Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Slawa

Пуско-зарядное устройство

Рекомендованные сообщения

Большинство устройств нельзя ХРАНИТЬ при минусовой температуре. А как быть, если идти в ночную смену? Пауэр банк, по-любому, ночью в машине лежать будет часов 9 минимум. Это важный критерий для меня. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Дмитрий Сталь ну, он как акб будет терять ёмкость на морозе. И всё. Учитывая, что им надо прикуривать, конечно лучше, что бы он был заряжен и из тепла, так больше шансов завести авто. 

Если есть подозрения, что может понадобиться, носить с собой домой. И на работу в шкафчик. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был на работе бустер размером с хорошую мужскую сумку, сдох через пару тройку лет и им пользовались нечасто, и жил он в тепле а что может сделать пауэр банк.

Реклама имхо и отъёма денег у населения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Pzm76 сказал:

И на работу в шкафчик. 

Режимное производство. Не вариант. У меня, чтоб дойти до мастерской, 3 поста.

И "шкафчиков" у нас нет. Всё на виду. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дмитрий Сталь тогда пусть лежит в машине. Всё какая-то помощь, если аккуму немного не хватает. А на ночь - домой. 

13 минут назад, Pontiac сказал:

 а что может сделать пауэр банк.

Хонду элемент помог завести утром, в мороз -25. Буквально 3 дня назад. Источник - хороший знакомый, сочинять нет смысла.

Без помощи приблуды, акб только щёлкал втягивающим стартера. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Pzm76 сказал:

помог завести утром, в мороз -25. Буквально 3 дня назад. Источник - хороший знакомый, сочинять нет смысла.

я немного не про это, отдать денег как за акб положить дома и... когда он пригодиться уже пришла пора менять аккум

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня дизель 1.6. Масло от ОД ( на гарантии). АКБ уже поменяли по гарантии. 

На морозе утром стартёр крутит туго . Решил подстраховаться. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Дмитрий Сталь сказал:

На морозе утром стартёр крутит туго . Решил подстраховаться.

ну моему тогда ночевать нужно в теплом месте под одеялом ::)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Pontiac сказал:

ну моему тогда ночевать нужно в теплом месте под одеялом ::)))

Тёплого места нет, но одеяло положил и морду прикрыл ( колхоз, конечно, но работает).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Pontiac сказал:

Реклама имхо и отъёма денег у населения

отъем денег идет на каждом шагу,  все аккумуляторное долго не живет - пользуешься\не пользуешься - что аккумы у инструмента, что эти повербанки, причем последнее мрут быстрее, ибо аккумы все таки там говенные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, mutabor сказал:

отъем денег идет на каждом шагу,  все аккумуляторное долго не живет - пользуешься\не пользуешься - что аккумы у инструмента, что эти повербанки, причем последнее мрут быстрее, ибо аккумы все таки там говенные

Альтернатива есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Дмитрий Сталь сказал:

Альтернатива есть?

Если важен относительно гарантированный запуск вне зависимости от внешних факторов, таких как погода, удаленность от цивилизации, говенный аккум итд   - купить, ну или возить в багажнике второй заряженный аккумулятор.

А так - волшебства не бывает

Изменено пользователем mutabor
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда были морозы под 30, Трейл хоть и с "писком", но заводился. А вот "масенькая" (kia picanto) с АКБ на 42а/ч не хотела... Зарядил АКБ, поменял свечи, но тяжко было крутить. В итоге, приобрел (бустер) Baseus 1000A автомобильное пусковое устройство, внешний аккумулятор 12000 мАч, портативная аккумуляторная станция (Али) за 3,2т.р. С ним заводилась очень бодренько. Сейчас морозы снизились, заводится без посторонней помощи. Вообщем бустер нужен не часто. Да и соседу помог запустить девятку, которая стояла 3 месяца...

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня удалось/пришлось испытать.

 

Дело было так:

С вечера и на утро акб по сиге 12.35v

Утром завожу с АЗ, тишина, нет ответа от машины, что завелась, несколько секунд.

