.

Если расстояние не большое, то почему бы не на крышу. А если на дальняк - я бы спрятал в салон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часто детей в багажнике возите? :)

Если на то уж пошло, то бокс сверху для багажа будет лучше чем крепления для велосипеда. (Это на случай если багажа много и надо куда то его разместить. А если совсем много - прицеп надо брать.

Те кто придумал крепления велосипедов на крышу - не дебил. Это альтернатива. И вам выбирать что именно вас устраивает больше.

Если расстояние не большое, то почему бы не на крышу. А если на дальняк - я бы спрятал в салон.

Везет вам, если вы на дальняк можете себе позволить ездить с пустым багажником, а может просто не ездили? Обычно ситуация ровно наоборот, когда едешь недалеко, вещей не много - можно и в салон, а когда далеко, то места для великов внутри точно нет.

На днях собираюсь взять попробовать на фаркоп крепление, ехать более 700 км. Отпишусь как оно ведет себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...