Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexOFF

Непонятное жужжание электромагнитного клапана турбины

Рекомендованные сообщения

У меня с такими проблемами опыт был ещё на пассате дизельном, проблемы те же, источник проблем был в геометрии, демонтаж, разборка турбины и чистка от сажи. Решать конечно вам, но моё мнение - геометрия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

22.01.2021 в 23:41, pivansan сказал:

На нашем форуме очень мало инфы по M9R.

Ну так приглашай сюда.
Мы тут лет 8 мусолим :ag:

этот агрегат, и каждый раз какие-то новые болячки у коллег находятся. Но есть и испытанные лайфхаки

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем доброго времени, кому интересно, вопрос решился, проблема была в датчике ОГ, значится все как, на нашем моторе (M9R) а именно на турбине стоит этот датчик, отшивается да не полностью, показания с него берутся,  они просто меняются, именно у меня выбит сажевый, заглушен егр,  фишки снимать нельзя, они остаются на егр, датчике ОГ и лямда зонде, кто то писал что их нужно снимать, снимать их не нужно (повторюсь именно в моей ситуации и прошивке возможно у других авто и по другому ). Именно на этот датчик изначально был приговорен, и было решено шить, так как цена была равносильная (сказано моим как оказалось электриком не очень осведомленным в моем вопросе),  в итоге куплен и заменен машина сразу же поехала и без всяких ошибок, но более толковым человеком было присоветовано все-таки прописать его в прошивке и одеть клеммы на место дабы в будущем, самому или будущему владельцу не пришлось искать такую же проблему с этим датчиком в случае его  выхода из строя, так как смерть этого датчика  ошибку не выдавало бы.

 

P.S   кому интересно пиши спрашивайте расскажу более подробно, либо по телефону в Личку, так как сам прошел эту эпопею.

На других японских авто где этот датчик стоит не на самой турбине а дальше он отшивается и отключается, наш видимо не только читает ОГ но и саму температуру турбины т.е выполняет 2 функции в чем и была проблема.

Изменено пользователем Серёга(Наро-фоминск)
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Серёга(Наро-фоминск) сказал:

датчике ОГ и лямда зонде, кто то писал что их нужно снимать, снимать их не нужно

Что то не припомню таких рекомендаций. Обычно, отшивается сажа, глушится егр, а остальное - без изменений. И лямбда дохнет, как в стоке, и ошибку по ней вываливает чек, и с заменой всё уходит... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электромагнитный клапан без напряжения должен быть открыт, или закрыт?

У меня и так и так продувается.

Разобрал-мембрана подпружинена с двух сторон. Клапан без напряжения не затыкается. При подаче напряжения он открывается ещё сильнее. Смена полярности ничего не даёт.

Изменено пользователем begemot2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!
Я не разбирал, и как должно быть не знаю.
Недавно заменил у себя такой, эффекта 0, т.е. старый рабочий по сути. Проблема не в нем оказалась. 
Если нужно, пиши, дам для теста рабочий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Klen34rus сказал:

Приветствую!
Я не разбирал, и как должно быть не знаю.
Недавно заменил у себя такой, эффекта 0, т.е. старый рабочий по сути. Проблема не в нем оказалась. 
Если нужно, пиши, дам для теста рабочий. 

Да у меня тоже жужжит, а чё жужжит-непонятно)

В маленькую трубку дую туда-обратно, а там дырка-хоть под напряжением клапан, хоть без.

Просто надо знать какие у него положения, и что должно быть заткнуто). Новый купить то всегда можно успеть.

Уже достаточно видосов посмотрел-толку мало.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я свой клапан меняю раз в год, начинаю чувствовать запинку при трогании с низов.. Машина сразу оживает.. Но спустя какое-то время все возвращается на свои места.. Что я только не пробовал делать.. И разбирал, и чистил, и в паралон его укутывал, чтоб он пыль в себя не насасывал. Все бесполезно. Люди на машинах с акпп годами ездят и не чувствуют этого эффекта, я на мкпп замечаю сразу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если я не путаю то этот клапан называют просто N75 - на видео ниже дядя очень понятно объясняет принцип работы - откуда дует и откуда "сосет" на примере другого дизельного двигателя от VW Шаран.

 

 

 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.04.2021 в 20:25, wernom сказал:

ниже дядя очень понятно объясняет принцип работы

Да, очень похоже на нашу систему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите хочу заменить на Pierburg но нашел два номера 7.02256.17.0 и 702256210

Не подскажет разница есть в них какая то кроме номера?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, sanechik сказал:

Подскажите хочу заменить на Pierburg но нашел два номера 7.02256.17.0 и 702256210

Не подскажет разница есть в них какая то кроме номера?

 

Рекомендациями по применению. 

702256210 - рекомендован для К9К, хотя и для Кашкая с М9R тоже есть, но преимущественно для К9К идет.

7.02256.17.0 - для М9R 100%/

Отсюда вывод - настройки чем-то отличаются, но не значительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня всем. Зажужал клапан после промывки интеркулера, всех патрубков, корпуса воздушного фильтра и датчика на нем. В прошлом году летом тоже пожужал и перестал, связал это с высокой температурой воздуха, был в Крыму и сейчас температура высокая. Почитал весь форум по этому вопросу с 2014 года, пришёл к следующим выводам: разбирать элек. клапан пока работает не надо, если начел жужать сильнее, то можно посмотреть фитр (по схеме екзиста перед эти клапаном, должен быть  где-то между двигателем и акб  (машина т31 14г., клапан если судить по фото последней модификации 1456- 00Q1K)), если это не поможет, то купить на всякий случай новый ( только какой нормальный, ценник от2300 до 6500) когда поломаеться окончательно, заменить. Кстати после промывки машина стала ехать легче и плавнее! 

Если у кого есть какие либо комет, пишите. Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратил внимание, хрюкает зараза когда глушишь после нормального прогрева. Стоит ли заморачиваться, менять или что делать то? Пробег 68т, купил уже с такими звуками. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Саныч С сказал:

Стоит ли заморачиваться

Не стОит. У меня само прошло 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера, полазил, покрутил, продул фильтр, жужание ушло, когда глушишь есть определённый звук, но это уже давно. Заказал себе клапан на всякий случай, а то ехать на дальняк. 

 

Изменено пользователем SDE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Недавно катаюсь на Т31 173 кобылки, вроде едет нормально, сажевый и ЕГР на месте прошивка стоковоя, ошибок нет, турбина надувает за 1600 бар по диагностике, но наткнулся на эту ветку, как не прислушиваюсь к этому клапану о котором спич, нифига не слышу ни звука, на заглушеном с диагностики запускаю тест его тоже молчит, меня терзают смутные сомнения(  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Glider_pilot сказал:

нифига не слышу ни звука,

Ну так рукой его возьми, когда на холостых работает. Должен жужжать. 

8 часов назад, Glider_pilot сказал:

турбина надувает за 1600 бар

Ого, у меня меньше)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Anton99 сказал:

Ну так рукой его возьми, когда на холостых работает. Должен жужжать. 

Ого, у меня меньше)))

У 173-х сильного настройки турбины другие.

150 л.с. / 340 Нм
турбина Garrett GTA1752V на 1.6 бар
175 л.с. / 360 Нм

турбина Garrett GTA1752V на 1.8 бар

Взято отсюда:

https://otoba.ru/dvigatel/renault/m9r.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.07.2021 в 07:13, Anton99 сказал:

Ну так рукой его возьми, когда на холостых работает. Должен жужжать. 

Ого, у меня меньше)))

Ой, в смысле 1600 милибар, 1,6 бар)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...