Смотрю акб, 11.98. Через минуту смотрю снова, 12.3v, пробую заводить с АЗ, тоже самое, только заорала сирена.

 

Выхожу, взяв с собой приблуду, машина открылась, сажусь, пробую с ключа, пара щелчков и приборка гаснет. 

Всё ясно, акб. Достаю power bank, подсоединяю клеммы, включаю, банк показывает 77%, подождал секунд 10, завожу как с новым акб!.

 

Отсоединяю и ставлю в машине на зарядку, показывает 95%, то есть взял для пуска 5%, получается. Был заряжен до 100%. Эти 5% вошли в него примерно за 20 минут зарядки от прикуривателя.

 

Замечу, что машина стоит так, что от другой тачки было бы не прикурить, пришлось бы снимать потом и заряжать, а ехать надо!!!

 

Сразу после пуска посмотрел ошибки, cvtz50 показала р1614, без чека на приборке. Снова вылез старый глюк старлайна по иммобилайзеру, который был когда-то давно, однажды и тоже в около нулевую погоду. 

То есть машина сделала 3 попытки запуска, не видя ключа, при повторной попытке с брелка ещё сколько-то и посадила акб. 

Приблуда очень выручила! 

Screenshot_20230214-134622_Gallery.jpg

Screenshot_20230214-150957_YandexDisk.jpg

  • Upvote 1
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

Приблуда очень выручила!

Супруга выручила с подарком! :smile3:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен я её запугал. У неё тоже есть акб на машине. :ag:

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А конденсаторные ПЗУ кто использует?

У них срок службы гораздо больше и можно хранить зимой в машине.

Сколько раз можно пытаться крутить с помощью его (можно использовать при напряжении АКБ не ниже 5 В).

На сколько он высаживает АКБ за один пуск?

Просто, однажды у меня дизелёк отказался зимой крутить при напряжении 11.2В.

Вот к этому и вопрос:" На сколько циклов (попыток) хватит дохлого АКБ авто, что бы попытаться завести машинку с помощью КОНДЕНСАТОРНОГО ПЗУ?"

Я уже всю голову себе сломал (так же автохолодильник выбирал. Купил. Доволен)

:smile105::help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просмотрел кучу отзывов и видео о КОНДЕНСАТОРНЫХ ПЗУ.
Были видео, что для ДИЗЕЛЕЙ он бесполезен, тк заряд сожрёт на накал свечей.
Меня же интересует именно дизель.
Много видео о пуске дизеля 2.5 л в мороз при дохлом АКБ
Впечатлило.
В итоге приобретён UTRAI Jstar X1. Пока думал, цена поднялась на 1.5тр. Заказал.
Когда уже заказал, через день цена снизилась на 300 рублей.
Смотрится достойно, массивно, тяжелое.
Коробка, чехол, крепкие крокодилы, провод зарядки USB (блока питания нет).
PS Ни разу не реклама. Поделился муками выбора.
Всем удачи.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня мой дизельный автобус не смог))) почти схватился, но не смог. И как назло в салоне лежал мой пускач Arnezi емкостью 11000 mAh с пусковым током в 400А. 

Вообще девайс мне очень нравится, заводит 2,5 дизель с дохлым аккумом без проблем, про 3,7 финика вообще молчу, секундное дело. 

Но сегодня и он дал осечку, во первых было всего 50% заряда, во вторых -он сам пролежал на морозе сутки (-27). теперь вот заряжаю сижу его. по итогу отпишусь.

А так, в более обыденных условиях просто супер вещь, стоил около 7000р, но выручал много раз. компактный, два порта USB, фонарик. мне нравится

часа через три попробую еще)

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, с боем, но запустить дизель удалось. с пятого раза правда и с использованием навыков)))

Короче, пускач arnezi 11 pro дает импульс ровно на пять оборотов стартера (может это в секундах измеряется, а может импульс пускового тока падает). Короче, крутит отлично, но не долго, поэтому пришлось придавить газку! не знал про эту особенность, но все приходит с опытом!

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...