Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexOFF

Непонятное жужжание электромагнитного клапана турбины

Рекомендованные сообщения

5 часов назад, BigMyke сказал:

Meat&Doria 9196

Брал вот этот месяц назад за 1950р. Работает отлично.С настройками не заморачивался, динамика устраивает

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

6 часов назад, BigMyke сказал:

А шо по заменителя клапана?

Оригинал (Рено) - 8200575400

 

Что из заменителей достойно внимания? И что нужно настраивать, а где уже заводская настройка готовая?

 

Сейчас на  Era  вдвоем с 23 BigManом сидим. Дешево и сердито. :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем данке шён)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а как его (клапан) правильно менять? Просто на заглушенной холодной машине клапан снял - клапан надел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, BigMyke сказал:

Кстати, а как его (клапан) правильно менять? Просто на заглушенной холодной машине клапан снял - клапан надел?

Ага...

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тащимта, вчера поменял клапан. Поставил Meat&Doria 9196.

Только напряг один момент - разъём контактный надевается другой стороной (типа зеркальное отражение) - это нормально или мне "повезло?)))

Прокатился немного - всё чих-пых, при глушении мотора пердежа нетю.

И исчо вспомнил: в 2015 я ж перепрошивался (удалял сажевый, глушил ЕГР, прибавлял лошадок). А вот у кого какие мысли относительно того, что если чиповался (прибавил лошадок и крутящего) - надо ли сей клапан настраивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После замены клапана - началось что-то странное - об этом написал в теме о расходе ДТ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Владельцы клапана Meat&Doria 9196, подскажите изменилась ли работа двигателя и динамика авто с этим клапаном. В том году зажужал родной, поменял на реновский. В этом году опять жужание появилось, а машина и 10тыс. км. не проехала. Может не стоит заморачиваться и поставить себе Meat&Doria 9196???????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, falcon68 сказал:

Всем привет. Владельцы клапана Meat&Doria 9196, подскажите изменилась ли работа двигателя и динамика авто с этим клапаном. В том году зажужал родной, поменял на реновский. В этом году опять жужание появилось, а машина и 10тыс. км. не проехала. Может не стоит заморачиваться и поставить себе Meat&Doria 9196???????????????

Да не, всё чих-пых вроде. Только вот... начался полный макарёк с отображением уровня топлива ил БК сошёл с ума. Врятле это связано))))

А так всё нормал.

Изменено пользователем BigMyke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Треск был с момента покупки (год назад). 

А на днях пошел на обгон и резкий ступор турбины в районе 3500 оборотов.

Почитал, кто пишет про воздушник, кто про ДМРВ, кто про клапан.

Поскольку и так трещал, решил поменять. 

Взял ERA.

Треск при глушении пропал, теперь абсолютная тишина.

Как при обгонах и ускорениях буду смотреть на трассе :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Прошу помочь, посоветовать куда лезть.... X-Trail 2.0 DCI 2011г. Проблема такая! До этого проблем не было. Помыл радиаторы со снятием бампера, интеркулера, естественно снял клемму АКБ, все просушил. Все собрал. Поехал, и тут, нет тяги, больше 2 тысяч оборотов не набирает. На следующий день снял бампер снова, проверил интеркуллер, все патрубки, все замечательно. Тут на холостых заметил, что не работает клапан управления наддувом, раньше звук издавал. Почитал форумы, пробег хороший, заказал сначала ERA 522210, поставил, клапан вроде работает, тяга чуть увеличилась, но не то, сравнил этот датчик 12V. Заказал аналог оригинала PIERBURG 702256170, 13,5V, пришел близнец. Поставил ноль реакции, даже не работает. Было проверено все, вакуум сосет. Если соединить два патрубка, то шток актуатора сразу поднимается и появляются все 150лс, если не больше. Померил напряжение на фишке датчика, на холостых 11V, поэтому и не осиляет соленоид датчик PIERBURG 702256170, 13,5V. Ставлю ERA 522210, 12V, шток поднимается на миллиметр, вакуум после датчика слабый. Проблема в напряжении к датчику, где то теряется. Если кому не трудно, померийте на своей фишке сколько вольт приходит на холостых? Где искать проблему, если кто сталкивался? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно у вас как-то получается. На одном и том же плюсовом проводе, приходящем на актуатор (жужжащая ерунда возле стакана стойки) при его замене   разное напряжение?  Или я что-то неправильно прочитал? 

