Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

B S V

После X-Trail 2.5 CVT - Murano или Pathfinder?

Рекомендованные сообщения

Так зачем платить больше ? Ни чо не понимаю )))
 

 

Рено-Ниссаны не зря платят своим маркетологам. Судя по обилию продуманной рекламы Террано будут активно покупать, пусть это и перелицованный дастер плюс доплата за бренд насколько сейчас я вижу 150-200 тыс.

 

На дастерах смотрю ездят очень много женщин и пенсионеров, для которых это реальный внедорожник, чтобы зимой не буксовать во дворе, а летом съехать с асфальта к реке. Такая целевая аудитория посмотрев рекламу террано возможно никогда и не узнает, что можно было взять дастер на порядок дешевле. И что это (как и хитрила, конечно) совсем не внедорожник.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А как Вам такая штучка . Ездили смотрели :) И шумка Айс и напичкан не дурно :) . Если учесть что толстый кашкай будет дороже :))

http://jeep-rc.ru/modelnij_ryad/sherokee_2014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разжиревший ниссан жук напоминает)))

ах какой раньше был чироки... мне чироки 3 нравился, хоть и тоже довольно таки на любителя дизайн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Чероки всегда выглядел хищно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята , обратите внимание что это не Гранд ;))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глянул на Чероки, поначалу все супер.

Потом зашел в Технические характеристики и стало совсем грустно :(

При всех достоинствах клиренс 157-168 см. и угол въезда переднего 18,2. Ну что это ?! Срамота.

Есть там какаято совсем внедорожная модель с правильным клиренсом, но почему она по динамике совсем черепаха :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клиренс 157-168 см ??

Коллеги, давайте будем повнимательнее с единицами измерений.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрел на других ссылках про "Чероки", именно ТТХ, - клиренс пишут 21.5 см... Норм. А вот цена средней комплектации около 1.9 млн руб... Максималка чуть больше 2 млн...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заходил вчера в салон "Ниссана" на Симферопольке, посмотрел на новый Пафик (гарантия уже полгода как закончилась на Трейл), пробег за 120 и тоже не уменьшается!(((

Выставлен там Пафик в средней комплектации за два с хорошими копейками миллиона, в не очень выразительном сером цвете, но с бежевым салоном. Всем известно, что первые впечатления-самыя яркие и решающие. Так вот - с Вашего позволения изложу свои личные впечатления (тест-драйв не делал). Мне решительно не понравилась морда - занадто тяжеловесная, перегруженная хромом, ну не айс, как говорится! Зато сбоку - в целом достаточно приятный, гармоничный для визуального восприятия облик. Сзади...ммм...ну так, средненько - усредненно. То ли Хундай, то ли Кия, в общем нечто азиатское. В салоне в целом приятно глазу - но удивительно жесткий пластик панели почему-то сильно диссонирует с вроде бы богатым на вид интерьером... За рулем удобно, обзор вперед и по сторонам хороший, но в заднем зеркале видим мало что, кроме зрительного зала.))) вроде бы все удобно, под руками и доступно, эргономика без особых проколов (к проколам отнесу размещение кнопок там же, где у нашего Трейла кнопка включения рейлингов - в невидимой и труднодоступной зоне слева от руля внизу панели тоже что-то включается, точно не рассматривал). На заднем ряду (то есть среднем, не на галерке!) намного больше места, нежели в Пафике прошлого поколения, думаю троим там вполне удобно будет, места для ног достаточно. Но в таком положении среднего ряда на галерке для ног места абсолютный минимум - взрослые там не сядут, насколько я понял. Или сядут, но на короткое расстояние только проехать смогут. В общем, только для детей нормально будет.

В целом я бы новый Пафик с его клиренсом в 180 мм и огромной базой назвал бы минивэном слегка повышенной проходимости... Паф прошлого поколения был гораздо ближе к моим предпочтениям, вызывая уважение своими внедорожными возможностями и нарочито грубым дизайном, действительно этакий проходимец. Новый - модный любитель тусовок и ночных клубов. И...не легла у меня к нему душа. Не мое!

P.S. Будем искать дальше...с перламутровыми пуговицами!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне понравился во всем, кроме пластиковой торпеды, был на тест драйве, прокатили по полигону, диагональка свободно, крутой и острый подъем, я бы на иксе  не рискнул бы, наверняка задом цеплянул.

Драйв вообще супер, как он идет, не колыхнется, а рычит...шумка в 3 раза лучше....