Конкретнее - какой провод цвета и на каком приборе? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Borism1 сказал:

странно у вас как-то получается. На одном и том же плюсовом проводе, приходящем на актуатор (жужжащая ерунда возле стакана стойки) при его замене   разное напряжение?  Или я что-то неправильно прочитал? 

Конкретнее - какой провод цвета и на каком приборе? 

 

На заведенной машине на фишке 11V, по идее должно быть больше, чтобы запустить соленоид, на данный момент датчик 12ти вольтовый работает еле еле, но соленоид работает, актуатор ходит чуть чуть. Но у меня стоял изначала 13,5 вольтовый, он вообще не работает. Если на него подаю от АКБ питание, то сразу и вакуум появляется после клапана, и шток актуатора поднимается как надо. Проблема в питании, где то что то потерялось, не могу найти. Может ЭБУ? Только проблема в этом, в остальном все замечательно, заводится, ездит. Ошибок никаких нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, kemshev сказал:

Может ЭБУ?

Вакуум сначала проверьте. Снимали радиаторы, может тройник сломали. Или надломили. 

Он там ниже, над коробкой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Anton99 сказал:

Вакуум сначала проверьте. Снимали радиаторы, может тройник сломали. Или надломили. 

Он там ниже, над коробкой. 

Вакуум работает написал же, сосет, напрямую без клапана актуатор работает, машина едет. Буду сегодня все точки заземления проверять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот что-то как-то не пойму - а что это у вас за разновольтовые датчики???

11 часов назад, kemshev сказал:

этот датчик 12V

далее:

 

11 часов назад, kemshev сказал:

Заказал аналог оригинала PIERBURG 702256170, 13,5V,

ну и 

11 часов назад, kemshev сказал:

Ставлю ERA 522210, 12V,

Это КАК???? откуда данные о "разновольтности" ? Это результаты Ваших фактических замеров на какой-то клемме? Или это характеристики как вы пишете "датчиков" по их мануалу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Borism1 сказал:

я вот что-то как-то не пойму - а что это у вас за разновольтовые датчики???

далее:

 

ну и 

Это КАК???? откуда данные о "разновольтности" ? Это результаты Ваших фактических замеров на какой-то клемме? Или это характеристики как вы пишете "датчиков" по их мануалу?

Так это характеристики датчиков. В оригинале стоит 13,5, есть аналоги по 12, но это неправильные кроссномера. Просто сначала заказал era, написано что подходит, по факту не он. Заказал, что стояло, но ему не хватает питания чтобы работал соленоид. 12 вольтовый работает, но не правильно. На фишке которая подходит к этому датчику 11,20 V. 

IMG_20190609_150552.jpg

IMG_20190609_150609.jpg

IMG_20190609_150652.jpg

Всего лишь попросил напругу измерить на фишке, кто может.... Вдруг у кого схема ЭБУ есть, чтобы прозвонить провод, косу расплетать нереально. Все точки заземления проверил, все ок 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.06.2019 в 22:51, kemshev сказал:

день снял бампер снова, проверил интеркуллер, все патрубки, все замечательно. Тут на на холостых 11V, поэтому и не осиляет соленоид датчик PIERBURG 702256170, 13,5V. Ставлю ERA 522210, 12V, шток поднимается на миллиметр, вакуум после датчика слабый.  

У меня даже меньше. 11.06V 

P_20190610_135533.jpg

Изменено пользователем Anton99
Оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Klen34rus сказал:

У меня даже меньше. 11.06V 

P_20190610_135533.jpg

Все перекапал, не пойму, управляется импульсами он вдобавок. Висит на 57 контакте ЭБУ, надо ехать на осциллограф. Не подскажешь? Понаблюдай, когда запускаешь мотор, шток актуатора поднимается до конца? И если не трудно на холостых посмотри, сними трубку с актуатора, сильный подсос воздуха идёт? Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, kemshev сказал:

Все перекапал, не пойму, управляется импульсами он вдобавок. Висит на 57 контакте ЭБУ, надо ехать на осциллограф. Не подскажешь? Понаблюдай, когда запускаешь мотор, шток актуатора поднимается до конца? И если не трудно на холостых посмотри, сними трубку с актуатора, сильный подсос воздуха идёт? Спасибо!

Для этого надо меня "ткнуть" где этот шток, как выглядит. Какую трубку снимать и т.д. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...