Сел я в свой "трамвай" после этого, а он не едет то, еле еле отвык....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО я бы за эти деньги даже чуть дешевле взял бы GL 350 дизель , если поискать то можно за 1,8 -2 млн взять двух летку. У меня товарищ такой брал и я на ней погонял достаточно аппарат что надо но это уже мои личные очучения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У приятеля такой, правда 3-ка американец, с мочевиной, неплохой и прет зачетно, только нужно выбирать очень дотошно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Европеец и тоже с мочевиной , куплен в Москве в кредит да и брали его по пьяни вернее опохмеляясь у знокомых , а ехали покупать Грандос. Но мне было так плохо что надругой конец Москвы ехать было совсем не вариант ну очень плохо было, а тут под боком в одном районе GL двух летка с пробегом 50 с копейками в полном идеале да и людей знаем. Сомнений у него было куча еле уболтал я его но потом счастья не было придел. Сейчас отец его катается на данным авто и тоже кайфует , а товарищу взяли Крузака 200 которого и сперли через три месяца и купил он 99 - 2001 года убитую в хлам и восстановил и катается хотя деньги есть купить еще одну 200 - ку может защитная реакция организма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не пробывали сравнивать мурано с Пафиком по расходу топлива . За мурано не скажу , однозначно обжора ( хуже трейла) а вот от Пафика был в восторге . 2,5 дизеЛ . Меньше 10 по городу . Спорить ни с кем не буду . Ездил видел . Кирпичь редкостный . С переди комфортно с зади ужас . Да и мурано уродец ..... Что то не Ниссан ;))

У меня товариСЧ икса поменял на Волво хс70 дызел . Жрет мало дури в пределах клиренс такой же , комфорт . По деньгам 1,5 кажись . СоскидкоМ ;))

xc 70 - это пузотерка, с низких думает долго, обзор плохой что в стекла, что в зеркала, и т.п. имхо вариант на любителя..вольво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вольво ХС-70 клиренс полностью идентичный Икс-Трейловскому - 210 мм! Это к тому, что насчет пузотерки Вы сильно погорячились! Да - база и свесы заметно длиннее, то есть не проходимец, хотя в основном полноприводные ХС-70.Дорогу держит отменно. Салон - очень качественная кожа и пластики, очень много систем активной и пассивной безопасности.Ездил на тест-драйв с дизелем Д5 - лупит так в разгон, что Трейлу и не снилось! Зеркала огромные, почти лопухи наподобие Трейловских.  Вебасто на дизелях идут в базе... Вообще хорошая машина, хотя после Трейла сидишь в салоне все же как в легковой машине. Но есть приятное ощущение именно дорогой машины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне понравился во всем, кроме пластиковой торпеды

 

Мне тоже новый паф очень понравился, если еще для провинции вместо 20-х дисков поставить 18-е как штатно на круизерах идут, будет более приспособлено для жизни. Также интересно, что ксенона я не увидел ни в одной комплектации. Еще такой момент - сидения показались более тонкими, может из-за настроек, их там дофига, как на массажере.

 

Сравнить бы его вживую с новым хтрейлом, но обещают только в марте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паф ощутимо просторнее Трейла, и это плюс. И пассивная безопасность (жизненное пространство) очевидно выше.... Но вот вариатор на 3,5 смущает ну очень сильно. Хотя производитель обещает, что он и таскать за собой может по 2 с лишним тонны... Сколько варик проживет у Пафа при таких нагрузках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но вот вариатор на 3,5 смущает

 

Опытным кроликом был мурано, если они массово не сыпались, то дальше будет только надежнее. Не зря же ниссан продленную гарантию предлагает до 200.000 пробега. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сравнить бы его вживую с новым хтрейлом, но обещают только в марте.

Паф понравился. Но сколько будет стоить Трейл в марте? 2,5 млн? А Паф 3,5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но сколько будет стоить Трейл в марте?

 

Думаю что это зависит не от ниссана или курса валют, а от ценника рав4, хонды црв, аута ну и других конкурентов.

 

А в целом Ниссан все делает правильно. По их заявлениям кузовная штамповка Т32, нового пафа и нового мурано будут в России, поэтому полная таможня за авто платиться не будет, соответственно, пространство для гибких цен будет, в отличие, скажем от хайлендера, которого собирают за баксы и везут через океан за баксы, на таможне платят максимум опять же в баксах, поэтому на нашем рынке кроссоверов ниссан окончательно добьет тойоту в следующем году :)

 

Темка то стартовала за мурано, который по ценнику должен занять нишу между Т32 и новым пафом. Люкс для мужчин за 40, как позиционируют в США

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...